Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stainless Steel 6.3+


Сообщений в теме: 6973

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 846 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 231

Отправлено 03 Август 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]> http://www.microsoft...;displaylang=en ]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]> Зеркало ]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#6811 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 10.ноя.14
    Слава: 8

    Отправлено 02 Февраль 2015 - 17:25

    Да не было никаких у него сражений вообще! Ни до, ни после! Он находился в середине империи, рядом ну никаких врагов или рибелов. Я понял, что это один из глюков (непродуманности BGR). По мне должны быть определенные правила и они д.б. известны, по которым все работает, а не так, чтобы переигрывать по 10 раз и гадать, почему так случилось или иначе.

    Хорошо, пусть сражений не было. Я просто выдвинул предположение.Возможно, этот ваш генерал игнорировал вербовку войск или ещё что-то… я тоже всего не знаю, камрад. А, может быть, это действительно баг или какой-то рандомный трейт, который в дальнейшем ещё получит развитие. Ведь у всего есть своё начало.Или же существует какая-то более глубокая взаимосвязь, которую просто трудно отследить вследствие многочисленности составляющих её факторов и/или большого разброса их проявлений во времени.Но я уверен в одном. Если ты чего-то не можешь понять, то это совсем не означает, что «это один из глюков (непродуманности BGR)». Дело, конечно, ваше, но я бы начинал с себя.Помню, что в самом начале мне тоже многое было непонятно. И я удивлялся, прямо как вы сейчас.Но называть BGR «непродуманным» может только человек, который в нём не разобрался, не понял его идеологии.Нужно понимать, что ЛЮБОЕ действие игрока и AI на стратегической и тактической картах (даже включая "ничегонеделанье") влечёт за собой последствия, которые могут вызывать самые разнообразные эффекты, обусловленные большим количеством взаимосвязей, затрагивающих самые разные аспекты игры.Думаю, вы слышали насчёт «эффекта бабочки».Здесь имеет место быть именно тот случай.Давайте попробуем обобщить факторы, которые приходят на ум в связи с трейтом, полученным вашим генералом.1. Поведение генерала в бою.Это первое, что приходит на ум. Вы говорите, что «…не было никаких у него сражений вообще! Ни до, ни после». То есть, это не связано с участием в сражении именно этого генерала.Так, может, в этом и есть причина? Если «он находился в середине империи, рядом ну никаких врагов или рибелов», да ещё с войсками, да ещё с высокой моралью… и никаких врагов… а у них, что называется, «руки чешутся».Может, у генерала военные наклонности, а он их не проявляет? Тогда пехота и конница могут быть настроены против него.Повторяю, это всего лишь мои предположения.2. Наследственность.Генеалогическое дерево дано не только и не столько для красоты.Посмотрите, кто «отец» или «усыновитель» этого вашего генерала и вспомните, какие трейты у него были. Возможно, это развитие линейки трейтов, передаваемых по наследству.Можно предположить, что "отец" этого генерала создал предпосылки для появления у его ближайшего родственника именно этого трейта.3. Рандомный трейт.Всё имеет своё начало. Вашему генералу просто не повезло стать родоначальником «нелюбви» своих войск, в жизни так бывает. Ну, не нравится человек, и всё тут. Полная несовместимость, другими словами. :)4. Отношение Правителя.Правитель фракции имеет большое влияние на дворян, причём, в самых разных аспектах.Хотя, как мне кажется, это не совсем тот случай.5. Ваш генерал не вербовал конницу и пехоту, то есть, не принимал участия в строительстве армии, хотя имел для этого все предпосылки (обладал трейтами «военачальника», а не «губернатора»)Отсюда враждебное отношение к нему со стороны войск вообще (хотя, это смотря, что понимать под «пехотой» и «конницей», см. следующий пункт).6. Интересно увидеть оригинальный текст (английский) описания этого трейта.Возможно, это особенности перевода и под «пехотой» и «конницей» понимается что-то более определённое.Тогда можно предположить, что генерал игнорирует какие-то определённые типы юнитов (они длительное время отсутствуют в его стеке или он их не вербует).7. Не нужно забывать, что если генерал-губернатор выходит из города до того, как там закончится вербовка войск, то стоимость этих войск автоматически возрастает в 2 раза.Возможно, вербовались пехота и конница, и здесь есть взаимосвязь.Насчёт «известности» правил.Согласен, что правила должны быть, но не могу согласиться с тем, что все они должны быть в обязательном порядке известны.Возьмите, например, ту же «Цивилизацию 3». Игра-математика. Игра, в которой можно просчитать практически всё.Но так ли это интересно, просчитывать и знать всё наперёд? Мне кажется, что именно в запрограммированной по определённым правилам, но не описанной в мануале, неизведанной и не поддающейся точному прогнозированию неопределённости есть свой интерес. Это одна из тех вещей, которые в совокупности и составляют то самое по-английски ёмкое слово «геймплей».И, да, именно эта неизвестность заставляет вас «переигрывать по 10 раз и гадать, почему так случилось или иначе».Только не «гадать», а выискивать закономерности и получать от этого удовольствие.P.S. Я ещё не закончил, поэтому, если это не очень вас утомит, планирую продолжить нашу беседу в самое ближайшее время или как получится :)

