Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

За какую фракцию играете в первую очередь в The Third Age: TW?


Сообщений в теме: 424

#371 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 147 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 114

Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:33

В кампании люблю погонять за Гондор и Рохан. Тёмные фракции не особо люблю.В скирмиш-режимах сражаюсь за Арнор и Эриадор. Особенно люблю сталкивать в боях армии людей Средиземья. А то орки и урук-хаи поднадоели =)
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#372 VicThor

VicThor

    Козак

  • CиЧевик
  • 280 сообщений
  • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 21

Отправлено 29 Апрель 2012 - 23:11

переиграл за все добрые фракции, во всех есть своя изюминка, за зло играл за Харад из-за мумаков, великая вещь вторжение, очень быстро прокачиваются войска плюс резкий скачок доходов во время похода к цели вторжения
  • 0
two beer or not two beer

"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

#373 Yurec

Yurec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 29 Май 2012 - 06:22

    Ребят подскажите плз, начал играть за гондор на максимальной сложности, к 40 ходу пришло несколько стеков мордора и харадримов и снесли... (причём до этого за несколько ходов уничтожил несколько армии по 1000-2000). Думаю видимо сложновато, поставил повышенную сложность (предпоследнею) вначале было чуть легче, но к 60 ходу просто кабздец, армии харадрима и мордора всё прут и прут, только уничтожаешь несколько армий, которые идут с 2 сторон, через пару ходов приходят ещё несколько армий по 1000-2000. Города не успевают респавнить войска. Дефнуть не могу не то что их атаковать. Дак вот такой дисбаланс (армии врага берутся из ниоткуда) так и задуман, или я что то не то делаю??? Как вообще боротся с нескончаемым потоком вражеских войск?Причём играл за Рохан, там такого беспридела нет, армии тоже валят непонятно откуда, но не так много.
    • 0

    #374 Krovopiec

    Krovopiec

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 03.авг.11
      Слава: 0

      Отправлено 29 Май 2012 - 16:33

      Ребят подскажите плз, начал играть за гондор на максимальной сложности, к 40 ходу пришло несколько стеков мордора и харадримов и снесли... (причём до этого за несколько ходов уничтожил несколько армии по 1000-2000). Думаю видимо сложновато, поставил повышенную сложность (предпоследнею) вначале было чуть легче, но к 60 ходу просто кабздец, армии харадрима и мордора всё прут и прут, только уничтожаешь несколько армий, которые идут с 2 сторон, через пару ходов приходят ещё несколько армий по 1000-2000. Города не успевают респавнить войска. Дефнуть не могу не то что их атаковать. Дак вот такой дисбаланс (армии врага берутся из ниоткуда) так и задуман, или я что то не то делаю??? Как вообще боротся с нескончаемым потоком вражеских войск?Причём играл за Рохан, там такого беспридела нет, армии тоже валят непонятно откуда, но не так много.

      ну я выигрывал за Гондор, правда в версии 2.х, там главное сразу с лёту города на реке взять (справа оба остиглата и этот сверху, забыл как его) а дальше оборона, накопление армии, и писец мордору.Да, в тоже время налево небольшой армией идешь, берешь все города вдоль берега, потом садишься ей на переправе на юге и ловишь армии из харада.Там главное в самом начале выжить а дальше проще пойдет
      • 0

      #375 Yurec

      Yurec

        Молодик

      • CиЧевик
      • 36 сообщений
        Регистрация: 12.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 29 Май 2012 - 21:40

        ну я выигрывал за Гондор, правда в версии 2.х, там главное сразу с лёту города на реке взять (справа оба остиглата и этот сверху, забыл как его) а дальше оборона, накопление армии, и писец мордору.Да, в тоже время налево небольшой армией идешь, берешь все города вдоль берега, потом садишься ей на переправе на юге и ловишь армии из харада.Там главное в самом начале выжить а дальше проще пойдет

        В том то и дело, что чем дальше в лес, тем бородатей партизаны...В принципе я понял как там нужно действовать, брать 2 города на реке, ставить туда по паре катапульт что-бы месить сотнями за выстрел на воротах, держа толпу одним отрядом, а основными армиями идти Харад гасить... По идее такая тактика должна сработать даже на высокой сложности, хотя по тому кол-ву харадримских армии которые респавнятся к 40му ходу у харадримов, я не уверен :-) Начал на средней сложности, халява полная, армии нападают вяло, кол-во армий и их численность в разы меньше, в принципе даже и играть неинтересно, можно на автобое пройти, без жёсткого дефа города и замка на реке...
        • 0

