AI и Дипломатии
- Различные улучшения дипломатических отношений
- Различные улучшения стратегии и тактики AI
Карта
- Изменение стратегической карты в связи с добавлением Аббасидов. Видео смотрите ниже.
- Различные мелкие изменения
Моделлинг и текстуринг
- Добавление многих новых юнитов и пересмотр существующих
- Рескин подразделений исламской группировки (корректировка основного цвета)
- Рескин фракции Милан
- Добавлены знаменосцы для осадных орудий
- Переделаны текстуры дервишей для южных фракций
- Сделано много новых флагов
- Новые текстуры для башни на стратегической карте
- Различные мелкие изменения
Сценарии
- Улучшение экономического равновесия
- Реликвии, которые могут быть захвачены в бою (убийство тех, кто их имеет)??
- Восстановлены панели финансового прогнозирования
- Случайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островах
- Добавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AI
- Расширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции)
- Изменение координат новых агентов (ведьмы, принцессы, ученые). Кастилия в начале игры владеет Толедо, а не Леоном
- Исправлен скрипт распространения чумы
- Исправлен скрипт для активации специального видео (Святая Земля, Литва, Великобритания)
- Различные мелкие исправления
Коддинг
--- Персонажи
- Добавлено несколько новых биографий
- Полностью восстановлено движение мусульманских принцесс
- Добавлены еврейские черты различным купцам евреям представленным вначале на карте??
- Исправлена ошибка - посол от мятежного генерала
- Различные мелкие изменения
--- Анчи
- Включены в кампанию дворянские титулы повстанцев
- Включены второстепенные титулы для различных группировок
- Добавлены новые титулы для новых регионов
- Добавлены новые исторические личности для фракции Аббасидов
- Добавлен титулы: Гроссмейстер для рыцарей Таджреулов и Aкхи для Футувва?
- Различные мелкие изменения
--- Здания и Рекрутинг
- Добавлены башни с баллистами в Константинополе (наилучшие укреплённые стены средневековья)
- Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком
- Сделано невозможным размещение более 1 итальянского квартала на втором уровне
- Уменьшение демографического бонуса
- Рекрутирование флота для крестовых походов только в определённых регионах
- Различные мелкие изменения в зданиях и в системе рекрутского набора
- Различные изменения в системе набора наемников
--- Прочие
- Восстановлено корректное отображение ближневосточных поселений на тактической карте
- Добавлено несколько моделей фортов (соответственно культуре) на тактической карте
- Обновлены исторические сражения (каждая фракция появляется хотя бы в одном бою)
- Восстановлена возможность принцесс общаться с врагами и нейтралами
- Введена возможность снабжать города войсками, находящиеся под осадой, морским путём
- Установлен новый порядок игры для фракций (в зависимости от первоначальной силы)
- Систематизированы названия новых и старых крепостей (в феодальной кампании)
- Изменено расположение некоторых персонажей
- Исправлено польское фамильное древо
- Отрегулированы проценты влияния религии в начале игры на стратегической карте
- Убраны наводнения, приводившие к нестабильности мода
- Другие мелкие исправления
Статсы и текстовики
- Проделан глобальный ребаланс юнитов (подробнее см. в руководстве Bellum Crucis 6.3)
- Включены названия для юнитов и зданий языке на оригинала
- Различные исправления для описания юнитов и зданий
- Различные исправления названия регионов и населенных пунктов
- Различные исправления для презентации кампании отдельных фракций
2D Графика
- Различные графические обновления меню (изображения, загрузочные экраны, символы, логотипы)
- Новые ползунки
- Новая графика для игры /интерфейс
- Различные обновления изображения событий в стране
- Новые символы поселений для разных фракций
- Новый символ для мятежной восточно-европейской фракции (православный крест)
- Полное обновление UI карточек юнитов, персонажей и зданий
- Различные мелкие исправления
+ Видео
- Добавлена новая видео презентация
СКАЧАТЬ Версия 6.3
]]>
Зеркало
]]>
ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>
Зеркало
]]>
Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)
УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .
Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>
Зеркало 1
]]>
Юнитпак заменяющий значительную часть оригинальных юнитов БК 6.3 на более красивых (Русичи, CSUR, WOTW и другие). Все юниты Новгорода и Владимира заменены на юнитов из Русичей. Список измененных юнитов:
Все новгородские(кроме 1) и владимирские(кроме 1) юниты, сипахи, капыкулу, тимарли, Артокогуллары, оттоманская пехота, ополчение с копьями(только мусульмане и восточная европа), чебелю, иктадар, молодая гвардия, пешии аскарисы, дайлами копейщики, пронойя кавалерия, византийские каваллерои, латиникон, архонтопоулаи, токсотай катафрактой, требизондские лучники, мореа лучники, катафрактой, ирландские керны, галлоглассы шотландцы пикинеры, шот. рейдеры, лонгбоумены, нормандские кава+т пехота, тяжелое ополченние пикинеров(шотландия), финн лучники, викинг рейдерс, польские арбалетчики и стрельцы. Версия 1.1
Решены вопросы по юнитам Новгорода и Владимира(боярские дети в том числе), почти полностью все новые юниты для Византии и новые юниты для Польши(рыцари, хорунжие и т.п.) и также наемные литовцы. Теперь все юниты правильно держат и пользуються оружием(более нет той проблемы с спешиными боярскими детьми). В пак включен альтернативный баланс с итальянского форума.
Версия 1.3
Юнитпак 1.2, Михайло боевой ребаланс, Германикус Баи 5.7, правки русификатора (новое в паке) - теперь не будет вылетов на мертвых старых правителей. Также у Дании и Норвегии в описании событий не будет писаться(Ацтеки неиграбельны).
Версия 1.4
Вмещает все, что и в прошлом + поменял на более красивые линейки юнитов у Половцев и Монголов(Русичи).
Версия 1.5
-Добавлены новые шкурки юнитов (Польша).
-Исправлены некоторые некоректные статы юнитов(пешая гвардия базилевса).
Установка: Распаковать в mods\BellumCrucis6
СКАЧАТЬ
]]>
Зеркало
]]>
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Нажмите, чтобы прочитать
Подготовил адаптацию музыкальных модов для игры в моде Bellum Crucis v.6.3 за русских и европейцев(готовил ранее для Stainless Steel и Deus lo Vult). Добавился новый музмод для игры за восточные фракции. Тестируем, отписываемся.
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
Сейчас играя за Вененцию проиграл сражение Византии. В сражении участвовала одна пехота.С моей стороны 2004 человека,со стороны Византов 1784 человека. У меня преобладали наемные германские рыцари,феодалы и пехота Лизье(вобще одна элита) 4 отряда арбалетчиков,2 0тряда копейшиков.Противник расположился на холме перед небольшим строением-вобщем выбрал удобную позицию. Впереди поставил порядка 8 отрядов лучников,позади варанги,гвардия василевса и пехота прониариев,чуть левее он поставил отряд варангов с ихним полководцем.Я поставил в одну линию германцев,а правее пеших феодалов,Лизье,и копейщиков,чтобы этой массой ударить по отряду поководца противника.Начал арбалетчиками выманивать их стрелков на перестрелку.это мне удалось,с удобной позиции я почти полностью уничтожил всех их лучников. Теперь начал атаку германцами на основные силы противника,наивно думая,что они с легкостью будут удерживать фронт,пока я забиваю четырьмя отрядами их полководца. Но не тут то было,духу у моих германцев не хватило и они побежали,а за ними и вся остальная бедная моя армия. Я просто в шоке.....
странно, с шапки сабмод русичей и крестоносцев весит 110 мб а выложенный 83 мб
Там скорее всего добавлено описание,или какие еще не особо важные файлы,вобщем не стоит заморачиваться......
