Вы здесь:

Total War моды

ПРЕВЬЮ Gothic: Total War, Мир культовой РПГ (Medieval 2: TW)

ПРЕВЬЮ Gothic: Total War, Мир культовой РПГ в на движке Medieval 2:TW.

Представляем Вашему вниманию превью мода Gothic: Total War на движке Medieval 2:TW.

Общая информация:

Мод основан на мире фэнтэзи, который представлен в серии игр Gothic, или по крайней мере на те игры, которые были созданы Piranha Bytes. Разработчики пытаются достигнуть нового уровня геймплея, вводя абсолютно новое виденье легендарной игры на платформе стратегии.
Кроме того, они вводят полностью новую карту и семь новых фракций:

 

  • Королевство Миртана
  • Кланы Нордмара
  • Южные Орки
  • Орки Севера
  • Кочевники
  • Ассасины
  • Наемники Онара

Новая карта
предлагает все области ландшафта, которые когда-либо показывали в одной из Готических игр и даже тех, которые только упомянуты на заметке в играх.
Идя еще далее, карта показывает новые страт - модели, некоторые новые мультипликации, полностью перестроенное дерево здания, новые звуки и музыку, новые видео, такие как введения фракции, новые изображения здания, новые портреты характера и намного больше.

Готовность проекта
на данный момент - 90 %. Работа над самым модом ведется медленными темпами из-за личной занятости самих разработчиков.

Что будет\не будет в Gothic: Total War: (что удалось узнать от разработчиков)

  • Маги Огня, Воды\ Некроманты будут представлены в игре как очень сильные боевые юниты. Тоже самое касается и шаманов орков. Полководцы, священники (послушники) могут получить черту Маг если они будут долгое время оставатся в пределах одной религии.
  • Не увидим Безымянного как реальной игровой единицы из первых трех частей, лиш косвенно через скрипты и события из мира Готики.
  • Фракции Старый\ Болотный\ Новый лагеря будут присутствовать м оде, а именно в аддоне.
  • Драконы, как реальная игровая единица не будет присутствовать в игре, только как событие, скрипт, влияние которых будет огромное на игровой процесс.
  • Роль Ирдората будет такова: Уникальная страт - модель, некоторые события, которые обращаются к этому месту, специальным чертам и событиям, если Вы можете завоевать этот сильный замок и если Вы разрушаете это (означает только: завоюйте), тогда В вашем подчинении будут уникальные юниты нежити или же Вы уменьшите частоту появление мятежных армий из нежити.
  • Маги будут использовать огненные шары, которые для каждой фракции будут уникальными.
  • Ксардас, как реальная персона на данный момент не будет внедрена в игру, только через событие\скрипты\черту характера.
  • Будет одна главная, тяжело подготовленная кампания с целой картой от Готики 1 - 3, где будут происходить события Готики 1 - 3.
  • Будет в моде "аддон", где еще меньше скриптов и фактический никаких событий, только с картой G1 и 2. Главная цель здесь будет только война, тотальная война и эта "провинциальная кампания" будет существенно отличатся по сравнению с главной кампанией.
  • Паладины в моде не будут владеть магией как это было в Gothic 2 потому это сделает их слишком сильными. 
    Вместо этого разработчики создали единицу Паладина - арбалетчика, и могли поэтому позволить им наносить немного повреждения на расстоянии. Также В нашем моде Паладины - так же как и в оригинальной Готике - Защитники Магов Огня, то есть будут единицы среди сильной группы Паладинов, которые смогут сделать настоящий ад любому противнику.
  • В моде будет достаточно много персонажей из серии Готика которых знают игроки, у которых будет возможность продвижения генералов в ряды паладинов или стать Дракон Охотников. 
    Кроме того, Ли будет руководить наемниками Онара, так же, как Хаген будет ждать его нападения в Хоринисе.
    Насколько это имело смысл, разработчики внедрили каждого персонажа в игру, что могли. Но Есть некоторые, как, например, Диего, для которых разработчики не могли думать о надлежащей роли в кампании, так что, на данный момент, они оставлены в стороне и пропущенные командой. Вы увидете Ли, Хагена, Мильтена, Гаронда и т.д. в кампании.
  • Главная кампания будет сосредоточена вокруг времени после магического барьера, поэтому не будет показывать барьер непосредственно, но это не самое главное - в моде есть тонна скриптов и событий, ждущих Вас во время кампании. 
    Барьер может быть замечен в "Аддоне" - Кампания, которая показывает события Готики 1 и 2, но сосредотачивается на аспекте конфликта и действительно поэтому барьер будет в аддоне и сама кампания в целом будет инной чем главная


    СКАЧАТЬ мод Gothic: Total War

     

    Подробней о линейках юнитов, больше скриншотов, превью стратегической карты и видеоролики можно найти на нашем форуме.