        #376 Syxyb

        Syxyb

          Джура

        • CиЧевик
        • 53 сообщений
          Регистрация: 15.ноя.10
          Слава: 0

          Отправлено 08 Июнь 2012 - 07:40

          Играю за лесных. Не помню на каком ходу вышло сообщение том что в Мории находится кольцо всевластия и надо бегом его отбить пока оно опять не исчезло, силенок то маловато для Мории пока. Кто нибудь его получал это кольцо всевластия и что оно дает?И кто подскажет есть по The Third Age: TW энциклопедия по зданиям что конкретно за что отвечает (в Medeval 2 просто вообще не играл) собственно не совсем пойму зачем нужна кожевная мастерская и почему (за лесных играю) в столице тока казармы можно апгрейдить а лучников нет, на юге не помню названия города, где Лориэн сидит можно улучшать все...?

          Сообщение отредактировал Syxyb: 08 Июнь 2012 - 07:49

          • 0

          #377 Klyma

          Klyma

            Козак

          • Сердюк
          • 396 сообщений
          • Откуда:Харків
          • Награды:
          Регистрация: 15.сен.10
          Слава: 42

          Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:54

          Играю за лесных. Не помню на каком ходу вышло сообщение том что в Мории находится кольцо всевластия и надо бегом его отбить пока оно опять не исчезло, силенок то маловато для Мории пока. Кто нибудь его получал это кольцо всевластия и что оно дает?И кто подскажет есть по The Third Age: TW энциклопедия по зданиям что конкретно за что отвечает (в Medeval 2 просто вообще не играл) собственно не совсем пойму зачем нужна кожевная мастерская и почему (за лесных играю) в столице тока казармы можно апгрейдить а лучников нет, на юге не помню названия города, где Лориэн сидит можно улучшать все...?

          Потрібно , щоб місто піднялося до необхідного рівня, тоді можна буде наймати війська і по сильніше))зменши налоги, тоді швидше буде рости;)
          • 0

          Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

          Blut und Ehre


          #378 Хьярти

          Хьярти

            Молодик

          • CиЧевик
          • 17 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 05.июн.12
          Слава: 0

          Отправлено 08 Июнь 2012 - 13:40

          Предпочитаю Изенгард. Центр из двух пачек пикинёров, когда появляются дырки в их строю затыкаю их берсерками. С флангов пехоту, предпочтительно обычных урук-хаев. Иногда приправляю арбалетчиками (когда с эльфами воюю) или воргами (против лёгких\средних кавалеристов). Этот строй сначала принимает удар, а потом катком проходит по вражеской армии с минимальными потерями. Правда огребает по самое не балуйся от эльфов из-за отличных лучников косящих ряды пикинёров. А так Рохан, Орков Мглистых Гор, эльфов (кроме лесных) уже победил. Думаю начать войну против Мордора за мировое господство. А то с Сауроном под боком как-то неуютно =)
          • 0

          #379 zoltan

          zoltan

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 11.июл.12
            Слава: 0

            Отправлено 14 Июль 2012 - 07:43

            в первую очереды начинал за гномов ибо стиль жизни как мой почти(дом - темная пещера, строят свинарники, да и выпить прям как я не дураки).оказалось что они довольно жирноваты (это уже не как я) и довольно медленно передвигаются и реагируют на команды. зато они мега круты на автобое, узал это случайно, когда щелкнул на автобой в заведомо проигранной ситуации(одим отряд угодил в засаду аж 5 вражинам) и этот отряд выиграл да еще потеряв 15 гомов!мне такое и не снилось, а говорят ИИ дерево!но в общем впечатление от них так себе ибо героями они проявляют себя лишь при осаде(обе стороны).в итоге игра превратилась в серию быстрых пробежек и осад, а битв приходилось избегать,ибо ни тебе лучников ни кавы. зато кстати всяких троллей и балрогов метатели ложат с пары плюх!вот это жесть.
            • 0

            #380 Shadamer

            Shadamer

              CiЧовий дiд

            • Шляхта
            • 1 036 сообщений
            • Откуда:Евпатория
            • Награды:
            Регистрация: 01.мар.12
            Слава: 74

            Отправлено 14 Июль 2012 - 10:04

            А мне вот Бри нравится. Круто же все из руин поднять, основать Арнор и сравниться с гондорскими войсками.
            • 0

            Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
            Shadamer.gif





            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>