Empire Total War: Кампания и AI

Empire: Total War


Название игры: Empire: Total War
Empire Total War Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: Sega.
Дата издания: США 02.03.2009, Европа 06.02.2009
Команда разработчиков:
Studio Director: Mike Simpson.
Lead Designer: James Russell.
Designer: Jan van der Crabben (Thamis).
Designer: James Whitston.
Designer: Jack Lusted
Designer/ Head Writer: Mike Brunton (MikeB).
Writer: Kate Watson
Battle Programmer: Ingimar Gudmunsson
Marketing & PR: Mark O'Connell (SenseiTW)
Studio Communications Manager: Kieran Brigden (TWRehab)

Около 40 человек работают над Empire. Полная работа над новым движком игры была фактически запущена сразу после выхода аддона Barbarian Invasion для Rome Total War. Так что у разработчиков было достаточно времени для того, чтобы отладить 3D движок и графику игры до совершенства. Empire Total War

"Мы очень рады представить полноценный 3D морской бой - это добавляет новое измерение в игры серии Total War. Мы искренне поражены тем эффектом, который производят морские сражения, а также масштабом усовершенствований, сделанных в движке игры, сухопутных сражениях и кампании. Empire: Total War  несомненно является лучшей игрой из всех, которые мы делали."
Studio Director: Mike Simpson.



Временной период игры: 1700-1800гг, эпоха пороха, революций, открытий и создания Империи.
Условия победы: Цель игрока - создать самую большую Республику или Империю, захватывая не только континент, но и весь мир! Сможете ли вы удержаться на землях в Новом Свете, или построить богатую торговую империю в Индии?

Искуственный интеллект.
- Empire: Total War может похвастать полностью переработанным AI с огромным выбором стратегии и тактики, обеспечивая игрокам серьёзнейшего противника на суше, море и на карте кампании.
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатия и военный AI являлись двумя отдельными системами, разрабатывались отдельно друг от друга двумя разными программистами. И эти системы зачастую противоречили друг другу. Военная часть AI решала "Нам нужно немедленно атаковать", а дипломатическая сторона возражала "Стоп, мы только что заключили торговый договор." Заставить их работать совместно было трудным делом. А это значило, что поведение компьютера не всегда было последовательным. Отказ от старой системы и разработка полностью новой, должно исправить этот недостаток, создав новую игровую механику.
- AI кампании сейчас уведомит тактический AI о том, насколько необходимо сражение. Так, если враг сражается, защищая свою столицу, то битва будет происходить с максимальной ожесточённостью - до последнего человека. Если же у компьютера есть возможность для манёвра, то AI постарается сохранить  войска, отступив для перегруппировки и пополнения.

Empire Total War


Карта кампании:
- Полностью анимированная карта кампании со всеми зданиями и видимыми апгрейдами. Усовершенствовать здание можно щелкнув по нему на стратегической карте кампании.
- Усовершенствованные системы для торговли, дипломатии, заданий и шпионажа. При этом дипломаты, шпионы и убийцы больше не будут представлены на карте.
- Обновлённый и ускоренный UI.
- Усовершенствованны Советники и их рекомендации.
- Новые функции для агентов и дипломатов также планируются, но детали пока не ясны.
- Революции могут случиться, приводя к отделению стран. (Как пример, восстание шотландцев).
- Улучшено автоуправление государством.
- Огромные изменения претерпит стратегическая карта. В предыдущих играх она строилась по принципу "шахматной доски", когда две армии не могли одновременно находиться в одной точке карты. Теперь же движение армий по карте полностью свободное.
- Рабство остаётся, но более не играет значительной роли в игре.
- Каждая нация будет иметь свою столицу.
Empire Total War- Вы можете изменить форму правительства. Доступно 3 формы государства: абсолютная монархия, конституционная монархия, и республика. Это непосредственно повлияет на то, как быстро вы сможете развиваете новые технологии и каким образом вы сможете справляться с восстаниями. Другие фракции будут вести с вами дипломатические переговоры в зависимости от вашей формы правительства.
- Налоги могут быть установленный seperately для знати и бедных классов.
- Как и раньше, события в игре, которые соответствуют реальным историческим датам, будут представлены видеороликами или скриншотами.
- Разработчики гарантируют, что морские сражения сыграют огромную роль на карте кампании и более не будут просто транспортными контейнерами для армий.
- Впервые, мы фактически имеем дерево технологии, которое позволяет исследовать как военное дело, так и здания. Мы получим несколько различных направлений развития технологий, на которых игрок сможет сосредоточиться. Некоторые предоставят новые способности юнитам на поле боя, или позволят вашей артиллерии развивать новые виды вооружения. Некоторые из них улучшат парусные суда, позволят создавать пароходы, другие будут развивать вашу экономику и разрешать новоые постройки и инфраструктуру, и другие будут продвигать образовательный уровень вашей нации и, как следствие, скорость будущего развития.
- Религия остаётся важной составляющей игры, но больше не является её важнейшей частью ,как это было в средние века. Религия влияет на "уровнень счастья" народа, и она сможет помочь подчинить себе недавно завоёванную область. Религия играет роль в дипломатических отношениях фракций - вам будет труднее поддерживать близкую дружбу с фракцией у которой другая официальная религия.
- Станьте основателем государства. Управляйте судьбой Соединенных Штатов Америки, во время их борьбы против британцев за создание молодой независимой нации. В добавление к глобальной кампании, игра будет включать отдельную кампанию "Борьба США за независимость" (вспомните отдельные кампании в Kingdoms) 

Континенты:
- Европа
- Северная и Центральная Америка
- Индия

Исторические фигуры:
- Пётр Первый
- Malborough
- Charles XII of Sweden.
- Wellington.
- Napoleon  

По словам директора студии Мики Симпсона (Mikeу Simpson), есть даже возможность видеть Наполеона непосредственно в рядах вашей собственной армии, когда в конце столетия вы будете вербовать артиллерию в Корсике.
Нации:
Играбельны: от 9 до 13.
На данный момент продемонстрированы:
-Британия
Empire Total War -Пруссия
-Франция
-Испания
-Америка
-Оттоманская Империя
-Австрия
-Голландия
- Швеция


Ожидаются:
- Россия
- Венеция
- Испания
- Польша - Литва.

Будут представлены, но не доступны для игры около 40 наций.

Комментарии   

+4 #1 ? 22.01.2009 01:01
Empire forever !!!!
Цитировать
0 #2 Алексей Па 20.02.2009 18:36
Можете подсказать где (сайт ссылка) можно скачать демку игры ?
А то на сайте Сеги её нет и на тоталвар.сом тоже:)
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить