Вы здесь:

Total War моды

Создание скрипта. От и До. - Страница 5

Индекс материала
Создание скрипта. От и До.
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Все страницы

Скрипт с эффектами при движении полководцев:

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 2
and I_IsFactionAIControlled papal_states
and not I_IsFactionAIControlled venice

spawn_army
faction venice
character Dragano, named character, age 45, x ---, y ---, label vengen1
traits NaturalMilitarySkill 1 , GoodDefender 1 , PoliticsSkill 3 , GoodAdministrator 2 , Austere 1 , ReligionStarter 1
unit SE Bodyguard exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
end

spawn_army
faction venice
character Enrico, named character, age 32, x --, y --, label vengen2
traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PoliticsSkill 2 , GoodAdministrator 3 , Energetic 2 , ReligionStarter 1
unit SE Bodyguard exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
end


if I_CharacterExists vengen1
move vengen1, ---, ---
reveal_tile ---, ---
character_flash_start vengen1
point_at_character vengen1
end_if

if I_CharacterExists vengen2
move vengen2, ---, ---
reveal_tile ---, ---
character_flash_start vengen2
point_at_character vengen2
end_if
snap_strat_camera ---, ---
if I_CharacterExists vengen1
character_flash_stop vengen1
end_if

if I_CharacterExists vengen2
character_flash_stop vengen2
end_if
hide_all_revealed_tiles


terminate_monitor
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 3
and I_IsFactionAIControlled papal_states
and not I_IsFactionAIControlled venice


if I_CharacterExists vengen1
move vengen1, ---, ---
character_flash_start vengen1
reveal_tile ---, ---
end_if

if I_CharacterExists vengen2
move vengen2, ---, ---
character_flash_start vengen2
point_at_character vengen2
reveal_tile ---, ---

end_if
snap_strat_camera ---, ---
if I_CharacterExists vengen1
character_flash_stop vengen1
end_if
hide_all_revealed_tiles


terminate_monitor
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 4
and I_IsFactionAIControlled papal_states
and not I_IsFactionAIControlled venice


if I_CharacterExists vengen1
move vengen1, ---, ---
character_flash_start vengen1
end_if

if I_CharacterExists vengen2
move vengen2, ---, ---
character_flash_start vengen2
end_if
campaign_wait 5
snap_strat_camera ---, ---
if I_CharacterExists vengen1
character_flash_stop vengen1
end_if

if I_CharacterExists vengen2
character_flash_stop vengen2
end_if

terminate_monitor
end_monitor”

character_flash_start vengen1 — подсветка, спецэффект.
point_at_character vengen2 — выделение персонажа красным кругом как в прологе для рима например.
hide_all_revealed_tiles скрыть все засвеченные точки в тумане войны.

reveal_tile ---, --- развеивание тумана войны.

snap_strat_camera ---, --- эффект с камерой, сверху и снизу выходят черные поля.

Таким образом мы видим, что на втором ходу спаунится венецианская армия и движется к указанным координатам, при этом развеивается туман войны, появляется подсветка армии и эффект с камерой. Движение идет три хода.

Стоит заметить, что и тут присутствует if так как в скрипте принимают участие два полководца.