Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 6.3


Сообщений в теме: 7508

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 454 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 18 Май 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]> Зеркало ]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]> Зеркало ]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]> Зеркало 1 ]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3781 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 18:19

да да я так и ставил, русик а потом сабмод...проблем не было
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614

#3782 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 19:15

Ребята, а что это за "пехота Лизье" ?.. :blink: - Кто такой - почему не знаю ?!..)))
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#3783 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
    Регистрация: 12.сен.08
    Слава: 28

    Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 19:22

    Элитная венецианская пехота с боевыми молотами. Почему "Лизье" - фиг знает, в ВС6.2 многим юнитам поменять название не мешало бы...
    • 0
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

    #3784 GryBlack

    GryBlack

      Козак

    • Сердюк
    • 572 сообщений
    • Откуда:Россия г.Барнаул
    • Награды:
    Регистрация: 29.май.09
    Слава: 22

    Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 19:23

    да да я так и ставил, русик а потом сабмод...проблем не было

    Отличная боёвка, теперь этот дурной принцип камень ножницы бумага от ванилы можно выбросить в ведро. Картинка просто прелесть, с новой анимацией в моде это ". . . . ." . Рыцарь может варваться верней прорваьтся с строй более слабых и половину покрошить, есть место героям . Теперь и воин много стоит. Надо проверить как это выглядит при осадах на стенах ))Да ксенофония пашит на 7 если надо могу залить на народ и вывести в подпись, крики итальянцев на родном, вот где поросячий рай )))

    Сообщение отредактировал GryBlack: 29 Сентябрь 2011 - 19:24

    • 0
    "Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
    "Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
    "Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

    #3785 Kempfer

    Kempfer

      Козак

    • Сердюк
    • 406 сообщений
      Регистрация: 12.сен.08
      Слава: 28

      Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 19:46

      GryBlack, что еще кроме итальянцев там есть?
      • 0
      Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

      #3786 GryBlack

      GryBlack

        Козак

      • Сердюк
      • 572 сообщений
      • Откуда:Россия г.Барнаул
      • Награды:
      Регистрация: 29.май.09
      Слава: 22

      Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 19:53

      Музыкальный саб.мод к Bellum Crucis v.6.2

      Этот саб.мод для тех, кто устал от ванильных мелодий и грубого нарушения акцентов фракций в моде Bellum Crucis v.6.2.
      Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за государства всей Европы и арабского востока.
      Музыкальные паки собраны с целью объединить ксенофонию (способность юнитов говорить на родной их государству речи, 8 языковых групп) и сменить ванильные мелодии, на динамическую и эпическую музыку в сражениях, а так же атмосферную музыку на стратегической карте!

      Для удобства пользования, а так же в виду особенностей движка игры паки разбиты на две версии.
      1.Muz.Paсk – ориентирован для игры за Европейские державы.
      2.Rus.Muz.Pack – ориентирован для игры за Новгород и Владимир.

      Установка музыкальных паков аналогична. Каждый из паков идет с самостоятельной папкой music и файлом descr_sounds_music (остальные текстовики добавлены до «кучи», возможно кто-то не ставил ни одной версии музыкальных паков).
      Ниже приведена установка на примере Muz.Paсk для стран Европы.

      Установка для 7:
      Необходим M2TW-Kingdoms v.1.5.
      1.Установить мод Bellum Crucis v.6.1.
      2.Установить патч Bellum Crucis v.6.2.


      3.Распаковав архив Muz.Paсk, его папку sounds и все текстовые файлы, а так же descr_sounds_db переносим в папку мода BellumCrucis6\data.
      4.Заходим в папку мода BellumCrucis6\data\sound и удаляем или переименовываем все файлы с расширением dat и idx – это events; Music; SFX; Voice.
      5.Заходим в папку игры Medieval II Total War\data\sound и удаляем или переименовываем следующие файлы: Voice1, 2, 3.dat, Voice1, 2, 3.idx.
      6.Запустить игру с целью автогенерации всех остальных файлов необходимых для полноценного мода Bellum Crucis.

      После того, как игра запустилась (при 1-ом запуске вылет) и вы убедилась, что все фракции говорят на родных языках выйдете из игры.

      7.Заходим в папку игры Medieval II Total War\data\sound и удаляем или переименовываем следующие файлы: Music1, 2, 3.dat, Music1, 2, 3.idx.

      8.Старт мода с ярлыка на рабочем столе.


      Внимание!!! Папка Voice находится лишь архиве Muz.Paсk (сделано с целью экономии места), так что при установке Rus.Muz.Pack позаимствуйте папку Voice у архива Muz.Paсk.

      Сообщение отредактировал GryBlack: 29 Сентябрь 2011 - 20:50

      • 0
      "Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
      "Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
      "Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

      #3787 русич4679

      русич4679

        Молодик

      • CиЧевик
      • 42 сообщений
      • Откуда:Ярославль
      Регистрация: 18.сен.11
      Слава: 0

      Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:01

      GryBlack, cпасибо за пак и подробную инструкцию, будем пробовать. А возможно пока вставить только голоса, а то музыку из беллума пока не хочется менять?

      Сообщение отредактировал русич4679: 29 Сентябрь 2011 - 21:03

      • 0

      #3788 GryBlack

      GryBlack

        Козак

      • Сердюк
      • 572 сообщений
      • Откуда:Россия г.Барнаул
      • Награды:
      Регистрация: 29.май.09
      Слава: 22

      Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:18

      GryBlack, cпасибо за пак и подробную инструкцию, будем пробовать. А возможно пока вставить только голоса, а то музыку из беллума пока не хочется менять?

      Музыка из Белума только на 75-80% заменяет ваниль, хотя папку музик и файл descr_sounds_music не переноси вот и всё )
      • 0
      "Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
      "Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
      "Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

      #3789 русич4679

      русич4679

        Молодик

      • CиЧевик
      • 42 сообщений
      • Откуда:Ярославль
      Регистрация: 18.сен.11
      Слава: 0

      Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:22

      Музыка из Белума только на 75-80% заменяет ваниль, хотя папку музик и файл descr_sounds_music не переноси вот и всё )

      понял, спасибо. в принципе можно было догадаться)
      • 0

      #3790 Kempfer

      Kempfer

        Козак

      • Сердюк
      • 406 сообщений
        Регистрация: 12.сен.08
        Слава: 28

        Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:56

        Э... А где ссылка на скачку?
        • 0
        Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/


        Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>