    Сообщение отредактировал MuMu: 02 Февраль 2015 - 18:03

    • 0

    #6812 EXlSlON

    EXlSlON

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 08.июл.14
      Слава: 0

      Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:26

      Вот столкнулся с проблемой, обгуглил уже все вдоль и поперек нигде не могу найти причину ошибки мб. кто-то силен подсказать. Пытаюсь загрузить в 3дмакс Страт модел постоянно вылазит эта ошибка и потом нельзя переимпортировать обратно в CAS.

      Изображение
      • 0

      #6813 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Мастер
      • 2 762 сообщений
      • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 181

      Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:51

      EXlSlON, опишите Ваш порядок действий.

      P.S. Зачем в Максе Дизайне работаете ?

      Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 Февраль 2015 - 19:53

      • 0

      "Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."

       

      Спойлер

      #6814 EXlSlON

      EXlSlON

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 08.июл.14
        Слава: 0

        Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:44

        EXlSlON, опишите Ваш порядок действий.

        P.S. Зачем в Максе Дизайне работаете ?

        Во вкладке Utilities выбираю MAXScript, далее Run Script, запускаю скрипт CAS и во вкладке ниже выбираю R:TW Import\Export, далее перехожу во вкладу Import CAS и загружаю фаил CAS ( ну судя из моих попыток загружаю без успешно ).

        Макс Дизайн - что под руку попалось в том и решил попробывать хотя если причина заключается именно в этом значить Вы уже помогли мне Спасибо )
        • 0

        #6815 Master_TW_DAR

        Master_TW_DAR

          Мододел

        • Мастер
        • 2 762 сообщений
        • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 181

        Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:38

        EXlSlON, 3ds Max и 3ds Max Design это разный софт .. он даже устанавливается как отдельные приложения .. попробуйте в 3ds Max.
        Кстати, где расположен сам скрипт (он должен быть в корневой папке, в scripts) ?
        • 0

        "Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."

         

        Спойлер

        #6816 EXlSlON

        EXlSlON

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 08.июл.14
          Слава: 0

          Отправлено 02 Февраль 2015 - 23:47

          EXlSlON, 3ds Max и 3ds Max Design это разный софт .. он даже устанавливается как отдельные приложения .. попробуйте в 3ds Max.
          Кстати, где расположен сам скрипт (он должен быть в корневой папке, в scripts) ?

