Вышел русскоязычный патч 1.131 для Mount and Blade: Warband [Эпоха турниров]

Вышел русскоязычный патч 1.131 к игре "Mount and Blade: Warband [Эпоха турниров]"

Читайте ниже список изменений.

Изменения версии 1.131:

Улучшения игры:
- Добавлены три отличных карты для сетевой игры:
1) "Убежище в лесу": отлично для игроков, играющих в режиме бой до смерти, захват флага или покорение.
2) "Арена": для битв, дуэлей и боев до смерти.
3) "Замок Джамейя": уникальная осада в пустыне.
- Для сетевой и одиночных игр добавлены новые звуки и новая музыка.
- В целях лучшей игры переделана карта "Замок Махдар".
- Изменены показатели боевых лошадей и дестриэ.
- Маркитантки и сестры по оружию теперь могут оглушать.
- Изменены показатели свадийских и родокских войск.

Технические изменения:
- Исправлена ошибка с заданием о нападении на деревню.
- Обновлен механизм поиска путей на больших пространствах для лагерей бандитов.
- Исправлено поведение сборных групп войск в плане защиты замков.
- Исправлены некоторые графические ошибки, связанные с зеркальностью.
- Исправлены ошибки с отображением флагов на геральдических доспехах.
- Сделаны исправления и улучшения для текстов на отличных от английского языках.
- Исправлено множество других ошибок.


Изменения версии 1.127:
Улучшения игры:
- По запросу игроков добавлен новый режим в сетевой игре: Дуэль. Теперь игроки могут сражаться один на один друг с другом!
- В сетевой игре в настройки сервера добавлена опция, позволяющая отключить дистанционное оружие (чтобы играть без лучников и т.п.).
- Фракция сарранидов и кергитов добавлены две новых бронированных лошади.
- Изменена точность луков: лучшие по классу луки и стреляют теперь точнее, тогда как более слабые -- менее точно.
- На выделенных серверах в сетевой игры с созданными ИИ ботами теперь воевать тяжелее.
- Экономический баланс теперь некоторым образом связан с настройкой сложности кампании.
- Сделаны небольшие изменения статистических показателей кергитских войск.
- Уменьшены шансы сбить противника с ног.

Технические изменения:
- ИИ больше не будет в одиночной игре наносить повреждения союзным лошадям.
- Исправлена небольшая ошибка в задании, связанным со встречей шпиона.
- Ссылки на уже завершенные задания больше не будут появляться в других записях.
- Добавлено множество новых и полезных операторов для мододелов.
- В сетевой игре исправлено несколько ошибок с гербами на щитах.
- Сделано множество исправлений для не-английских версий игры.
- Исправлено несколько других ошибок.


Изменения версии 1.126:
Улучшения игры:
- Добавлена новая игровая особенность. Теперь игроки могут строить дома, производящие товары (вроде железа, вина, бархата и т.п.). Доступны они через городских мастеров гильдий. Также игроки могут посетить эти новые места через меню города.
- В главные свадийские города добавлены новые здания.
- Улучшено поведение ИИ лордов, в частности, в плане собирания ими налогов.
- Переделаны уровни сложности кампании. На сложном уровне теперь играть еще тяжелее, так как ИИ лорды теперь быстрее рекрутируют новые войска.
- Заново сбалансированы экономические параметры, такие как налоги от владений или доход от грабежей.
- Большое внимание уделено Кергитскому ханству, в результате заново сбалансированы их войска и предметы,
- В сетевой игре у кергитов теперь есть доспехи степняка и улучшенный головной убор вместо безрукавной кожанки.
- Оружие, которым нельзя блокировать, теперь можно использовать для ложных выпадов.
- Охотники за головами и рабами полностью переделаны, а их высокоуровневые отряды теперь сравнимы с высшими уровнями других отрядов.
- Все предметы от молотов до военных молотов, от тяжелых шестоперов до железных булав теперь обладают способностью сбивать противника с ног.

