Вы здесь:

Total War моды

Описание характеристик параметров export_descr_unit

Описание Характеристик:

Type – внутреннее имя юнита. Необязательно должно совпадать с именем юнита на экране игры.
Dictionary – tag, используемый для просмотра имени юнита на экране.
Category - infantry, cavalry, siege, handler, ship or non_combatant
Class - light, heavy, missile or spearmen
voice_type – определяет тип звука (голоса) юнита.
Soldier – название модели (с descr_models_battle.txt), присвоенной юниту. Цифры дальше это
Первая – количество солдатов в отряде.
Вторая – номер extra юнитов (pigs, dogs, elephants, chariots artillery pieces etc) присоединенных к данному юниту.
Третья – Относится только к пехоте,определяет через какое время отряд начинает двигаться  после приказа наступления.
Officer – название модели офицера. Могут быть 0-3 офицера для юнита.
Ship – тип корабля.
Еngine – тип осадной машины.
Аnimal – тип животного (не верховой езды).
Mount – тип животного верховой езды или другого транспортного средства.
mount_effect – фактор, добавляемый в схватке против противника с определенным типом верховой   езды. Может быт добавлено до трех факторов, которые могут быть типами верховой езды     ;       или другие specific types
attributes – Список атрибутов имеющихся у юнита. Включают:
sea_faring = может садится на корабль.
hide_forest, hide_improved_forest, hide_long_grass, hide_anywhere = определяет где юнит ;       может прятаться.
can_sap = может копать туннели.
frighten_foot, frighten_mounted = распространяет страх на определённые, близь находящие        ся юниты.
can_run_amok = юнит может стать неконтролируемым, если возница потеряет управление над   ним.
general_unit = юнит может использоваться как телохранитель
cantabrian_circle = юнит имеет эти специальные возможности.
no_custom = не используется в ВЫБОРЕ СРАЖЕНИЯ
command = юнит несет legionary eagle и даёт бонусы близ находящимся юнитам.
mercenary_unit = наемник, доступен для всех фракций.
formation – расстояние (в метрах) между солдатами, во первых в стороны, затем в зад-вперед в          close formation. Далее расстояние для loose formation. Потом следует количество рядов по умолчанию. Потом возможные построения для данного юнита
;stat_health – хит пойнты для солдатов. Вторая цифра показывает хит пойнты для животных (специфических). Для кавалерии нету отдельных хит пойнтов для всадника и лошади.
stat_pri – Детали primary оружия. Если у юнита есть стрелковое оружие, оно у него считается к         ак primary
атака.
чардж.
тип стрелкового оружия.
расстояние стрельбы.
количество амуниции (стрел, дротиков).
тип оружия = melee, thrown, missile, or siege_missile
тип технологии = simple, other, blade, archery or siege
тип ущерба = piercing, blunt, slashing or fire
тип звука, когда оружие поражает цель = none, knife, mace, axe, sword, or spear
пауза между атаками (в 1/10 секунды).

stat_pri_attr – атрибуты primary оружия.
ap = пробивает доспех. Считается только половина брони противника.
bp = пробивает тело. Может пройти сквозь тело и поразить сзади стоящего.
Spear = длинное копье. Бонус против кавалерии и минус против пехоты.
long_pike = очень длинное копьё.Для юнитов типа фаланги.
short_pike = копьё короче чем нормальное.Для юнитов типа фаланги.
Prec = оружие может быть только брошено, перед вступлением в схватку.
Thrown = метательное оружие.
Launching = атака может швырнуть атакуемого в воздух.
Area = атака имеет эффект на определенную зону, не только на единичную цель.
stat_sec – как и у stat_pri (no значит нет второго оружия).
stat_sec_attr – как и у stat_pri_attr
stat_pri_armour – детали защиты.
Фактор брони.
Фактор умения оборонятся (не учитывается когда под обстрелом).
Фактор щита.
Тип звука при попадании = flesh, leather, or metal
stat_sec_armour – детали защиты животного или транспортного средства (но не всадников, где учитывается один и тот же фактор) Как и у stat_pri_armour, только не учитывается фактор щита.
stat_heat – коэфицент уставаемости в жарком климате.
stat_ground – модификаторы комбата для разных типов местности - scrub, sand, forest, snow
stat_mental – уровень морали,дисциплины,тренированности.
Дисциплина может быть normal, low, disciplined or impetuous
Тренированность показывает насколько упорядоченным будет строй у юнита.
stat_charge_distance – дистанция с который юнит начинает чарджить.
stat_fire_delay -
stat_food – неиспользуется.
stat_cost –
количество ходов для найма.
цена найма.
цена содержания.
цена улучшения оружия.
цена улучшения брони.
цена в ВЫБОРЕ СРАЖЕНИЯ.
stat_ownership – список фракций к которым принадлежит юнит.