Вы здесь:

Total War моды

Создание скрипта. От и До.

Индекс материала
Создание скрипта. От и До.
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Все страницы

Часть первая. Разработка скрипта.

Каждый скрипт, монитор (часть скрипта, где прописываются условия, команды и т.д.), имеет начало и конец.

Начало и конец скрипта уже по условию прописаны в файле «campaign_script» (data/worald/maps/campaing/кампания), вначале стоит script в конце файла end_script. Мониторы прописываются между этими строчками.

Начало монитора прописывается кодом monitor_код в конце монитора прописывается end_monitor. Закрывает монитор в некоторых скриптах terminate_monitor:

terminate_monitor — это команда, при наличии которой монитор выполняется один раз и далее считается выполненным. при отсутствии этой команды монитор будет выполняться бесконечное число раз.

«end_monitor» ставится всегда.

Начало бывает разное, к примеру, можно привести самые распространенные: monitor_event, monitor_conditions...

Сам монитор состоит из четырех частей: главной, определяющей строчки, блока условий, блока действий и конца скрипта.

Первой строкой задается то, при каких событиях или условиях игра будет рассматривать возможность выполнения условий и действий монитора

Разберем на примере первой строчки:

monitor_event FactionTurnStart FactionType hre”

monitor_event начало скрипта

FactionTurnStart вид скрипта, события. В данном примере скрипт сработает на начале нового хода

FactionType код, который указывает на фракцию

hre фракция (hre – СРИ «Священная Римская Империя»)

Блок условий представляет из себя ряд строчек, команд, которые задают скрипту условия, действует по такому принципу: если условие совершиться, то совершиться действие.

Строчка, а значит и условие начинается с «and»; «if» или «while».

And – стандартное условие.

If – Оператор условия если. По формату: «если условие a, то происходят действия b».

While — хотя, пока. «Пока условие a актуально, то происходит действие b»

Вся строчка условия выглядит так: and / if / while КомандаУсловия.

Разберем на примере небольшого блока условий, состоящего из 5-и условий:

and FactionIsLocal hre фракция СРИ должна быть под управлением игрока

and not FactionIsLocal papal_states — фракция Папы должна быть под управлением ИИ

and I_TurnNumber = 2 — номер хода должен быть второй

and I_NumberOfSettlements hre < 50 кол-во поселений у СРИ должно быть 50 или больше

and Treasury hre < 20000 золота в казне у СРИ должно быть 20000 или больше

Через пробел прописывается блок действий — ряд строчек, команд которые отвечают за выполнение действий в скрипте. К примеру, начисление фракции определенной суммы денег, если условие будет выполнено. (КомандаДействия фракция).

add_money papal_states, 50000 — начисление Папе золота в казну в размере 50000

console_command diplomatic_stance hre papal_states war — дипломатические отношения между Папой и СРИ переходят в состояние войны

Команды бывают разные, в скрипте приведены: обычная команда и консольная команда (консольная_команда КомандаДействия фракция). В качестве примера можно также привести спаун армии: spawn_army.

И конец скрипта. В данном случае только end_monitor:

monitor_event FactionTurnStart FactionType hre
and FactionIsLocal hre

and not FactionIsLocal papal_states

and I_TurnNumber = 2

and I_NumberOfSettlements hre < 50

and Treasury hre < 20000

add_money papal_states, 50000

console_command diplomatic_stance hre papal_states war

end_monitor”

Функционал:

Фракция СРИ при наличии 20000 золотых и имея в распоряжении 50 провинций автоматически начитает войну с Папой Римским, при этом Папе начисляется 50000 золотых, СРИ должен управлять игрок, а Папой ИИ.