Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 6.3


Сообщений в теме: 7552

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 18 Май 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]> Зеркало ]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]> Зеркало ]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]> Зеркало 1 ]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3751 7777777

7777777

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 28.сен.11
    Слава: 0

    Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 21:19

    Это характерный минус Беллума : слишком много юнитов - и на апгрейд в ЭДУ места не осталось ... В других модах этого нет.

    Большое спасибо за информацию
    • 0

    #3752 Dim-Tyson

    Dim-Tyson

      Козак

    • Сердюк
    • 356 сообщений
    • Откуда:Новосибирск
    • Награды:
    Регистрация: 17.июн.10
    Слава: 11

    Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 21:25

    Да, вот если бы разница от апгрейда была побольше !.. Кто знает, как бы это изменить ?.. :hmm:

    Что именно изменить? Вид доспехов или бонус от постройки увеличить? Если второе, то это не проблема :)
    • 0
    _______________________________________________________________________________________________

    Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwars.ru/...p?showforum=400
    _______________________________________________________________________________________________

    #3753 Kosss

    Kosss

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 104 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.дек.08
    Слава: 85

    Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 23:02

    Выкладываю вторую часть тестового edu, там почти весь запад, восток и русь с половцами, по характеристикам отличите..+ часть наемников.Не затронуты пока крестоносцы, грузия, часть пизы и часть наемников...юзайте. И просьба- если не сложно, жду более развернутую критику.Пересмотрел некоторые догматы своей эду- пример арбалетчики с повизами, - 2 штрафа ближнего боя как у стрелков(как и раньше), плюс еще - 5штрафа за павиз. При(пример: наемные европейские арб. с павизами)- броня 5- опыт 5 - щит 7, меч 10-3. В ближнем бьются, но сливают сержантам- 6-12-6, копье 8-3.Алебардистам добавил бонус копье, длина 8..при чардже потерь не меньше но урон значительней, есть шанс победы.Лучникам с большим луком убрал ар, есть хорошая дистанция, есть колья..с них хватит.У кавы, где второе оружие копье, понизил силу ниже копейщиков- 7-2, 8-2. Чуть понизил силу двуручного меча(по сравнению с моим еду к 6.0)И много других размышлений...Камрады, юзайте, пишите. Жду.

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  export_descr_unit.rar   41,69К   22 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Kosss: 28 Сентябрь 2011 - 23:08

    • 0

    #3754 Chub83

    Chub83

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
      Регистрация: 14.ноя.08
      Слава: 0

      Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 00:27

      Всё так, но это касается только чарджа. Если та же тяжёлая кава увязнет в рукопашке окруженная со всех сторон теми же ополченцами - то этим рыцарям кранты. Стаскивание с лошади с дальнейшим выкалыванием глаза между забрал шлема никто не отменял:-) Попробуй представь себя верхом (не на скорости) в тяжелых латах и в окружении 4-5-х простых мужиков у которых длинные копья, здоровенные дубины, длинные топоры:-) Не думаю, что у рыцаря в такой ситуации много шансов:-) А решающей силой думаю её называли, потому что в нужный момент наносила удар во фланг/тыл противника, после которого этот противник неся серьёзные потери спасался бегством с поля боя.
      Но это всего лишь мой скромный "поток мысли", я не историк:-)

      Скромно замечу,что кони тогда были не чета нынешним,а значительно крупнее,более выносливее,если не ошибаюсь то такие если сейчас и есть,то считанные единицы.Я думаю что те кто воевали в броне на конях не были дураками, и на сто процентов уверен что не думали решать все вопросы одним только чарджем,полюбому должен был рассматриваться вариант затяжной драки.
      Представь себе (с учетом того что средний рост людей того времени был на порядок ниже современных) здоровеный конь которому ты едва до пуза головой,весь в броне,не нем мужик явно не в духе,тоже в железе, и вся эта масса крутится,толкается махает всяким там оружием которое без проблем дробит череп,метров с трех высоты!!

      Ты думаешь пять мужиков остановят? Я думаю двадцать пять не остановят,а уведев как 20-30 полягло ну никак не воодушевятся.Речь конечно не про обученных войнов,а про простых крестьян которые и были ополчением.



      Кавалерия была силой как в чардже,так и в затяжной битве, это очевидно как по мне.Я не спорю просто на такие вот мысли навел твой пост

      RoberDe'Sable тебе огромное спасибо за твою боёвку,специально не начинал компанию пока ты не закончишь.
      Все и всех не пробовал,меня не очень волнует историзм и прочие приколы,это всего лишь игра на историческую тематику,но с твоим балансом реально очень интересно,феодалы крошат лучников и холопов,конница просто все сметает, и то чего не хватало уже давно в разных модах, так то что в бою конники тоже хорошо стоят,а не ложаться через миуту после того как ввяжутся в бой никого не убив.Вообщем простому игроку стало очень офигительно.
      Давно уже хотел что бы так было,элита на то и элита что бы решать вопросы на поле брани.Еще раз спасибо,очень и очень здоров,видно не от фонаря делалось

      Единственное что немного смущает, так действительно затянутость боя,если бы ты после выхода мода с измененными юнитами сохранив баланс таки снизил показатели,было бы просто шикарно.Тоесть что бы бои проходили в том же ключе только быстрее.

      Я ставил два отряда феодалов,против двух аналогичных отрядов,так они столько махались что я думал и вправду таки устанут и разойдутся,ваще умирать не хотят.
      Я поудалял некоторые скрипты,поставил твою бовку,ходы стали не такими долгими,а бои интереснее.
      Спасибо за труд тем кто пытается сделать этот мод интереснее,без вас все давно бы уже заглохло.

