Вы здесь:

Total War моды

Редактирование боевых мелодий Часть1 (Empire: Total War).

Автор: Brigadier Graham

Данное пособие позволяет научиться придавать уникальные боевые мелодии для фракции.

The Faction Specific mod enables sounds only from the band, marching or stationary and focuses the music only to the band and ends the problem of the music playing different tunes at the same time which was the case before my discovery of Faction Specific music.

The drummers are recruitable in custom battle and in and there are 30 drummers per band recruited they are named as line infantry with musicians unit cards and descriptions.

Before my discovery of how to make battle tunes Faction Specific, it was only possible to play 4 tunes as apposed to 12 tunes that can be played now, or even more if different file names are used within the game.



Часть 1



Используемый софт:

Аудио конвертер mp3 в wav

Аудио редактор меняющий частоту (frequency) и каналы (mono в stereo)

Alpacas Packfile manager

Lt Chambers Mod manager

Файлы используемые Empire Total war включая mp3 формат sound_events_music.csv & sound_events data dump файлы и mp3 кольцевые файлы. В данном пособии описываются только манипуляции с wav формат.

Всегда создавайте резервные копии редактируемых файлов!

Нужные нам файлы находятся в:

Local disk/Programs/ Steam/ steamapps/ common/ empire total war/ data

Найдите этот pack файл и откройте папку sounds_music.pack / music / fieldmusicians, мы ищем файлы в формате wav.

Эти файлы юзают барабанщики, например, Британские

emp_cus_snare_guard_01_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_guard_02_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_guard_03_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_guard_04_v1.00_gme.wav


emp_cus_snare_halt_01_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_halt_02_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_halt_03_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_halt_04_v1.00_gme.wav






emp_cus_snare_ march_01_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_ march_02_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_ march_03_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_ march_04_v1.00_gme.wav


Эти файлы юзают горнисты, к примеру, Прусские.


cus_cornet_guard_01_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_guard_02_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_guard_03_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_guard_04_v1.00_mxd.wav



cus_cornet_halt_01_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_halt_02_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_halt_03_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_halt_04_v1.00_mxd.wav



cus_cornet_march_01_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_march_02_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_march_03_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_march_04_v1.00_mxd.wav



Как добавить мелодии, которые вы хотите, чтоб игрались в бою.

Сначала конвертируйте ваши 12 аудио файлов из mp3 в wav формат посредством конвертера.

От громкости музыки в файле зависит громкость ее звучания в игре.

При конвертировании в wav формат размер файлов увеличивается.

Конвертировав mp3 файлы необходимо изменить 12 наименований аудио файлов на такие:

emp_cus_snare_guard_01_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_guard_02_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_guard_03_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_guard_04_v1.00_gme.wav



emp_cus_snare_halt_01_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_halt_02_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_halt_03_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_halt_04_v1.00_gme.wav



emp_cus_snare_ march_01_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_ march_02_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_ march_03_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_ march_04_v1.00_gme.wav



или такие



cus_cornet_guard_01_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_guard_02_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_guard_03_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_guard_04_v1.00_mxd.wav



cus_cornet_halt_01_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_halt_02_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_halt_03_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_halt_04_v1.00_mxd.wav



cus_cornet_march_01_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_march_02_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_march_03_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_march_04_v1.00_mxd.wav


Файлы должны быть названы именно так, как показано, в противном случае мод неизбежны вылеты.

Во второй части будет рассказано, как юзая drummer mod сделать мелодии специфичными для фракции и описаны некоторые дополнительные возможности.

Новые возможности в версии 3.1


1, Режим обороны, Только волынки

2, Режим марша, дудка и барабан, немного волынок

3, Остановка, дудки и барабаны


Продолжение следует