Вы здесь:

Total War моды

Релиз МОДа Gothic: Total War (Medieval 2: Total War)

Вышла полная версия мода Gothic: Total War к Medieval 2: Total War. Как следует из названия - мод основан на вселенной культовой ролевой игры Готика. Мод немецкой команды и пока на немецком языке, но работа по переводу ужа начата на нашем форуме - присоединяйтесь.

 

Gothic: Total War (Medieval 2: Total War)

Общая информация

В главной кампании Gothic Total War можно встретить весь известный мир Готики из первой Трилогии. Выбрав одну из 7 фракций, игрок может расширить свою империю от гор Оркланда до южных островов. Побеждая только в сражениях, выиграть Войну Богов не получится. Поэтому, если вы намерены наконец-то, после долгих лет, окончить Войну Богов, дипломатия, развитая экономика и интриги будут играть очень большую роль. 

7 играбельных фракций возносят мольбы трем Божествам Вселенной Готики. 
Иннос - Бог Справедливости, Порядка и Огня. Он является богом королевства Миртана. Даже среди кланов Нордмара вера в этого Бога очень распространена. 
Белиар - Бог Теней, Ненависти и Хаоса является объектом поклонения орков и южных кланов, ассасинов. 
Аданос - Бог Воды и Баланса, находится между своими братьями и защищает людей от полного контроля со стороны других богов. С помощью магов воды, которые защищают кочевников пустыни и наёмников, Аданос имеет свое влияние в известном мире.

Фракции

В главной кампании игроку на выбор предоставляется 7 фракций:

Королевство Миртана

Королевство стало жертвой собственных амбиций. Множество войн с соседями и кампании против приспешников Белиара привели королевство к полной потере почти всех своих земель. Теперь же король Миртаны – Робар – имеет в подчинении лишь жалкую часть былой армии, которая в отчаянии пытается отбить северо-западную Миртану от орков. Экспедиция на Хоринис в Долину рудников под предводительством Лорда Хагена проходит не по плану - орки и наёмники теснят паладинов и ополченцев, экспедиция находится на грани провала. Несмотря на все эти проблемы, королевство все еще является величайшим и сильнейшим в известном мире. Если король сумеет изменить ситуацию в свою пользу, королевство возможно обретет былое величие и расширит свои границы.

Наёмники

Как самая маленькая и молодая фракция, наёмники не представляют угрозы для других фракций. Гонимый жаждой мести, предводитель наёмников Ли хочет покинуть остров Хоринис как можно быстрее, до того как орки пройдутся по их трупам. Захват города Хоринис, единственного портового города на острове, является первоочередной задачей. Никто не знает целей наёмников в дальнейшем, но одно можно сказать точно: Король Робар должен умереть.

Кланы Нордмара

Кланы Нордмара обрели свою независимость недавно. Даже после долгих лет существования под игом короля Миртаны, воинам севера нет покоя. По дороге на север воины орков проходят по их землям и уничтожают все на своем пути. Принесет ли Бог Иннос долгожданный мир на их земли все еще не ясно. Если же они выстоят в этом конфликте, никто не спасется от их молотов и топоров. 

Кочевники

Кочевники могут похвастаться малым, однако мотивации у них не отберешь. В то время как ассасины перерезают друг другу глотки из-за рабов и золотых монет, кочевники держатся вместе и пытаются расширить и закрепить влияние Бога Аданоса в пустыне.
Даже если их оружие и броня не идут в сравнение с другими фракциями, их численность и мотивация покрывают их слабые стороны сполна. В начале кампании кочевники находятся в войне с ассасинами, которые пытаются прогнать их из пустыни. Шансы кочевников победить ассасинов слишком малы, однако, по слухам, маги воды Хориниса возвращаются с армией Кольца Воды в Варант. Изменит ли это страницу судьбы?


Ассасины

Ассасины взяли под контроль большую часть пустыни, после того как королевские солдаты покинули ее. С невероятной жаждой наживы они уничтожают друг друга и руины древней цивилизации лишь с одной мечтой: найти хоть немного золота. Кочевники также находятся под неусыпным оком охотников за рабами. Если темные маги Белиара одолеют магов воды, Варант подпадет под их полный контроль, и тогда ни одна страна известного мира не спасется от клинков воинов Зубена, предводителя ассасинов. 

Южные орки

Во времена защитного барьера на Хоринисе, южные орки не представляли опасность для мира. Одна часть их народа, изолированная барьером, закрылась в старых городах, другая же заползла в пещеры.
Так как барьера Миненталя больше не существует, орки захватывают все новые территории в колонии. С помощью северных орков им удалось восстановить свои силы и, несмотря на плохую экипировку, нанести экспедиции короля большой урон. Как только крепость Миненталя падет, весь Хоринис откроется для них и для влияния их Бога Белиара, возможно даже весь мир.


