AI и Дипломатии
- Различные улучшения дипломатических отношений
- Различные улучшения стратегии и тактики AI
Карта
- Изменение стратегической карты в связи с добавлением Аббасидов. Видео смотрите ниже.
- Различные мелкие изменения
Моделлинг и текстуринг
- Добавление многих новых юнитов и пересмотр существующих
- Рескин подразделений исламской группировки (корректировка основного цвета)
- Рескин фракции Милан
- Добавлены знаменосцы для осадных орудий
- Переделаны текстуры дервишей для южных фракций
- Сделано много новых флагов
- Новые текстуры для башни на стратегической карте
- Различные мелкие изменения
Сценарии
- Улучшение экономического равновесия
- Реликвии, которые могут быть захвачены в бою (убийство тех, кто их имеет)??
- Восстановлены панели финансового прогнозирования
- Случайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островах
- Добавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AI
- Расширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции)
- Изменение координат новых агентов (ведьмы, принцессы, ученые). Кастилия в начале игры владеет Толедо, а не Леоном
- Исправлен скрипт распространения чумы
- Исправлен скрипт для активации специального видео (Святая Земля, Литва, Великобритания)
- Различные мелкие исправления
Коддинг
--- Персонажи
- Добавлено несколько новых биографий
- Полностью восстановлено движение мусульманских принцесс
- Добавлены еврейские черты различным купцам евреям представленным вначале на карте??
- Исправлена ошибка - посол от мятежного генерала
- Различные мелкие изменения
--- Анчи
- Включены в кампанию дворянские титулы повстанцев
- Включены второстепенные титулы для различных группировок
- Добавлены новые титулы для новых регионов
- Добавлены новые исторические личности для фракции Аббасидов
- Добавлен титулы: Гроссмейстер для рыцарей Таджреулов и Aкхи для Футувва?
- Различные мелкие изменения
--- Здания и Рекрутинг
- Добавлены башни с баллистами в Константинополе (наилучшие укреплённые стены средневековья)
- Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком
- Сделано невозможным размещение более 1 итальянского квартала на втором уровне
- Уменьшение демографического бонуса
- Рекрутирование флота для крестовых походов только в определённых регионах
- Различные мелкие изменения в зданиях и в системе рекрутского набора
- Различные изменения в системе набора наемников
--- Прочие
- Восстановлено корректное отображение ближневосточных поселений на тактической карте
- Добавлено несколько моделей фортов (соответственно культуре) на тактической карте
- Обновлены исторические сражения (каждая фракция появляется хотя бы в одном бою)
- Восстановлена возможность принцесс общаться с врагами и нейтралами
- Введена возможность снабжать города войсками, находящиеся под осадой, морским путём
- Установлен новый порядок игры для фракций (в зависимости от первоначальной силы)
- Систематизированы названия новых и старых крепостей (в феодальной кампании)
- Изменено расположение некоторых персонажей
- Исправлено польское фамильное древо
- Отрегулированы проценты влияния религии в начале игры на стратегической карте
- Убраны наводнения, приводившие к нестабильности мода
- Другие мелкие исправления
Статсы и текстовики
- Проделан глобальный ребаланс юнитов (подробнее см. в руководстве Bellum Crucis 6.3)
- Включены названия для юнитов и зданий языке на оригинала
- Различные исправления для описания юнитов и зданий
- Различные исправления названия регионов и населенных пунктов
- Различные исправления для презентации кампании отдельных фракций
2D Графика
- Различные графические обновления меню (изображения, загрузочные экраны, символы, логотипы)
- Новые ползунки
- Новая графика для игры /интерфейс
- Различные обновления изображения событий в стране
- Новые символы поселений для разных фракций
- Новый символ для мятежной восточно-европейской фракции (православный крест)
- Полное обновление UI карточек юнитов, персонажей и зданий
- Различные мелкие исправления
+ Видео
- Добавлена новая видео презентация
СКАЧАТЬ Версия 6.3
]]>
Зеркало
]]>
ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>
Зеркало
]]>
Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)
УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .
Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>
Зеркало 1
]]>
Юнитпак заменяющий значительную часть оригинальных юнитов БК 6.3 на более красивых (Русичи, CSUR, WOTW и другие). Все юниты Новгорода и Владимира заменены на юнитов из Русичей. Список измененных юнитов:
Все новгородские(кроме 1) и владимирские(кроме 1) юниты, сипахи, капыкулу, тимарли, Артокогуллары, оттоманская пехота, ополчение с копьями(только мусульмане и восточная европа), чебелю, иктадар, молодая гвардия, пешии аскарисы, дайлами копейщики, пронойя кавалерия, византийские каваллерои, латиникон, архонтопоулаи, токсотай катафрактой, требизондские лучники, мореа лучники, катафрактой, ирландские керны, галлоглассы шотландцы пикинеры, шот. рейдеры, лонгбоумены, нормандские кава+т пехота, тяжелое ополченние пикинеров(шотландия), финн лучники, викинг рейдерс, польские арбалетчики и стрельцы. Версия 1.1
Решены вопросы по юнитам Новгорода и Владимира(боярские дети в том числе), почти полностью все новые юниты для Византии и новые юниты для Польши(рыцари, хорунжие и т.п.) и также наемные литовцы. Теперь все юниты правильно держат и пользуються оружием(более нет той проблемы с спешиными боярскими детьми). В пак включен альтернативный баланс с итальянского форума.
Версия 1.3
Юнитпак 1.2, Михайло боевой ребаланс, Германикус Баи 5.7, правки русификатора (новое в паке) - теперь не будет вылетов на мертвых старых правителей. Также у Дании и Норвегии в описании событий не будет писаться(Ацтеки неиграбельны).
Версия 1.4
Вмещает все, что и в прошлом + поменял на более красивые линейки юнитов у Половцев и Монголов(Русичи).
Версия 1.5
-Добавлены новые шкурки юнитов (Польша).
-Исправлены некоторые некоректные статы юнитов(пешая гвардия базилевса).
Установка: Распаковать в mods\BellumCrucis6
СКАЧАТЬ
]]>
Зеркало
]]>
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Нажмите, чтобы прочитать
Подготовил адаптацию музыкальных модов для игры в моде Bellum Crucis v.6.3 за русских и европейцев(готовил ранее для Stainless Steel и Deus lo Vult). Добавился новый музмод для игры за восточные фракции. Тестируем, отписываемся.
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwars.ru/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
Выкладываю вторую часть тестового edu, там почти весь запад, восток и русь с половцами, по характеристикам отличите..+ часть наемников.Не затронуты пока крестоносцы, грузия, часть пизы и часть наемников...юзайте. И просьба- если не сложно, жду более развернутую критику.Пересмотрел некоторые догматы своей эду- пример арбалетчики с повизами, - 2 штрафа ближнего боя как у стрелков(как и раньше), плюс еще - 5штрафа за павиз. При(пример: наемные европейские арб. с павизами)- броня 5- опыт 5 - щит 7, меч 10-3. В ближнем бьются, но сливают сержантам- 6-12-6, копье 8-3.Алебардистам добавил бонус копье, длина 8..при чардже потерь не меньше но урон значительней, есть шанс победы.Лучникам с большим луком убрал ар, есть хорошая дистанция, есть колья..с них хватит.У кавы, где второе оружие копье, понизил силу ниже копейщиков- 7-2, 8-2. Чуть понизил силу двуручного меча(по сравнению с моим еду к 6.0)И много других размышлений...Камрады, юзайте, пишите. Жду.
Прикрепленные файлы
export_descr_unit.rar41,69К22 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Kosss: 28 Сентябрь 2011 - 23:08
Всё так, но это касается только чарджа. Если та же тяжёлая кава увязнет в рукопашке окруженная со всех сторон теми же ополченцами - то этим рыцарям кранты. Стаскивание с лошади с дальнейшим выкалыванием глаза между забрал шлема никто не отменял:-) Попробуй представь себя верхом (не на скорости) в тяжелых латах и в окружении 4-5-х простых мужиков у которых длинные копья, здоровенные дубины, длинные топоры:-) Не думаю, что у рыцаря в такой ситуации много шансов:-) А решающей силой думаю её называли, потому что в нужный момент наносила удар во фланг/тыл противника, после которого этот противник неся серьёзные потери спасался бегством с поля боя.
Но это всего лишь мой скромный "поток мысли", я не историк:-)
Скромно замечу,что кони тогда были не чета нынешним,а значительно крупнее,более выносливее,если не ошибаюсь то такие если сейчас и есть,то считанные единицы.Я думаю что те кто воевали в броне на конях не были дураками, и на сто процентов уверен что не думали решать все вопросы одним только чарджем,полюбому должен был рассматриваться вариант затяжной драки.
Представь себе (с учетом того что средний рост людей того времени был на порядок ниже современных) здоровеный конь которому ты едва до пуза головой,весь в броне,не нем мужик явно не в духе,тоже в железе, и вся эта масса крутится,толкается махает всяким там оружием которое без проблем дробит череп,метров с трех высоты!!
Ты думаешь пять мужиков остановят? Я думаю двадцать пять не остановят,а уведев как 20-30 полягло ну никак не воодушевятся.Речь конечно не про обученных войнов,а про простых крестьян которые и были ополчением.
