Вы здесь:

Total War моды

Как создавать миссии (Empire: Total War).

Пособие на тему как создавать миссии. Редактирование db не потребуется, миссии создаются исключительно посредством скриптов.

Name

Type: String

Notes: Тут пишется название миссии. Должно быть уникальным, отражать содержание миссии Faction key

Type: String

Notes: Тут пишется фракция, которой миссия дается. Миссии не даются AI

Mission Activity

Type: String

Notes: Тут пишется тип миссии, как определен в missions_activities_tables. Эти типы:

Assassination (убийство)

blockade_port (блокада порта)

build (построить)

capture_city (захватить город)

capture_fort (захватить форт)

duel (дуэль)

engage_character (задействовать персонажа)

engage_faction (задействовать фракцию)

gain_military_access (оказать военную помощь)

make_alliance (заключить альянс)

make_trade_agreement (заключить торговое соглашение)

protectorate_region_capture (захватить протекторат)

recruit (рекрутировать)

research (исследовать)

spy_on_city (шпион в городе)

Turn Limit

Type: Integer

Notes: Тут определяется продолжительность времени отводимого на миссию. Установив 0 получаем неограниченное время.

Target Item

Type: String

Notes: Мишень миссии. Может быть фракцией, юнитом, персонажем, технологией и т.д..

Heading key

Type :String

Notes: Тут должна быть ссылка на строку в loc. Текст, сопровождающий появление окна миссии. Description Key

Type: String

Notes: То же, что и выше, только это будет основная часть появляющегося окна.

unused Key

Type: String

Notes: Неиспользуемая форма. Всегда оставляйте пустой.

Reward Key (Cash)

Type: Integer

Notes: Сумма вознаграждения

Reward Key (Faction)

Type: String

Notes: Эта используется для награждения фракции целиком.

Context

Type: Userdata

Notes: Всегда должна быть "context", без ссылок. Ввод чего-то другого приводит к вылетам.

Unknown argument

Type:Boolean

Notes:Ценность не выявлена.

Reward Key (Misc)

Type:String

Notes:Эта используется как альтернатива награждению, и для получения наград недоступных в обычной игре. Должен быть string и может давать многочисленные преференции. Внутренние ценности должны быть разделены запятой (,). Примеры:

money:1000

grant_experience_army:1

grant_unit:Inf_Line_Austrian_German_Fusiliers#settlement:eur_baden_wurttemberg:stuttgart

Возможно есть еще возможности в этой опции.



Пример

Ниже приводится пример, в котором Австрии дается миссия заключить союз с Пруссией. Награда будет 100 и фракция Франция (пример все-таки ). Неограниченное время и название "TutorialTestMission". Заглавного и внутреннего текста не будет и вызывается внутри OnFactionTurnStart() функцией scripting.lua.


scripting.game_interface:trigger_custom_mission(

"TutorialTestMission",

"austria", "forge_alliance", 0, "prussia",

"",

"",

"", 100, "france", context,

false, ""

)