Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 161 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 473

Отправлено 08 Август 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 Январь 2013 - 13:09

  • 0

#681 arhivarius

arhivarius

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Олонецкая Губерния
Регистрация: 15.авг.10
Слава: 0

Отправлено 03 Апрель 2011 - 17:31

нашел бегущую строку на какомто сайте что мод вышел
  • 0

#682 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 Апрель 2011 - 00:05

нашел бегущую строку на какомто сайте что мод вышел

Не может быть. Это просто нереально.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#683 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 04 Апрель 2011 - 07:53

нашел бегущую строку на какомто сайте что мод вышел

ну если только это написано на страничке разработчика на твцентре))))
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#684 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:04

нашел бегущую строку на какомто сайте что мод вышел

:lol: Утка, и не боле того.
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#685 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:43

Кстати, кому интересно но желания лезть на twcenter нет, вот данные о прогрессе в работе над их новым патчем (информация последний раз обновлялась 2 апреля 2011 года в 08:48):*Swap of The Great Seljuks for The Seljuks of Hamadan [DONE]*Playable Chauhans [10%]*More interesting starting positions for Islamic factions [90%]*Extended and/or historical family trees for Islamic factions (= more characters in play = more possibilities for action, but also more money spend on upkeep of bodyguards) [90%]*Stronger rebel garrisons and armies and better developed cities and castles - it will be somewhat tougher to expand (for both the player and the AI) but the prize will be worth the effort [DONE]*New traits for Islamic factions - new system of royal titles [88%]*Improved gubernatorial titles - now you can appoint your general even duke of Delhi (or raja of Jerusalem), and effects of this type of trait have been changed [DONE]*New layout - new loading screens, unit cards, splash screen, menu layout, UI's [90%]*Improved soundtrack [DONE]*New in-game cinematics [DONE]

Сообщение отредактировал -=V=-: 06 Апрель 2011 - 14:43

  • 0

#686 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:14

Кстати, кому интересно но желания лезть на twcenter нет, вот данные о прогрессе в работе над их новым патчем (информация последний раз обновлялась 2 апреля 2011 года в 08:48):*Swap of The Great Seljuks for The Seljuks of Hamadan [DONE]*Playable Chauhans [10%]*More interesting starting positions for Islamic factions [90%]*Extended and/or historical family trees for Islamic factions (= more characters in play = more possibilities for action, but also more money spend on upkeep of bodyguards) [90%]*Stronger rebel garrisons and armies and better developed cities and castles - it will be somewhat tougher to expand (for both the player and the AI) but the prize will be worth the effort [DONE]*New traits for Islamic factions - new system of royal titles [88%]*Improved gubernatorial titles - now you can appoint your general even duke of Delhi (or raja of Jerusalem), and effects of this type of trait have been changed [DONE]*New layout - new loading screens, unit cards, splash screen, menu layout, UI's [90%]*Improved soundtrack [DONE]*New in-game cinematics [DONE]

одним словом - мод ещё в разработке. :D
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#687 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:59

Интересно, с Чауханами возникли проблемы или они напоследок оставили?
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#688 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:06

Интересно, с Чауханами возникли проблемы или они напоследок оставили?

Ну, видимо сделать играбельной фракцию - задача куда сложнее, чем всё остальное. Хотя, может быть разрабы решили сначала пройтись по всем остальным пунктам, а Чаухан уже делать играбельными с учётом этих нововведений, что логично.
  • 0

#689 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 18 Апрель 2011 - 12:07

Данные о прогрессе в работе над патчем версии 2.3 (информация последний раз обновлялась 15 апреля 2011 года в 01:22):*Swap of The Great Seljuks for The Seljuks of Hamadan [DONE]*Playable Chauhans [DONE]*More interesting starting positions for Islamic factions [DONE]*Extended and/or historical family trees for Islamic factions (= more characters in play = more possibilities for action, but also more money spend on upkeep of bodyguards) [DONE]*Stronger rebel garrisons and armies and better developed cities and castles - it will be somewhat tougher to expand (for both the player and the AI) but the prize will be worth the effort [DONE]*New traits for Islamic factions - new system of royal titles [DONE]*Improved gubernatorial titles - now you can appoint your general even duke of Delhi (or raja of Jerusalem), and effects of this type of trait have been changed [DONE]*New layout - new loading screens, unit cards, splash screen, menu layout, UI's [DONE]*Improved soundtrack [DONE]*New in-game cinematics [DONE]И коментарий к ситуации: !We have reached final stage of preparation - final tests, creation of installer, uploading, testing it - and release! Have a bit more patience, 2.3 is really close. Sorry for delay!Так что релиз патча уже скоро.

Сообщение отредактировал -=V=-: 18 Апрель 2011 - 12:07

  • 0

#690 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 18 Апрель 2011 - 13:30

Это хорошо, что скоро. Жаль, правда, что для моих ромеев изменений нет(а хотя нужны ли, с другой стороны?). Ну хотя бы саундтрек и ролики заценю. Всё хлеб :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II