Вы здесь:

Total War моды

Изменяем цвет воды на старткарте

Минитуториал по изменению воды на старткарте  

Для того, чтобы изменить поверхность воды, нам необходимы файлы хранящиеся в папке ...\data\terrain\aerial_map\sea
Нам потребуются следующие файлы
waves.tga.dds – отвечает за отображение волн
water.tga.dds – задает базовый цвет воды
colour.tga.dds – тоже отвечает за цвет воды
surface.tga.dds – отвечает за цвет поверхности воды связан с файлом water_surface.tga
beach_strip.tga.dds – отвечает за береговую линию прилива
sky_environment_summer.tga.dds – отображение облаков на поверхности воды

После изминений нужно сохранять файд в формате DXT1 RGB 4bpp | no alpha
так же следует продублировать файлы в формат *.tga 32 bits/pixel
waves.tga
water.tga
colour.tga
surface.tga
beach_strip.tga.
sky_environment_summer.tga

Прорисовка глубин
для этого необходим файл water_surface.tga хранящийся в папке …\data\world\maps\base
(расширение  water_surface.tga должно соответствовать размеру surface.tga.dds и surface.tga с папки ...\data\terrain\aerial_map\sea)

Для того, чтобы на старт карте отображались видимые изменения глубины, необходимо сделать следующее:
обводим береговую линию светло-голубым цветом и по мере отдаления (от берега) меняем цвет на более темный, область глубины зарисовываем темно-синим... В конечном варианте возле берега вода будет светлой, а на глубине темной.

До изменений:

После изменений: