Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stainless Steel 6.3+


Сообщений в теме: 6973

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 967 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 03 Август 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]> http://www.microsoft...;displaylang=en ]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]> Зеркало ]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#6821 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
    Регистрация: 30.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 05 Февраль 2015 - 21:47

    Камрад, если вы действительно играете без мода BGR (не поставили галочку в сетапе), то никакой системы снабжения у вас не будет.Система поставок введена именно модом BGR, начиная со 2-ой версии.Проверьте сетап SS.

    В сетапе с него галочка убрана.

    Сообщение отредактировал ElCaballero: 05 Февраль 2015 - 21:48

    • 0

    #6822 MuMu

    MuMu

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
      Регистрация: 10.ноя.14
      Слава: 8

      Отправлено 06 Февраль 2015 - 10:44

      Действительно, отключил BGR - окошко насчёт системы снабжения,морали в поле и т.д. осталось.Я никогда не играл без BGR, поэтому просто не обращал внимания.Но это довольно лекгко проверить, работает ли система поставок или нет.Выводите своего генерала из поселения и каждый тур наблюдаете за трейтами. Фураж и снабжение должны в поле расходоваться (показано в долях от целого и в процентах).
      • 0

      #6823 ElCaballero

      ElCaballero

        Козак

      • CиЧевик
      • 206 сообщений
        Регистрация: 30.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:33

        Действительно, отключил BGR - окошко насчёт системы снабжения,морали в поле и т.д. осталось.Я никогда не играл без BGR, поэтому просто не обращал внимания.Но это довольно лекгко проверить, работает ли система поставок или нет.Выводите своего генерала из поселения и каждый тур наблюдаете за трейтами. Фураж и снабжение должны в поле расходоваться (показано в долях от целого и в процентах).

        Нету этого. Наверное просто окошко не убирается при отключении мода.
        • 0

        #6824 MuMu

        MuMu

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
          Регистрация: 10.ноя.14
          Слава: 8

          Отправлено 06 Февраль 2015 - 12:11

          Да, видимо так и есть.Можете проверить ещё наличие "Обоза" у Лидера фракции.Его не должно быть :) в свите.
          • 0

          #6825 MuMu

          MuMu

            Джура

          • CиЧевик
          • 75 сообщений
            Регистрация: 10.ноя.14
            Слава: 8

            Отправлено 06 Февраль 2015 - 14:52

            Когда предлагают ген. с трейтами и характеристиками, а уже на след. ходу они нули, так нафик он нужен?! Был у меня с одной звездой, я подумал с 3-то лучше будет воевать вместо однозвездного, так они сразу же пропали. На мой взгляд - бред! Если ровно на следующий ход он будет совсем другим, так пусть таким и предлагают.

