Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 6.3


Сообщений в теме: 7506

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 440 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 847

Отправлено 18 Май 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]> Зеркало ]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]> Зеркало ]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]> Зеркало 1 ]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3791 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 572 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.май.09
Слава: 22

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:05

Э... А где ссылка на скачку?

В подписи посмотри , если её ищешь ?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#3792 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
    Регистрация: 12.сен.08
    Слава: 28

    Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:55

    Ага! Аригато.
    • 0
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

    #3793 Ingvarr

    Ingvarr

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 635 сообщений
    • Откуда:Бессарабия
    • Награды:
    Регистрация: 29.июл.07
    Слава: 58

    Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 23:10

    Элитная венецианская пехота с боевыми молотами. Почему "Лизье" - фиг знает, в ВС6.2 многим юнитам поменять название не мешало бы...

    Ну да, в прежних версиях она называлась просто "венецианская пехота" - по-моему, так было лучше ...
    • 0
    "Пролитой крови - не засохнуть" !..
    -------------------------------------------------
    "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

    #3794 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 830 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 254

    Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 23:48

    RoberDe'Sable, у меня пехота Лизье быстро бегает,когда перед ней достойный противник(она же не с простыми босяками столкнулась,но с Варягами,состоящими на службе у Византии,а это грозная сила). Доигрываю еще кампанию со своей старой боевкой. С твоей и с боевкой Косса буду играть,когда Коматозз сабмод доделает. Это не претензия к игре была-это я делился своими впечатлениями с аудиторией(получаю удовольствие от игры).Ingvarr ,для меня не принципиально,как тяжелая пехота у венецианцев обзывается,тут намного поважней полно что исправлять надо будет,после выхода Сабмода,имеется ввиду описание и названия юнитов......

    Сообщение отредактировал blad 398: 30 Сентябрь 2011 - 08:13

    • 0

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg


    #3795 русич4679

    русич4679

      Молодик

    • CиЧевик
    • 42 сообщений
    • Откуда:Ярославль
    Регистрация: 18.сен.11
    Слава: 0

    Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 02:19

    у меня вопрос знатокам по анимации - реально ли добавить в игру новую анимацию атаки, состоящую из серии ударов как это сделано в DLV и без нарушения существующей. Думаю это все здорово бы смотрелось вместе с новой анимацией смерти и добиванияВ нашем сабмоде обнаружил небольшой ляп - лишние ножны у отряда "пешие боярские дети"
    • 0

    #3796 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 830 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 254

    Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 07:27

    [quote name='русич4679' date='Sep 30 2011, 04:19' post='668509']
    у меня вопрос знатокам по анимации - реально ли добавить в игру новую анимацию атаки, состоящую из серии ударов как это сделано в DLV и без нарушения существующей. Думаю это все здорово бы смотрелось вместе с новой анимацией смерти и добивания

    В нашем сабмоде обнаружил небольшой ляп - лишние ножны у отряда "пешие боярские дети"



    Почти все элементы ДЛВ есть в этой анимации,в том числе и добивание. Насчет ножен отпишу Коматозу в личку.......

    Сообщение отредактировал blad 398: 30 Сентябрь 2011 - 07:28

    • 0

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg


    #3797 RoberDeSable

    RoberDeSable

      Козак

    • Сердюк
    • 344 сообщений
    • Откуда:Россия, Самара
    • Награды:
    Регистрация: 02.сен.11
    Слава: 20

    Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 07:35

    7.Заходим в папку игры Medieval II Total War\data\sound и удаляем или переименовываем следующие файлы: Music1, 2, 3.dat, Music1, 2, 3.idx.

    GryBlack пасиба за ссылки...а вот это удаление в корневой папке не повлияет на другие моды?

    Сообщение отредактировал RoberDe'Sable: 30 Сентябрь 2011 - 07:36

    • 0
    "Россия начиналась не с меча,
    Она с косы и плуга начиналась.
    Не потому, что кровь не горяча,
    А потому, что русского плеча
    Ни разу в жизни злоба не касалась..."

    Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614

    #3798 GryBlack

    GryBlack

      Козак

    • Сердюк
    • 572 сообщений
    • Откуда:Россия г.Барнаул
    • Награды:
    Регистрация: 29.май.09
    Слава: 22

    Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:31

    GryBlack пасиба за ссылки...а вот это удаление в корневой папке не повлияет на другие моды?

    Вероятней всего ксенофония будет работать только с одним модом. Я обычно создаю новую папку и в неё скидываю файлы оригиналы, протсо и легко . потом можно их достать и поставить на место )
    • 0
    "Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
    "Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
    "Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

    #3799 русич4679

    русич4679

      Молодик

    • CиЧевик
    • 42 сообщений
    • Откуда:Ярославль
    Регистрация: 18.сен.11
    Слава: 0

    Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:54

    Почти все элементы ДЛВ есть в этой анимации,в том числе и добивание. Насчет ножен отпишу Коматозу в личку.......
    [/quote]
    я имел в виду последнюю анимацию, реализованную в Battlefield Balance (BB) 3.07 - вот изменения:

    - Улучшена анимация. Теперь для каждого оружия по два типа анимации
    - Каждая анимация имеет 1-3 комбо и 0-5 'неудач'. Создано огромное кол-во новых разновидностей анимации
    - Новая анимация чарджа кавалерии
    • 0

    #3800 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 830 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 254

    Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:00

    Почти все элементы ДЛВ есть в этой анимации,в том числе и добивание. Насчет ножен отпишу Коматозу в личку.......

    я имел в виду последнюю анимацию, реализованную в Battlefield Balance (BB) 3.07 - вот изменения:

    - Улучшена анимация. Теперь для каждого оружия по два типа анимации
    - Каждая анимация имеет 1-3 комбо и 0-5 'неудач'. Создано огромное кол-во новых разновидностей анимации
    - Новая анимация чарджа кавалерии

    Понятно,но я в последних версиях ВВ особо не обращал внимания на анимацию. Я ранее уже поднимал этот,вопрос-взять самое лучшее из всех анимаций,но ответа на него не последовало.... Да,конечно,если бы кто из знающих ребят взялся за это дело-было бы неплохо!!!

    Сообщение отредактировал blad 398: 30 Сентябрь 2011 - 09:00

    • 0

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>