Вы здесь:

Total War моды

ПРЕВЬЮ версии 1.4 мода "Call of Warhammer: Total War"

ПРЕВЬЮ версии 1.4 мода Call of Warhammer: Total War

Год назад, так же под Новый Год, состоялся релиз эпохального Сичевого мода -  "Call of Warhammer: Total War". Мод, как и предполагалось, стал хитом взорвавшим мировое фансообщество. Можно с уверенностью сказать, что он стал одним из популярнейших модов на движке Medieval 2: Total War во всем мире. В течении года работа не прекращалась, и вот теперь, снова под Новый Год перфекционисты мододелы готовы выдать на гора новую версию своего шедевра - версию 1.4. Работа проделана колоссальная и у нас нет ни малейшего сомнения, что наша работа поднимает планку качества моддинга Total War на новую, практически недосягаемую высоту. Хотя конечно - нет предела совершенству))).

Итак  что-же Вы увидите в новой версии?

 

Скрипты

  • вторая волна скриптовых битв (происходят после 30 хода)
  • новый скрипт для нашествия гримгора (60 ходы, 13 стеков орков наступают на южные рубежи империи)
  • новый скрипт для нашествия хаоса (начинается с 60 ходов, 3 волны атаки – авангард, затем кром и в самом конце архаон со своими герольдами)
  • Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс.
  • скрипт возрождения имперских провинций – теперь, если одно из курфюршеств захвачено врагов, то при взятии его столицы игроком будет предложен вопрос о возрождении курфюршества, если игрок соглашается, то провинция возрождается, и игроку дается большая сумма денег, если же он отказывается, то происходит бунт, армия разбегается, поступление денег уменьшается и т. д.
  • скрипты на уникальных персонажей и наемных генералов
  • пересмотр состава появляющихся стеков с целью разнообразия юнитов в них и добавления уникальных юнитов




Стратегическая карта и кампания:



  • Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми.
  • Изменены многие иконки
  • Добавлено два региона: кровавая крепость и разрушенные башни с уникальными зданиями и бонусами
  • Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте
  • усилена роль зверолюдов
  • некоторые изменение в геймплее Хаоса
  • каменные форты у Империи, Кислева и у гномов
  • изменен кратер у Талабхейма
  • Гоблины могут нанимать шпионов, торговцев и убийц. Орки также могут нанимать их со старта
  • Новая фракция - Конфедерация порубежных Княжеств. Юниты взяты из "Русичей". Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. C уменьшением количества городов Княжеств, шанс увеличивается
  • Фича вампиров
  • новые наемные генералы (множество уникальных отрядов с капитанами во главе)
  • убраны орудийные башни
  • изменение отрядов телохранителей у различных фракций – часть генералов имеет различные отряды конных телохранителей, часть – пеших
  • теперь первоначально доступны для строительства все капитулы рыцарских орденов, но в одном городе может быть возведен только один капитул рыцарей империи
  • новая система уникальных персонажей и отрядов – у каждой фракции есть несколько уникальных отрядов (танк, чекисты, маги и т.д.), которые могут прийти во время кампании, при этом обязательное появление на 60 ходу убрано. можно пополнять эти отряды, но нанимать нельзя. если генерал отряда гибнет, то и пополнять отряды становится невозможно.


Трейты и свита

  • новые трейты для каждой фракции и переработка старых
  • новая свита



2d Арт


  • Флаги и уникальные здания
  • Новые иконки и инфокартинки для юнитов и зданий и редактирование старых
  • Новые лоадскрины
  • Спрайты


Тексты


  • Новые тексты для исторических событий и описаний юнитов
  • Новые тексты для трейтов, свиты и т. д.
  • Редактирование текстов



Баланс


  • Редактирование, изменения и улучшение баланса юнитов
  • Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух
  • Редактирование баланса в кампании
  • Анимация
  • Новая анимация для чумоносцев, кровопускателей, ассасинов, и для многих других юнитов


 


Спецэффекты

  • Частично исправлен дым, а также сделал новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов и для разных юнитов.
  • Новые звуковые эффекты
  • Новые абилки героев
    * Ваагх (усиляющая) - Бадрук (орки);
    * BashEmLadz (усиляющая слабее) - Крактуф (орки);
    * Трюки Скарсника (обездвиживание) - Скарсник (гоблины);
    * Помехи Горка (ослабление врага) - Тутез (гоблины);
    * Ветер нежити (усталость врагу, силы своим) - Маннфред (Сильвания);
    * Танец Ванхела (усиление и временный прилив сил своим) - Иштван, Маркус (Сильвания);
    * и некоторые другие, основывающиеся на эффектах из Кингдомс
    * исправление всевозможных багов и вылетов



Ролики



  • Ролики на события
  • На заставку
  • Фракционные



Стратмодели


  • Страт модельки для шаманов гоблинов и агентов Высшие Эльфы
  • Страт модельки для магов ВЭ, Троллей, Князя демонов, Колдунов Тзинча и т.п.
  • Новые старт модели - азур маг и священник
  • Новые старт модели для некоторых наемных генералов
  • Торговцы империи раскрашены в нужные цвета


Новые юниты


Хаос


  • Генерал Нургла
  • Демон-принц - уникальный отряд для Кхорнитов с шансом прихода 1%
  • Колдуны тзнича на дисках
  • Псы хаоса
  • Огневики тзинтча
  • Китобои норски
  • Банды норски
  • Хускарлы норски



    Империя

  • Нульнские пикинеры
  • Нульниские инженеры с многоствольным ружьем
  • Нульниские инженены с ружьем Тодмейтера
  • Алая гвардия
  • Паровой танк
  • Карробуржские доппельзольднеры
  • Рыцари Золотого льва
  • Карминовые рыцарь
  • Рыцари ордена Сияющего солнца
  • Сыны Мананна
  • Рыцари ворона
  • Рыцари быка



Кислев


  • Ледяные маги
  • Дворянское ополчение


Высшие Эльфы


  • Маги
  • Тиранокская колесница


Темные Эльфы

 

  • Ассасины
  • Ведьмы
  • Темные всадники



Гномы


  • Старейшины гномов
  • Великобородые


Вампиры

  • Волки вампирские
  • Умертвия
  • Темные рыцари
  • Рыцари Черного Грааля


Зеленокожие

  • Тролли. Во-первых будут уникальным отрядом для орков.
  • Шаманы гоблинов и орков с тотемом
  • Гиганты


Наемники

  • Немертвые войны хаоса Крелла
  • Проклятая рота Крюгера
  • 4 отряда "несущих обиду" капитана Моргана Бернхардта


    и некоторые другие юниты.

 

Ретекстурирование, улучшение или полная переделка старых моделей:

  • Империя
  • Высшие эльфы
  • Кислев
  • Хаос
  • Темные эльфы


Скриншоты:

  • Империя
  • Кислев
  • Высшие эльфы

    другие скриншоты можно найти в соответствующих темах

Наш форум.

Релиз мода состоится в последнюю неделю 2010 года. Следите за новостями!