          Да в корневой папке, и кстате более не смею Вас беспокоить! Вы и так уже помогли мне безвозмездно с уплатой всего лишь спасибо))) Думаю вы не нанимались бесплатно консультировать чайников :)
          • 0

          #6817 MuMu

          MuMu

            Джура

          • CиЧевик
          • 75 сообщений
            Регистрация: 10.ноя.14
            Слава: 8

            Отправлено 03 Февраль 2015 - 13:31

            НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ САБМОДА “BYG’S GRIM REALITY V, SUPPLY& COMMAND (BGRV)”
            (В соответствии со 2-й версией мануала по BGRV и применительно к текущей на данный момент версии BGRV-120719)

            ЧАСТЬ I
            Общие сведения
            (ПРОДОЛЖЕНИЕ-2)

            Вербовка за один тур
            Фактически все юниты могут быть завербованы за один тур, с учётом ограничивающих факторов.
            Вербовка теперь выглядит намного более реалистично, потому что во время призыва упрощается доступность отрядов, обязанных нести воинскую службу.
            Количество отрядов, обязанных нести воинскую повинность, назначается вами каждый год.

            Сохранение основных принципов, внесённых в игру модами Real Recruitment и Real Combat, (RRRC мод)
            Хотя в BGR, для соответствия с новой схемой «12 туров в год», были изменены время вербовки, строительства и пополнения, статистика всех юнитов конфигурируется в Stainless Steel 6.4 посредством мода RRRC.
            Принцип RRRC-территории для вербовки юнитов не изменился.
            RRRC-события, приводящие к доступности юнита, не изменились, хотя их появление было ускорено для наилучшего геймплея.

            Улучшенный состав армии AI
            Теперь AI должен, в целом, формировать армии большей стоимости и лучшего качества.

            Улучшенный состав армии игрока
            В игре присутствует достаточно реальных факторов для того, чтобы поощрять игрока к формированию армий более сбалансированного состава.

            Расформирование отрядов наёмников.
            Не получив оплаты за свои услуги, наёмники могут покинуть вас. Некоторые из наёмников могут просто исчезнуть, когда у вас закончатся деньги.

            Ребаланс BGR для рыцарей
            Уменьшение размера денежных пожертвований для рыцарей от дворян.
            Добавлено падение авторитета в случае отказа от присоединения

            Устранение эксплойтов Total War
            Большое количество эксплойтов, присутствующих в Total War, теперь удалено, уменьшено или их влияние ограничено штрафами.
            Например:
            удалены скачки, бонусы от трейтов и свиты, автоуправление, теперь не допускается разбивка армией лагеря на неприступной в оборонном отношении местности на неопределённо длительный срок, увеличены затраты на форт и наблюдательную вышку в соответствии со степенью их полезности, пресечено наличие чрезмерного количества денег, пришёл конец излишним бонусам за выполнение миссий и бесплатному содержанию, больше нет места чересчур щедрым дипломатическим сделкам AI за денежные бонусы и т. д.

            Существующие в Total War возможности теперь приобрели надлежащую значимость.
            Многие игровые возможности закреплены непосредственно BGR или стали известны в качестве особенностей BGR:
            деньги, трейты, боевые потери, вербовка отрядов, дипломатия, перемещения по стратегической карте и т.д.

            Поощрение продвинутого Планирования и Мышления
            Не делать ничего – это не вариант. Делать неправильные вещи может быть опасно. Любое действие имеет свои последствия.
            Накопление богатства, делегирование полномочий командования и землевладения, приобретение снабжения, эффективное фуражирование и расход снабжения, создание пригодной системы вербовки и её грамотное использование, акклиматизация ваших армий для ведения боевых действий в тяжёлых условиях и аккуратное управление сражением – вы должны умело жонглировать всеми перечисленными аспектами игры, не только для того, чтобы развиваться, но для того, чтобы выжить.

            Фракционный Балансир (Уравнитель Сложности)
            Эти системы помогают выровнять сложность игры, руководствуясь уровнем фракционного и общеигрового прогресса:
            Новая Система Вербовки.
            Новая Система Централизации Власти.
            Фракционное Рвение.