            Есть логика в ваших словах камрад, есть.Мне тоже не всё нравится в такой системе, но я воспринимаю подобные вещи, скорее, как мелкие досадные недоразумения, с которыми можно мириться (особенно, если по-другому нельзя), потому что положительных сторон куда как больше.К счастью, это не та "ложка дёгтя", которая портит "бочку мёда". Это, скорее, пара-тройка незрелых виноградин на огромную гроздь. :)Теперь по поводу звёзд Авторитета у военачальников.Вряд ли вы вообще сможете прокачать своего генерала до 9 звёзд. Даже до 4-5 это будет сделать достаточно трудно.Такое усложнение введено специально, чтобы игрок не использовал нескольких прокачанных генералов в ущерб остальным, как это обычно происходит. Хотя, с другой стороны, дворяне изначально предрасположены или к военной или к губернаторской деятельности (это определяется их трейтами), поэтому, было бы логично учитывать и этот аспект.... а, может, он учитывается... я просто не знаю. Кстати, есть ещё "универсалы" с нейтральными трейтами.Но это совсем не означает, что генералов вообще невозможно прокачать.В BGR введен специальный, невидимый игроку трейт "Самоуверенности", который присутствует у каждого вашего генерала.Для разных версий мода существовали разные условия его активации.В более ранних версиях, насколько я понял, никаких обоснований этому не было, а была какая-то более-менее сложная формула, которая убирала звёзды, если их оказывалось "слишком много".В текущей версии всё логически обосновано: неоднократные сражения с армиями, менее сильными чем собственная, будут ошибочно повышать вашу уверенность, делая армию слишком самоуверенной.И тогда наступит момент, когда ваш генерал и его войска не смогут достойно противостоять врагу, когда встретятся с ним.Другими словами, каждое сражение при вашем численном превосходстве активирует трейт Самоуверенности, который задерживает появление очередной звезды Авторитета у военачальника или убирает её.Однако, как говорит мануал: "Сражение могучих армий стирает любую накопленную самоуверенность"То есть, если вы сражаетесь с равным соперником, то вероятность того, что заработанная вами в сражении звезда Авторитета останется и в следующем туре, увеличивается.А если вы вообще, одержите Значительную победу, то эта звезда может задержаться у вашего генерала очень надолго.Для того чтобы одержать Значительную победу, требуется уничтожить в сражении 50% войск численно превосходящего противника. Этот трейт подсчитывается и обновляется для каждого Значительного сражения, проведённого с вашим участием, примерно до 150 битв (реально для расчётов трейта используется меньшее количество битв, хотя их количество действительно считается где-то до 150.)Также, для каждого из ваших генералов осуществляется приблизительный подсчёт совокупного количества уничтоженных врагов, основанный на противостоянии полных стеков. Значительные победы увековечиваются в монументах, возведённых в честь ваших генералов. Первые четыре победы объявляются и регистрируются, как только они происходят.Пятая победа даёт вам право на Великий Монумент. Не уверен, но могу предположить, что обладание Великим Монументом может принести вам "пожизненную" звезду Авторитета, которая уже "не исчезнет".Затем, в то время как Великий Монумент остаётся у вас, подсчёт Значительных побед продолжается и следующие четыре такие победы дают вам право на Два Великих монумента. Пять Великих монументов дают Впечатляющий Монумент и так далее.Кстати говоря, Значительные победы подсчитываются также и для генералов ИИ.К сожалению, в BGRIV при стандартной временной шкале 1TPY или даже при 2TPY генералу просто физически трудно дожить до Великого Монумента, не говоря уже о Впечатляющем.А вот BGRV пользуется временной схемой 12TPY, т.е. это "честные" 12 месяцев в год (12 туров за год), что открывает новые возможности в плане ролевой составляющей.
            • 0

            #6826 MuMu

            MuMu

              Джура

            • CиЧевик
            • 75 сообщений
              Регистрация: 10.ноя.14
              Слава: 8

              Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:00

              НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ САБМОДА “BYG’S GRIM REALITY V, SUPPLY& COMMAND (BGRV)”
              (В соответствии со 2-й версией мануала по BGRV и применительно к текущей на данный момент версии BGRV-120719)

              ЧАСТЬ II
              Особенности и нововведения
              (ПРОДОЛЖЕНИЕ-3)

              Во второй части этого предварительного обзора промежуточной версии BGR мне хотелось бы более подробно рассмотреть некоторые новые возможности, появившиеся в V-ой версии мода и поделиться с читателями своими мыслями по этому поводу.

              Сразу хочу заметить, что я ещё не устанавливал BGRV, поэтому не имею опыта его практического применения, и все высказанные здесь мысли и рассуждения носят, скорее, умозрительный, теоретический характер, имея основой собственный опыт игры в SS 6.4 с модом BGRIV и, конечно же, информацию от автора мода BGR.

              1. Установка, рекомендации
              Мод предназначен только для Поздней Эпохи SS 6.4.
              Мануал начинается именно этой строкой. Лично мне больше нравится Ранняя Эпоха с её неторопливым развитием, поэтому я не могу сказать, что был очень обрадован таким ограничением.
              Впрочем, в плане ограничений BGRV вообще выглядит весьма радикально, в чём уважаемый читатель ещё будет иметь возможность убедиться.