      Еще бы решить проблему с естественной смертью живого генерала при малом кол-ве воинов после боя, и слиянием или расформированием отрядов обычных,было бы просто шикарно.
      • 0

      #3755 Ingvarr

      Ingvarr

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 1 635 сообщений
      • Откуда:Бессарабия
      • Награды:
      Регистрация: 29.июл.07
      Слава: 58

      Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 00:44

      Что именно изменить? Вид доспехов или бонус от постройки увеличить? Если второе, то это не проблема :)

      Бонус от апгрейда, чтобы не единичка к защите и атаке добавлялась - а, скажем, три ...
      ---------------------------------------------------------------------
      По поводу рыцарей :
      согласен с Chub83 (добавлю, что излюбленная рыцарская атака "свиньёй" ведь как происходила ? - рыцари на скорости ("чардж") врезались в строй пехоты, рассекали его - а дальше клин раздваивался на обе стороны и конные рыцари рубили потерявшую строй пехоту... Наверняка в свалке !.. Значит, они не очень-то боялись завязнуть ?..) ;
      и не согласен с Ференцем - насчёт "тяжести" их доспехов давно известно, что в то время они были не тяжелее русских ... и какие там "подъёмные устройства" !.. рыцари могли в полном вооружении вскакивать на коня и спрыгивать с него !.. тяжёлыми рыцарские доспехи стали в конце своей истории - в XV в. - но и тогда наполовину не дотягивали до 70 кг !.. Вес "максимиллиановского" доспеха = 20-24 кг., шлем = 2-4 кг., кольчуга ~ 4 кг., щит = 4 кг., меч = 1.5-2 кг... Итого : 32-40 кг. (В.О.Шпаковский "Рыцари Средневековья").
      А насчёт рыцарского "харакири" - просто смешно !.. Рыцари - в отличие от самураев , ОЧЕНЬ ценили свою жизнь - поэтому легко сдавались в плен с последующим выкупом - а чтобы ещё самим себя убивать ?!.. :crazy:

      Сообщение отредактировал Ingvarr: 29 Сентябрь 2011 - 14:29

      • 0
      "Пролитой крови - не засохнуть" !..
      -------------------------------------------------
      "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

      #3756 Pushistiy Kot

      Pushistiy Kot

        Козак

      • CиЧевик
      • 192 сообщений
      • Откуда:SPB
      Регистрация: 17.авг.11
      Слава: 0

      Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 01:46

      Мда. Пойду ка я в BFBC2 лучше погоняю, как не странно там и то школоты меньше.

      Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 29 Сентябрь 2011 - 01:50

      • 0
      We Will Rock You

      #3757 Dim-Tyson

      Dim-Tyson

        Козак

      • Сердюк
      • 356 сообщений
      • Откуда:Новосибирск
      • Награды:
      Регистрация: 17.июн.10
      Слава: 11

      Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 05:43

      Ingvarr, Апгрейт юнитов в Medieval 2: Total War и в Medieval 2: Kingdoms
      медный щит +1 к доспеху;
      серебренный щит +2 к доспеху;
      золотой щит +3 к доспеху;
      медный меч +1 к атаке;
      Изменить нельзя, т. к. зашито в движок.

      ( по словам Isilendilа и Delabrasа,
      - Эта инфа не совсем верна, можно сделать чтоб при первом апгрейде например давалось +5, а при втором +2
      цвет щитов правда будет меняться почти рандомно.
      Если юниту прописать возможность улучшения всех 6 уровней брони, то на первом уровне идет медный щит, на втором серебряный, на третьем золотой, а на последующих уровнях идет возвращение к медному и при последующих улучшениях он остается...)
      • 0
      _______________________________________________________________________________________________

      Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwars.ru/...p?showforum=400
      _______________________________________________________________________________________________

      #3758 Ingvarr

      Ingvarr

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 1 635 сообщений
      • Откуда:Бессарабия
      • Награды:
      Регистрация: 29.июл.07
      Слава: 58

      Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 06:10

      Да, я это давно читал здесь (в шапке) http://totalwars.ru/...p?showtopic=751 , но мне нужна большая определённость ... Я надеялся, может, этот вопрос кто-то решил по-другому ...

      Сообщение отредактировал Ingvarr: 29 Сентябрь 2011 - 06:13

      • 0
      "Пролитой крови - не засохнуть" !..
      -------------------------------------------------
      "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

      #3759 Dim-Tyson

      Dim-Tyson

        Козак

      • Сердюк
      • 356 сообщений
      • Откуда:Новосибирск
      • Награды:
      Регистрация: 17.июн.10
      Слава: 11

      Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 06:18

      Ingvarr, Сомневаюсь что это можно решить по другому. Только прописать уровни брони юнитам и изменив бонус от апгрейта в здании.
      Не знаю как в Bellum Crucis, а в SS меня все устраивает, нет никакой необходимости так "извращаться", +3 броня и +1 атака это уже огромное преимущество между двумя одинаковыми видами войск, а если еще опыт с золотой лычкой (+3 атака), так это вообще небо и земля.

      Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 29 Сентябрь 2011 - 06:22

      • 0
      _______________________________________________________________________________________________

      Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwars.ru/...p?showforum=400
      _______________________________________________________________________________________________

      #3760 blad 398

      blad 398

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 832 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 04.янв.11
      Слава: 256

      Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 06:31

      Kosss, все нормально,продолжай в том-же духе. Только вот двуручник зря понизил мне кажется.....(хотя-тебе видней,полностью полагаюсь на твой опыт)....

      Сообщение отредактировал blad 398: 29 Сентябрь 2011 - 06:37

      • 0


      Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2), Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>