Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


Сообщений в теме: 2911

#1231 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:07

Друзья,вы хотите сказать что на карточке радик 5780 при размере отряда в 1000 солдат и при таких 20ти штуках комп при хорошем проце и оперативке не будет лагать?Я думал что тут сам движок не позволяет получать нормальную раскадровку при таких отрядах...В Наполеоне вроде до 10 тыс на поле битвы мона выводить,значит на наших 9600 и на 250ой всё будет идти норм при таком колличестве(или я заблуждаюсь? :blink: )
  • 0

#1232 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:16

Друзья,вы хотите сказать что на карточке радик 5780 при размере отряда в 1000 солдат и при таких 20ти штуках комп при хорошем проце и оперативке не будет лагать?Я думал что тут сам движок не позволяет получать нормальную раскадровку при таких отрядах...В Наполеоне вроде до 10 тыс на поле битвы мона выводить,значит на наших 9600 и на 250ой всё будет идти норм при таком колличестве(или я заблуждаюсь? :blink: )

на максимальном отдалении, в виде спрайтовых пятен- пожалуйста.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#1233 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:36

А зачем у них Nvidia GT 250 спаренные, а не одна сильная ATI 5780 или одна GTX 285 ?Так лучше что-ли? Чем?То есть одна Nvidia GT 250 всё-же не справится и где-то даст слабину, что не прилично в в публичном тестировании . Требуется с гарантией две штуки в спарке.

Ну у нас к примеру стоимость двух GF GTS 250 512MB/1GB составляет около 60% от цены ATI 5870, что дает возможность иметь неплохую производительность за достаточно умеренные деньги.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#1234 Marengo

Marengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:39

Камрады, может я ошибаюсь, но было бы здорово, если бы еще ввели ограничение боеприпасов у пушек (КАК ВПРОЧЕМ ЭТО И ДОЛЖНО БЫТЬ)! Почему этого не сделали! Скажем У батареи 10-15 выстрелов! ТОгда бы можно было еще поразмыслить стрелять выборочно или палить без разбору! Как Вы думаете почему это не реализовали!?
  • 0

#1235 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:40

Я не понимаю, зачем нужны спаренные карты, когда одна карта с лёгкостью даёт 1ГБ памяти. А игры, наждающиеся в большем кол-ве памяти выйдут года через два. Я брал свой компьютер два года назад. Тем ней менее, мой Core 2 Duo на 6ГГЦ, 4ГБ оперативки и 1ГБ видеопамяти позволяют мне с легкостью играть во все новейшие игры.

Marengo, это требует отдельных сложны скриптов. И как это нормировать?

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 03 Февраль 2010 - 20:40

  • 0

#1236 Ramono

Ramono

    Козак

  • CиЧевик
  • 273 сообщений
  • Откуда:Доминиканская Республика.
  • Награды:
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 6

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:42

Незнаю парни  :mellow: ,у меня 9600 ГТ,4 гг памяти,2 ядра по 3 Гц и например Империя летает на всех максах с любого ракурса,ФПС не меньше 45 даже в тяжёлых местах,тут ещё зависит от того какая видеокарта,потому что ту же 9600 или 250 можно так разогнать что мало не покажеться,главно правильно это делать,я свою разогнал Ривой и у меня прирост чисто графической производительности поднялся до 20-25 %  -_-
  • 0

#1237 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:44

Друзья,вы хотите сказать что на карточке радик 5780 при размере отряда в 1000 солдат и при таких 20ти штуках комп при хорошем проце и оперативке не будет лагать?Я думал что тут сам движок не позволяет получать нормальную раскадровку при таких отрядах...В Наполеоне вроде до 10 тыс на поле битвы мона выводить,значит на наших 9600 и на 250ой всё будет идти норм при таком колличестве(или я заблуждаюсь? :blink: )

При размерах пехотных юнитов в 500-600 и конницы в 200-300, с видеокартой GF285/ATI5870 сражения 1х1(13000-16000) летают на ура, на 2х2 уже чувствуется проседание, но та-же 5870 довольно бодро работает с 25000 солдат в разрешении 1920х1200 на максимальных настройках. :mellow: Жду N:TW с его битвами, перед релизом игры обновил и видеокарту, и процессор и память. -_-
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#1238 Marengo

Marengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:50

Marengo, это требует отдельных сложны скриптов. И как это нормировать?
[/quote]

ну например 10-15 выстрелов на батарею! В MTW было же так, у пушек, у балист, у требуше заканчивались боеприпасы ТАк ПОчему же здесь такого нет! ??? В ETW ПУшки палят сколько им захочется, как буд то снарядов неиссякаемые припасы!
  • 0

#1239 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:35

Marengo,
в лафетном и зарядном ящиках французского 12-фунтового орудия находилось 57 ядер и 20 зарядов картечи. У 8-фунтового орудия, соответственно, ядер - 77, картечи - 20. И так далее. Это только то, что было у артиллеристов непосредственно под рукой. Я личнон не вижу причин, по которым боезапас орудий надо ограничивать 10-15 зарядами. Это конец XVIII - начало XIX вв, а не глухое средневековье с его каменными ядрами. Пушки не должны молчать.
  • 0

#1240 AempaT

AempaT

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
  • Откуда:м.Збараж, Тернопільска обл., Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.ноя.07
Слава: 16

Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:38

может в Наполеоне количество снарядов будет зависить от снабжения. Было бы хорошо :rolleyes:
  • 0
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!

забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!

Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!

Есть два мнения! Мое и правильное!

Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...

Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (14)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>