Кавалерия была силой как в чардже,так и в затяжной битве, это очевидно как по мне.Я не спорю просто на такие вот мысли навел твой пост
RoberDe'Sable тебе огромное спасибо за твою боёвку,специально не начинал компанию пока ты не закончишь.
Все и всех не пробовал,меня не очень волнует историзм и прочие приколы,это всего лишь игра на историческую тематику,но с твоим балансом реально очень интересно,феодалы крошат лучников и холопов,конница просто все сметает, и то чего не хватало уже давно в разных модах, так то что в бою конники тоже хорошо стоят,а не ложаться через миуту после того как ввяжутся в бой никого не убив.Вообщем простому игроку стало очень офигительно.
Давно уже хотел что бы так было,элита на то и элита что бы решать вопросы на поле брани.Еще раз спасибо,очень и очень здоров,видно не от фонаря делалось
Единственное что немного смущает, так действительно затянутость боя,если бы ты после выхода мода с измененными юнитами сохранив баланс таки снизил показатели,было бы просто шикарно.Тоесть что бы бои проходили в том же ключе только быстрее.
Я ставил два отряда феодалов,против двух аналогичных отрядов,так они столько махались что я думал и вправду таки устанут и разойдутся,ваще умирать не хотят.
Я поудалял некоторые скрипты,поставил твою бовку,ходы стали не такими долгими,а бои интереснее.
Спасибо за труд тем кто пытается сделать этот мод интереснее,без вас все давно бы уже заглохло.
Еще бы решить проблему с естественной смертью живого генерала при малом кол-ве воинов после боя, и слиянием или расформированием отрядов обычных,было бы просто шикарно.
Что именно изменить? Вид доспехов или бонус от постройки увеличить? Если второе, то это не проблема
Бонус от апгрейда, чтобы не единичка к защите и атаке добавлялась - а, скажем, три ...
--------------------------------------------------------------------- По поводу рыцарей :
согласен с Chub83 (добавлю, что излюбленная рыцарская атака "свиньёй" ведь как происходила ? - рыцари на скорости ("чардж") врезались в строй пехоты, рассекали его - а дальше клин раздваивался на обе стороны и конные рыцари рубили потерявшую строй пехоту... Наверняка в свалке !.. Значит, они не очень-то боялись завязнуть ?..) ;
и не согласен с Ференцем - насчёт "тяжести" их доспехов давно известно, что в то время они были не тяжелее русских ... и какие там "подъёмные устройства" !.. рыцари могли в полном вооружениивскакивать на коня и спрыгивать с него !.. тяжёлыми рыцарские доспехи стали в конце своей истории - в XV в. - но и тогда наполовину не дотягивали до 70 кг !.. Вес "максимиллиановского" доспеха = 20-24 кг., шлем = 2-4 кг., кольчуга ~ 4 кг., щит = 4 кг., меч = 1.5-2 кг... Итого : 32-40 кг. (В.О.Шпаковский "Рыцари Средневековья").
А насчёт рыцарского "харакири" - просто смешно !.. Рыцари - в отличие от самураев , ОЧЕНЬ ценили свою жизнь - поэтому легко сдавались в плен с последующим выкупом - а чтобы ещё самим себя убивать ?!..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 29 Сентябрь 2011 - 14:29
0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Ingvarr, Апгрейт юнитов в Medieval 2: Total War и в Medieval 2: Kingdoms
медный щит +1 к доспеху;
серебренный щит +2 к доспеху;
золотой щит +3 к доспеху;
медный меч +1 к атаке;
Изменить нельзя, т. к. зашито в движок.
( по словам Isilendilа и Delabrasа,
- Эта инфа не совсем верна, можно сделать чтоб при первом апгрейде например давалось +5, а при втором +2
цвет щитов правда будет меняться почти рандомно.
Если юниту прописать возможность улучшения всех 6 уровней брони, то на первом уровне идет медный щит, на втором серебряный, на третьем золотой, а на последующих уровнях идет возвращение к медному и при последующих улучшениях он остается...)
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwars.ru/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
Да, я это давно читал здесь (в шапке) http://totalwars.ru/...p?showtopic=751 , но мне нужна большая определённость ... Я надеялся, может, этот вопрос кто-то решил по-другому ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 29 Сентябрь 2011 - 06:13
0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Ingvarr, Сомневаюсь что это можно решить по другому. Только прописать уровни брони юнитам и изменив бонус от апгрейта в здании.
Не знаю как в Bellum Crucis, а в SS меня все устраивает, нет никакой необходимости так "извращаться", +3 броня и +1 атака это уже огромное преимущество между двумя одинаковыми видами войск, а если еще опыт с золотой лычкой (+3 атака), так это вообще небо и земля.
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 29 Сентябрь 2011 - 06:22
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwars.ru/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.