Технические изменения:
- Добавлены новые флаги для предметов и определены новые операции, дабы предоставить мододелам больше свободы в их действиях.
- Ошибки с нехваткой памяти при рендеринге теперь обрабатываются должным образом.
- Исправлена ошибка, позволявшая ИИ лордам иметь много высокоуровневых войск.
- Исправлено несколько ошибок в редакторе уровней.
- Исправлено множество других ошибок, внесены значительные изменения в баланс одиночной и сетевой игры.

Изменения версии 1.125:
Сетевая игра:
- Исправлен список выделенных серверов и игровые фильтры теперь должны работать.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли присоединиться к сетевой игре.
- Игрок теперь чуть быстрее должен возвращаться в игру после своей гибели.
- Игровой код по поиску мест для появления игрока перемещен из скриптов во внутренний код, в результате игра на выделенных серверах должна идти быстрее.
Одиночная игра:
- В случае гибели лидера следовавшие за ним ИИ-отряды перейдут в режим атаки.
- В окне инвентаря улучшено отображение данных по предметам.
- Приказ на отступление теперь работает.
- Исправлена критическая ошибка, вызывавшая случайные вылеты из игры.
- Уменьшена эффективность сбора налогов для легкого режима Кампании.
- Исправлена ошибка с похищенной девушкой, остававшейся в партии при отмене квеста.
- Тексты об изменении благосостояния деревень теперь показываются, только если они принадлежат игроку.
- Исправлена ошибка с не восстановлением потерянных на турнире очков здоровья в конце раунда.
- Игроки больше не будут платить за проживание в замках своих вассалов.
- Охранники замка и тюрьмы теперь должны правильно появляться в принадлежащих игроку городах.
- Сдача в плен больше не приносит вам постоянное снижение показателей персонажа.
- Усилены караваны игрока.
- Исправлена ошибка с изменением названия партии игрока.
- Щиты союзников больше не получают повреждений от "дружественного огня"
- При женитьбе теперь показывается небольшой ролик.
Общие изменения:
- Изменен метод вычисления урона при слишком ранней или слишком поздней атаке.
- ИИ теперь для контроля дистанции эффективнее отступает назад в бою.
- Переделаны некоторые анимации атаки топором.
- Изменены характеристики некоторых предметов и отрядов.
- У персонажей теперь более мягкая тень.
- Переделаны модели некоторых предметов и оружия.
- Одновременное нажатие клавиш "влево-вправо" или "вверх-вниз" теперь компенсирует друг друга (вместо прежнего доминирования одной над другой).
- Исправлена ошибка с неверным направлением камеры при рейкастинге в местах наподобие пещер.
- Исправлено большое число ошибок, сделаны многочисленные улучшения.

Изменения версии 1.113:
- Исправлена ошибка с вылетом из игры из-за того, что исчезающие из битвы персонажи получали урон.
- Для персонажей под управлением ИИ уменьшена вероятность погони за отступающим врагом в случае, если за ним уже кто-то гонится.
- Обновлена процедура инициализации звука.
- Исправлены некоторые другие ошибки.

Изменения версии 1.112:
- Базовый размер отряда увеличен с 10 до 30 человек.
- Исправлена ошибка со щитом, когда он не защищал против метательного оружия сверху.
- Обновлен механизм поиска ИИ путей, исправлено множество его "странных" ошибок в поведении.
- Исправлена ошибка с редким появлением войск ИИ со щитами.
- Отступление в битве теперь наносит противнику урон, даже если игрок уже потерял сознание.
- Для некоторых видов оружия обновлены модели и длина.
- Убитые персонажи теперь некоторое малое время после будут "поглощать" атаки.
- Исправлена ошибка с неверным цветом геральдических писем.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было использовать метательное оружие, сидя на лошади.
- Исправлены ошибки с некоторыми картами в сетевой игре.
- В "Мои документы" добавлена папка с названием игры, куда для удобства доступа к ним перенесены некоторые редактируемые файлы.
- Немного улучшена производительность рендеринга.
- Исправлены ошибки с утечкой памяти для выделенных серверов.
- Исправлено множество других ошибок.