              Модификация BGRV интегрируется в SS6.4 и предоставляет игроку много новых опций, доступных для выбора через стандартный файл сетапа Stainless Steel 6.4 (SS_setup.exe)
              Рекомендуемые настройки:
              Gracul_AI with No Mercy,
              BGRV,
              No AI extra starting armies and
              G5 latest Battle AI (now completely fixed).


              Да! Теперь BGR включает в себя самую последнюю версию очень удачной модификации для тактического AI - ReallyBadAI Battle System v5.7 от камрада Germanicu5, со всеми последними исправлениями.
              Кстати, именно эта модификация (её более ранняя версия), отвечает за тактический AI в оригинальном Stainless Steel 6.4, который, по сравнению с ванильным AI, выглядит на порядок лучше и адекватнее.

              Мод рассчитан на игроков, имеющих опыт игры в его предыдущую версию (BGRIV Enhanced).
              Тем же, кто такого опыта не имеет, настоятельно рекомендуется ознакомиться с мануалом BGRIV Enhanced.
              Строго говоря, хотя камрад Byg (автор BGR) сейчас полностью переключился на работу с новой версией и пишет, что «BGRIV для него умер», но именно BGRIV Enhanced представляет собой тот фундамент, на котором выстраивается BGRV.
              Новая версия, сохранив общую идеологию мода, «расширила и углубила» возможности, уже присутствовавшие до этого в BGRIV.
              В этом отношении, думаю, справедливо будет сказать, что BGRIV является для BGRV примерно тем же, чем в своё время SS 6.3 являлся для SS 6.4.

              2. Функциональные клавиши, а также заметки о вербовке юнитов и фуражировании армий
              В новой версии мода появилась интересная клавиша:

              F4 – Назначение на военную службу.
              Определяет количество юнитов, которые имеют право и вынуждены нести воинскую повинность в интересах вашей фракции.
              Этой клавишей можно воспользоваться один раз в год, в январе месяце. Повторное нажатие клавиши позволяет перемещаться между разными уровнями “manpower”.

              Что в данном случае подразумевается под “manpower”, мне пока не очень понятно.
              Возможно, это что-то вроде «первичных» юнитов, таких себе «кубиков», из которых формируются боевые единицы (наподобие конструктора дивизий, как в ожидаемой Hearts of Iron IV), или просто некие числовые значения, дающие представление о доступном людском ресурсе, (опять вспоминается Hearts of Iron с его “manpower”).
              В дальнейшем этот вопрос будет рассмотрен детальнее и, конечно же, инсталляция мода должна внести в него необходимую ясность. Впрочем, мод продолжает развиваться, поэтому многое ещё может измениться.

              Задействованы также новые справочные клавиши:

              F5 – показывает количество отрядов, доступных для данного поселения.
              Если выбрать какое-то поселение и нажать F5, то можно получить информацию по людскому ресурсу, доступному для несения воинской службы в этом поселении.

              Да, теперь количество доступных военных отрядов, которые можно завербовать в течение игрового года, ограничено. Более того, это количество нужно устанавливать заранее, в начале каждого года.
              В моде используется временная схема 12 TPY, от камрада GrnEyedDvl's, которая вводит в игру 12-месячный цикл.
              Другими словами, теперь игровой год включает в себя 12 месяцев (туров), в течение которых вы можете по своему усмотрению расходовать лимит войск, установленный вами в январе.
              Кстати, количество «зарезервированных» на текущий год юнитов оказывает влияние на урожай и ресурсы, поэтому для минимального ущерба рекомендуется назначать для несения воинской службы не более 10 единиц. Видимо, это одно из тех значений, которые установлены по умолчанию и могут быть выбраны с помощью клавиши F4.

              F6 – показывает количество фуража, доступного для региона, относящегося к выбранному поселению.
              Если выбрать какое-то поселение и нажать F6, то это вызовет информационное окошко Региональных Ресурсов (фураж), которыми обладает данная провинция.