            Использование этих систем поможет сделать фракции более играбельными, в ином случае игра может показаться слишком лёгкой, включая сбалансированный режим «hotseat».

            Отсутствие опоры в виде денежных бонусов для AI
            Для того чтобы помочь AI распоряжаться своими деньгами, используется новый метод, который позволяет удалить часть денежных бонусов, введённых модом Stainless Steel.
            Больше не будет постоянного притока воинских стеков, закупаемых за счёт доступных денежных средств, как и бесконечной денежной «палочки-выручалочки».

            Новая Оригинальная Система Управления Деньгами AI
            Теперь AI испытывает трудности, если вы ведёте против него экономическую войну, точно так же, как это происходит с вами в обратном случае. Однако теперь AI способен составлять финансовую смету, так же, как это делаете вы.
            Уменьшение количества денег у AI может привести к активации скрипта, который начнёт постепенно расформировывать всё больше и больше единиц, содержание которых AI больше не может себе позволить и ограничит количество новых вербуемых юнитов.
            В случае необходимости AI способен расставлять приоритеты при строительстве городских сооружений, с целью увеличения денежных доходов в казну и останавливать новые проекты для предотвращения возникновения долгов.

            Надеюсь, вам было интересно :)

            КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.
            (Продолжение следует)

            Сообщение отредактировал MuMu: 03 Февраль 2015 - 13:32

            • 0

            #6818 ElCaballero

            ElCaballero

              Козак

            • CиЧевик
            • 206 сообщений
              Регистрация: 30.сен.13
              Слава: 0

              Отправлено 05 Февраль 2015 - 00:21

              Я играю в SS без BIY GRIM REALITI.При старте кампании всегда вылезает окно где написано, что действует армейская система поставки бла бла бла, и то что юниты будут терять снабжение и могут пополнять его на кораблях.Но я нигде не могу найти вообще уровень этого снабжения и когда оно потеряется. Где об этом написано?
              • 0

              #6819 SerS777

              SerS777

                Козак

              • Сердюк
              • 383 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 01.апр.09
              Слава: 22

              Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:42

              Хорошо, пусть сражений не было. Я просто выдвинул предположение.

              Спасибо за подробный ответ и анализ ситуации! Но т.к. я промоделировал 2 события отличающиеся только тем, зашел ли этот генерал в замок в этот ход, или на следующий, то никакие доводы по поводу того, что раньше он нанимал (или НЕ нанимал), не бился (или БИЛСЯ) и т. д. не катят. Вполне возможно, что действительно присутствует какая-то вероятность появления плохих (хороших) трейтов. Другое дело, что они сильно влияют на развитие персонажа, и плохо, что часто это как орел-решка. Отслеживать у каждого генерала надписи, если в новостях ничего не было сказано (а так и происходит для того рода трейтов) нереально, да и что можно поделать, если одному напишут плюс - другому в минус, а при переигрывании все поменяется...Ну а что касается наличия возможных глюков - то почему бы и нет? Вещь сложная, а не ошибается только тот...
              • 0

              #6820 MuMu

              MuMu

                Джура

              • CиЧевик
              • 75 сообщений
                Регистрация: 10.ноя.14
                Слава: 8

                Отправлено 05 Февраль 2015 - 14:45

                Я играю в SS без BIY GRIM REALITI.При старте кампании всегда вылезает окно где написано, что действует армейская система поставки бла бла бла, и то что юниты будут терять снабжение и могут пополнять его на кораблях.Но я нигде не могу найти вообще уровень этого снабжения и когда оно потеряется. Где об этом написано?

                Камрад, если вы действительно играете без мода BGR (не поставили галочку в сетапе), то никакой системы снабжения у вас не будет.Система поставок введена именно модом BGR, начиная со 2-ой версии.Проверьте сетап SS.
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>