Изменения версии 1.111:
- Исправлены ошибки, внесенные версией 1.110, из-за которых возникали проблемы с поиском пути на некоторых картах.
- Устранены случайные вылеты игры, происходившие в окне карты.
- Изменена анимация рубящего удара одноручным оружием из седла.
- Добавлены экраны, появляющиеся при выходе из демо-версии игры.
- В демо-версии игры добавлены ссылки на интернет-магазины и торговые сети.

Изменения версии 1.110:
- Добавлены уровни сложности для ИИ кампании: простой, средний и сложный.
- Исправлены ошибки, возникавшие, когда бойцы под управлением компьютера забирались по осадным лестницам.
- Добавлена вероятность того, что спутники игрока не попадут в плен в случае вашего поражения.
- Исправлена ошибка, в результате которой игра вылетала, если вы перемещали всех пленных в замок.
- Расширен выбор ИИ оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой в снаряжении ИИ могло быть два щита.
- Ваши спутники, попавшие в плен в замок фракции, теперь будут отпущены на свободу после заключения мира.
- Скорректированы расчеты бонусов от групповых умений.
- Исправлены ошибки нанесения ударов по лошадям и зданиям клинками с седла.
- Добавлена настройка max_number_of_connections (максимальное число соединений) в файл rgl_config.txt. Игроки, у которых возникают сложности с составлением списков серверов через интернет, могут снизить показатель по умолчанию (64) до 20 и ниже.
- Максимальный размер разбойничьих отрядов снижен на 15%.
- Добавлена возможность перейти на китайский (упрощенный и традиционный).
- Сделаны многие другие изменения.

Изменения версии 1.105:
- Изменен способ составления списков игровых серверов. Устранена ошибка, из-за которой при поиске серверов список оставался пустым.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники героя, спасенные из тюрьмы, раздваивались.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой входил в замки союзников переодетым, если до этого под прикрытием проникал во вражеский замок.
- Исправлена ошибка, из-за которой армии лордов были гораздо меньше их настоящего размера.
- Теперь заключенные не вступают в бой при побеге из тюрьмы, если им сказано не вмешиваться.
- Исправлены сообщения о потерях.
- Исправлены ошибки в сражениях, начинавшихся, если героя ловили при попытке проникновения в замок.
- Стали доступными штурмовой коридор и донжон на карте "Замок 4" (Castle 4).
- Улучшены модели латных перчаток.
- Исправлена модель отражений на доспехах.
- Исправлены некоторые другие ошибки.

Изменения версии 1.104:
- Исправлена ошибка, из-за которой список серверов в многопользовательской игре иногда оставался пустым.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых системах игра зависала при разрешении монитора, отличном от разрешения Рабочего стола.
- Исправлены текстуры, которые на некоторых системах становились черными.

Изменения версии 1.103:
- Добавлена новая настройка: теперь можно выбрать ручной или автоматический режим управления турнирным копьем.
- Сделаны изменения в польском, венгерском и чешском переводах.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой терял все свои земельные наделы, присоединившись к другой державе.
- Исправлены некоторые другие ошибки.
- Активация системы теперь сохраняет информацию в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER.

Скачать патч

 

Комментарии   

0 #1 Egg smuts 04.12.2011 01:22
Напиши этот коммент к 3 играм, посмотри на потолок и загадай желание, то что ты хочешь получить, и сосчитай то 5. Потом загляни под стол, и это обязательно появится!!!!!!
Цитировать
0 #2 Чудак 02.02.2012 03:20
Цитирую Egg smuts:
Напиши этот коммент к 3 играм, посмотри на потолок и загадай желание, то что ты хочешь получить, и сосчитай то 5. Потом загляни под стол, и это обязательно появится!!!!!!

хм правда
Цитировать
0 #3 Чудак 02.02.2012 03:22
Цитирую Egg smuts:
Напиши этот коммент к 3 играм, посмотри на потолок и загадай желание, то что ты хочешь получить, и сосчитай то 5. Потом загляни под стол, и это обязательно появится!!!!!!

хм не уверен
Цитировать
0 #4 Павел123 23.08.2012 02:47
Сработало!
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War