              BGR продолжает развивать систему снабжения, в частности, фуражирования, которая впервые появилась ещё во II-ой версии мода.
              Напомню, что фуражирование подразумевает под собой бесплатное снабжение армии за счёт местности, на которой она находится. Фураж – это первое, что начинают расходовать ваши войска, выйдя из поселения в поле.
              И только после того, как армия исчерпает ресурсы территории по фуражу, она начинает потреблять собственные (транспортируемые вместе с армией) припасы.
              Раньше фуражирование было представлено просто в виде этапов (в BGRII – 2 этапа, в BGRIV Enhanced – уже 7 этапов), которые последовательно сменяли друг друга каждый тур.
              Конечно, как и прежде, осталась зависимость от местности (своя/чужая, исчерпан ресурс фуража или нет), размера армии и состояния её текущего снабжения собственными (перевозимыми) припасами, но обо всём этом заинтересованный читатель сможет прочесть в мануале для BGRIV Enhanced и на форумах.

              А я хочу обратить внимание на тот факт, что теперь, по-видимому, появилось новое ограничение по фуражу, которое уже не даст скакать из провинции в провинцию, ожидая, пока истощённая армией территория через тур возобновит свои ресурсы. После чего можно было вернуться и опять снабжать войска за счёт фуража, тем самым избегая потребления собственных запасов, за которые нужно платить.
              Это в том случае, если количество фуража теперь определяется не абстрактно и не восстанавливается само собой через игровой тур, но имеет определённое численное значение (клавиша F6).
              Интересно, что теперь фуражирования может не быть вообще!
              Мануал честно предупреждает, что если армия движется на высокой скорости, то у неё просто не остаётся времени на сбор фуража.
              Осталось узнать, как в самой игре выглядит это самое «full speed». Могу предположить, что подразумевается ход «до конца зелёной линии» за один тур, больше в голову ничего не приходит.

              F9 – показывает текущий месяц.

              И ещё один элемент, уже в игровом интерфейсе:

              Автоуправление отрядами (побуждает к восстанию) – своя кнопка для каждого поселения.
              Будучи активированной, эта кнопка не только позволяет производить вербовку юнитов в автоматическом режиме, но при этом ещё и моделирует ситуацию, когда в поселении начинают собираться революционно настроенные и вооружённые люди, сеющие хаос, что может спровоцировать мятеж.
              В общем, не такая уже и безобидная кнопка, скорее, дополнительная сложность для любителей автоуправления делами поселений.
              Впрочем, если вы, например, решили оставить город врагу, то активация автоуправления отрядами совсем не будет лишней.

              На месте остались и прежние клавиши:

              “?” – Помилование генерала.

              Кнопка помощника в окне найма (в поселении) – активирует скутаж.
              Находится, как и прежде, в окне вербовки поселения и доступна, когда у Лидера фракции появляется трейт «Готовность к скутажу».
              Впрочем, я наблюдал ситуацию, когда трейт отсутствовал, тем не менее, кнопку скутажа всё равно можно было задействовать.
              Вообще, должен заметить, что особенности работы скутажа даже в официальном мануале освещены далеко не полностью и только собственный опыт игры помог мне внести ясность в этот вопрос.
              Кроме всего прочего, хотелось бы иметь какую-то более наглядную сигнализацию о том, действует сейчас скутаж или нет.
              Я, например, периодически путаюсь и жму эту клавишу, когда это совсем не нужно.
              Понятно, что необходимая информация указана в трейтах Правителя, но я бы ввёл ещё какое-нибудь дополнительное окошко или (что лучше) разместил бы соответствующую информацию в свитке «Вклады дворян».
              И не только информацию насчёт активации скутажа, а вообще все данные, относящяиеся к вкладам дворян.
              Тем более что там уже присутствуют соответствующие строки. Осталось просто взять и проставить в конце каждой строки сумму за игровой тур.
              То же самое и по вкладам дворянских расходов.

              Кнопка фракции – доходы\расходы дворян, общий итог хода.
              Здесь всё по-прежнему: при нажатии на кнопку фракции сначала получаем два окошка с информацией о вкладах и расходах дворян, а потом третье, с итоговой информацией о делах фракции за прошлый тур.
              Чтобы пропустить первые два окна, просто жмём клавишу «о».

