Вы здесь:

Total War моды

Создание скрипта. От и До. - Страница 3

Индекс материала
Создание скрипта. От и До.
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Все страницы

Скрипт с if:

Функционал:

Спаунится армия Венеции и на протяжении двух ходов движется к заданным координатам, если Венецией управляет игрок, Папа под управлением ИИ.

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 2
and I_IsFactionAIControlled papal_states
and not I_IsFactionAIControlled venice

spawn_army
faction venice
character Dragano, named character, age 45, x ---, y ---, label vengen1
traits NaturalMilitarySkill 1 , GoodDefender 1 , PoliticsSkill 3 , GoodAdministrator 2 , Austere 1 , ReligionStarter 1
unit SE Bodyguard exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
end

spawn_army
faction venice
character Enrico, named character, age 32, x --, y --, label vengen2
traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PoliticsSkill 2 , GoodAdministrator 3 , Energetic 2 , ReligionStarter 1
unit SE Bodyguard exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
end

if I_CharacterExists vengen1
move vengen1, ---, ---
end_if
if I_CharacterExists vengen2
move vengen2, ---, ---
end_if
terminate_monitor
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 3
and I_IsFactionAIControlled papal_states
and not I_IsFactionAIControlled venice

if I_CharacterExists vengen1
move vengen1, ---, ---
end_if
if I_CharacterExists vengen2
move vengen2, ---, ---
end_if


terminate_monitor
end_monitor”

Спаун армии такой же, но, так как в скрипте задействованы два полководца, то нужно прописать:

if I_CharacterExists vengen1 если полководец vengen1 существует, то происходит действие:

move vengen1, ---, --- движение полководца vengen1 в заданным координатам. (Координаты я не указывал)

if I_CharacterExists vengen2 если полководец vengen2 существует, то происходит действие:

move vengen2, ---, --- движение полководца vengen2 в заданным координатам. (Координаты я не указывал)

Скрипт с while:

while I_CompareCounter Tax > 0

add_money hre 200

inc_counter Tax -1

end_while

Смысл: пока значение переменной tax больше 0, то каждый ход перечисляется сри 200 денег и значение переменной уменьшается на 1.