Сообщение отредактировал blad 398: 29 Сентябрь 2011 - 11:15
0
Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави
Косс, я потестил твою боевку, вижу изменения небольшие в лучшую сторону, но все же есть минусы. Раз ты ждал критики я кое что скажу. Дело опять касается брони. Набрал армию русов и сразу удивился что броня у тех кто ее достоин внешне занижена...странно, у царской стражи защита 8, а у конных копейщиков 9, хотя у первых даже глаз не видно), конные витязи выглядят абсолютно одинаково как русские копейщики, но одни имеют защиту 7 а другие 8. Пешая дружина имеет общую броню 26 и числом больше, рус.копейщики общ защита 21, но стоят они одинаково. Да и выглядят последние посолиднее- их меньше наоборот числом можно было сделать. Но с другой стороны, ты делаешь баланс ставя большую ловкость элите, это хорошо я думаю, у тебя прослеживается разделение элиты и ополчения по силе. Но с броней я не согласен ИМХо конечно. Также не понравилось что шотландские лучники ничуть не уступают йоменам. Понравилось что убрал ap лучникам, хоть поменьше стали броню пробивать. Арбалет с уроном 16 не многовато ли? хотя тебе решать... PS Все таки здоровая конкуренция двигатель прогресса, внедряешь новые разработки)) Кстати, комрад, как тебе мой баланс? мне показалось что ты взял на вооружение принцип тяжелее броня - меньше ловкость, или мне только показалось?
0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614
RoberDe'Sable,повторю свой вопрос по боевке. В кампании изменены стоимость и найма и содержания или только найма?
Изменено все что только можно, новые статы, новое значение на поле боя, новая цена найма, новое содержание
Сейчас играя за Вененцию проиграл сражение Византии. В сражении участвовала одна пехота.С моей стороны 2004 человека,со стороны Византов 1784 человека. У меня преобладали наемные германские рыцари,феодалы и пехота Лизье(вобще одна элита) 4 отряда арбалетчиков,2 0тряда копейшиков.Противник расположился на холме перед небольшим строением-вобщем выбрал удобную позицию. Впереди поставил порядка 8 отрядов лучников,позади варанги,гвардия василевса и пехота прониариев,чуть левее он поставил отряд варангов с ихним полководцем.Я поставил в одну линию германцев,а правее пеших феодалов,Лизье,и копейщиков,чтобы этой массой ударить по отряду поководца противника.Начал арбалетчиками выманивать их стрелков на перестрелку.это мне удалось,с удобной позиции я почти полностью уничтожил всех их лучников. Теперь начал атаку германцами на основные силы противника,наивно думая,что они с легкостью будут удерживать фронт,пока я забиваю четырьмя отрядами их полководца. Но не тут то было,духу у моих германцев не хватило и они побежали,а за ними и вся остальная бедная моя армия. Я просто в шоке.....
blad 398 задам уже ставший банальным вопрос: это с какой боевкой так получилось? мне кажется не с моей, лизье трудно заставить бежать))) Кстати, вот засада, начал компанию за Данию, походу пытался исправить пару недочетов, сохранения не запускаются с исправлениями компания только от начала до конца играется с одной боевкой....в других модах такого не наблюдал...
0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614
Вопрос о совместимости русиф-ра от Перуна и саб.мода с текстурами. Папка world повторяется в них. Короче мод запустился только при условии предварительного удаления в русике этой папки world. Вероятно остальные камрады сразу после установки ставят русик , а потом сверху сабмод с текстурами, тем самым затирают папку world от русика. Надо будет в дальнейшем всё лишнее убрать включая копии текстовиков в саб. моде текстур
Сообщение отредактировал GryBlack: 29 Сентябрь 2011 - 17:39
0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Кстати, вот засада, начал компанию за Данию, походу пытался исправить пару недочетов, сохранения не запускаются с исправлениями компания только от начала до конца играется с одной боевкой....в других модах такого не наблюдал...
Да, это тоже особенность мода, любые изменения в текстовиках (кроме тех, что в папке text) вынуждают начать кампанию заново, сэйвы после этого не работают.
0
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Можете поздравить , кажеться нашел возможным завести ксенофонию в этом моде на ОС 7 , сейчас сношу мод, чтоб переустановить и закрепить успех )Должно работать, как часы )
0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Вопрос о совместимости русиф-ра от Перуна и саб.мода с текстурами. Папка world повторяется в них. Короче мод запустился только при условии предварительного удаления в русике этой папки world. Вероятно остальные камрады сразу после установки ставят русик , а потом сверху сабмод с текстурами, тем самым затирают папку world от русика. Надо будет в дальнейшем всё лишнее убрать включая копии текстовиков в саб. моде текстур
Честно говоря уже не помню очерёдность установки, и не помню что там в папке world, и посмотреть прямо сейчас не могу.
0
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.