Северные орки

Первая война орков, где большая часть их армии была вырезана паладинами, сидит глубоко в сознании Кана, вождя орков. С новой броней, оружием и стратегическим планом оркам удалось победить ополченцев и паладинов во второй войне и занять западную часть земли. Нынешнее положение орков не из легких: Ассасины, которые также являются приспешниками Белиара, заняты в войне с кочевниками и не смогут оказать помощь в прорыве защитной линии обороны королевских солдат близ Трелиса и Монтеры. Линии снабжения орочьих армий находятся под постоянными атаками убийц орков - кланов Нордмара. Исход войны висит на волоске, и лишь великий военачальник сможет выйти победителем.

 

Стратегия игры

В отличие от Medieval 2: Total War, в Готике уделено большое внимание городам и личностям. Все больше городов в Gothic Total War имеют уникальные здания и разделены по областям. Так, например, орды орков должны сначала пробить себе путь через квартал Венгарда, прежде чем они смогут осадить тронный зал Робара. Венгард является хорошо укрепленным городом, поэтому оркам сначала придется захватить окрестности Миртаны. Такая специфика мода затягивает кампанию и не дает игроку в течение нескольких ходов захватить всю карту. 

Кроме этого, каждый город в игре имеет жизненно важное значение. Орки севера, например, могут в буквальном смысле этого слова забыть о войне, если не позаботятся о захвате богатого Гельдерна, что заставит игрока, несмотря на выигранное сражение, сдавать некоторые области для защиты более важных узлов. Экспедиции в Хоринис имеют смысл, так как там находятся залежи руды. Затянувшаяся война может быть быстро окончена с помощью поставок руды. Но не забывайте, другие расы также имеют виды на рудники.

Война может быть выиграна также вне сражений. Во время уникальных для каждой фракции заданий, вы можете найти сокровища и магические артефакты для своих генералов и казны. Шпионы и маги играют большую роль в моде. Убийца, носящий магический амулет, сможет убить генерала, что возможно предопределит исход сражения до того как оно состоится.

Дипломатия также была исправлена. В то время как в Medieval II союзная фракция без причины захватывала ваш город, а затем отводила свою армию, нации Готики действуют рациональнее. Тот, кто став королем Миртаны обретет в лице одного из кланов Нордмара союзника, может надеяться закончить войну против орков бок о бок, без опасения предательства. Но союзы не длятся вечно. Внезапное нападения ассасинов может вызвать предательство кланов Нордмара и наступление на северные земли Миртаны.

 

Кампания Миненталь (Долина Рудников).

Тот, кто пытается привести свой народ/фракцию в Долине Рудников к победе с помощью дипломатии и экономики, ошибся дверью. В кампании Долина Рудников все зависит от ваших войск.
Миненталь (Долина Рудников) на Хоринисе со времен создания барьера является ареной сражений между народами. Здесь властвует закон джунглей, лишь сильнейший выживет и будет править долиной.
Твоей задачей, как правителя одного из народов, является захват других народов и обращение их в рабство или их полное уничтожение. Тот, кто контролирует месторождения руды, тот контролирует войну за барьером.

В кампании Миненталь (Долина Рудников) тебе предоставляется возможность возглавить одну из трех сторон:




Королевский лагерь, который регулярно снабжает короля рудой, за что получает товары из внешнего мира. Архи-барон Гомез правит лагерем железной рукой с помощью Теней и Стражников. 
Маги огня с интересом наблюдают со стороны и ждут исход боев.



Новый лагерь повстанцев, где разместились бандиты и наёмники. Ими управляет изгнанный генерал Ли, который мечтает о свободе. План прорыва барьера магами воды, требует намного больше руды, чем шахты нового лагеря могут предоставить. Как отнесется Архи-Барон Гомез к тому, что Новый лагерь поглядывает на шахты?



Болотный лагерь. Храмовники, Гуру и послушники возносят мольбы Спящему, старому Демону шахт. Братство найдет успокоение лишь тогда, когда каждый орк или человек будет мертв или станет рабом Спящего. С помощью руды, они смогут выставит армию, перед которой весь мир станет на колени. 

Особенность кампании

С самого начала игроку представляется широкий набор юнитов в казармах. Но, по причине изоляции барьером, можно нанимать лишь ограниченное количество войск на одно поселение. Несмотря на количество войск, игроку не рекомендуется жертвовать солдатами. Одна проигранная битва может привести к потере провинции, а может и целого региона.

 

 

СКАЧАТЬ МОД Gothic: Total War к Medieval 2: Total War

 

Обсудить на форуме.

 

 

 

 

Комментарии  

 
0 #2 ra77767 2016-01-18 21:55 Цитирую Игорь1996:
А игра на русском языке? А то на немецком было бы неудобно.

Есть русификатор. Цитировать
 
 
+1 #1 Игорь1996 2013-02-10 19:28 А игра на русском языке? А то на немецком было бы неудобно. Цитировать