Вы здесь:

Total War моды

Создание скрипта. От и До. - Страница 2

Индекс материала
Создание скрипта. От и До.
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Все страницы

Часть вторая. Примеры скриптов со спауном армии, if, while, эффектами движения и ивентами.

 

Для лучшего понимая, рассмотрим примеры некоторых скриптов:

(Рассматривать детально я не буду, только поясню непонятные команды)

Скрипт со спауном армии:

Функционал:

У Франции под управлением игрока должен появится стек армии в координатах х 353, у 125 на пятом ходу при условии наличия города Рим у фракции Венеция.. при этом Франции начисляется 10000 золотых и отношения между Венецией и Францией становятся нейтральными.

monitor_event FactionTurnStart FactionType france
and not FactionIsLocal venice
and FactionIsLocal france
and I_TurnNumber = 5
and I_SettlementOwner Rome = venice

spawn_army
faction france
character Edward, named character, age 24,
x 353, y 125, label frgeneral1 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, GoodCommander 1

unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Highlanders exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Border Horse exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Highland Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

end

console_command add_money france, 10000
console_command diplomatic_stance venice france neutral

end_monitor”

label frgeneral1 — прозвище, оно обязательно, так как по карте могут бегать штук 5 Эдвардов, но нужен именно этот. Лейбел вы придумываете сами.

Сточку traits указать нужно обязательно.

В конце спауна обязательно должно стоять end.

Сам скрипт спауна строиться следующим образом:

Прописывается код, обозначающий начало спауна (spawn_army) и фракция, армия которой будет спаунится (faction фракция).

Строчкой ниже идет персонаж (генерал, капитан, адмирал), который возглавляет отряды (character Edward, named character), на этой же строчке прописываются возраст персонажа и координаты, куда будет спаунится армия. Тут же прописываются отличительные черты генерала: лейбел, умения.

Строчкой ниже стоит traits и, если это необходимо, ниже прописывается свита: ancillaries

(ancillaries свита)

Следующими строчками прописываются отряды армии. Каждый с новой строчки

И конец спауна (end).

Осложнения могут вызвать спаун армии на море, в корабли:

monitor_event FactionTurnStart FactionType france
and not FactionIsLocal venice
and FactionIsLocal france
and I_TurnNumber = 5
and I_SettlementOwner Rome = venice

spawn_army
faction france
character random_name, admiral, age 32,
x 353, y 125, label fradmiral1

traits GoodCommander 1
unit Elven small ship exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Elven small ship exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
spawn_army
faction france
character Edward, named character, age 24,
x 353, y 125, label frgeneral1 ; command 8
traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, GoodCommander 1
unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Highlanders exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Border Horse exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Highland Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

end

console_command add_money france, 10000
console_command diplomatic_stance venice france neutral

end_monitor”

Скрипт строиться по тем де принципам, но сначала спунится адмирал с флотом, потом в эти же координаты полководец с армией.