              (Продолжение следует)

              Сообщение отредактировал MuMu: 06 Февраль 2015 - 17:01

              • 0

              #6827 NewKukuruznik

              NewKukuruznik

                Молодик

              • CиЧевик
              • 11 сообщений
                Регистрация: 12.фев.15
                Слава: 0

                Отправлено 12 Февраль 2015 - 20:49

                Есть логика в ваших словах камрад, есть.Мне тоже не всё нравится в такой системе, но я воспринимаю подобные вещи, скорее, как мелкие досадные недоразумения, с которыми можно мириться (особенно, если по-другому нельзя), потому что положительных сторон куда как больше.К счастью, это не та "ложка дёгтя", которая портит "бочку мёда". Это, скорее, пара-тройка незрелых виноградин на огромную гроздь. :)Теперь по поводу звёзд Авторитета у военачальников.Вряд ли вы вообще сможете прокачать своего генерала до 9 звёзд. Даже до 4-5 это будет сделать достаточно трудно.Такое усложнение введено специально, чтобы игрок не использовал нескольких прокачанных генералов в ущерб остальным, как это обычно происходит. Хотя, с другой стороны, дворяне изначально предрасположены или к военной или к губернаторской деятельности (это определяется их трейтами), поэтому, было бы логично учитывать и этот аспект.... а, может, он учитывается... я просто не знаю. Кстати, есть ещё "универсалы" с нейтральными трейтами.Но это совсем не означает, что генералов вообще невозможно прокачать.В BGR введен специальный, невидимый игроку трейт "Самоуверенности", который присутствует у каждого вашего генерала.Для разных версий мода существовали разные условия его активации.В более ранних версиях, насколько я понял, никаких обоснований этому не было, а была какая-то более-менее сложная формула, которая убирала звёзды, если их оказывалось "слишком много".В текущей версии всё логически обосновано: неоднократные сражения с армиями, менее сильными чем собственная, будут ошибочно повышать вашу уверенность, делая армию слишком самоуверенной.И тогда наступит момент, когда ваш генерал и его войска не смогут достойно противостоять врагу, когда встретятся с ним.Другими словами, каждое сражение при вашем численном превосходстве активирует трейт Самоуверенности, который задерживает появление очередной звезды Авторитета у военачальника или убирает её.Однако, как говорит мануал: "Сражение могучих армий стирает любую накопленную самоуверенность"То есть, если вы сражаетесь с равным соперником, то вероятность того, что заработанная вами в сражении звезда Авторитета останется и в следующем туре, увеличивается.А если вы вообще, одержите Значительную победу, то эта звезда может задержаться у вашего генерала очень надолго.Для того чтобы одержать Значительную победу, требуется уничтожить в сражении 50% войск численно превосходящего противника. Этот трейт подсчитывается и обновляется для каждого Значительного сражения, проведённого с вашим участием, примерно до 150 битв (реально для расчётов трейта используется меньшее количество битв, хотя их количество действительно считается где-то до 150.)Также, для каждого из ваших генералов осуществляется приблизительный подсчёт совокупного количества уничтоженных врагов, основанный на противостоянии полных стеков. Значительные победы увековечиваются в монументах, возведённых в честь ваших генералов. Первые четыре победы объявляются и регистрируются, как только они происходят.Пятая победа даёт вам право на Великий Монумент. Не уверен, но могу предположить, что обладание Великим Монументом может принести вам "пожизненную" звезду Авторитета, которая уже "не исчезнет".Затем, в то время как Великий Монумент остаётся у вас, подсчёт Значительных побед продолжается и следующие четыре такие победы дают вам право на Два Великих монумента. Пять Великих монументов дают Впечатляющий Монумент и так далее.Кстати говоря, Значительные победы подсчитываются также и для генералов ИИ.К сожалению, в BGRIV при стандартной временной шкале 1TPY или даже при 2TPY генералу просто физически трудно дожить до Великого Монумента, не говоря уже о Впечатляющем.А вот BGRV пользуется временной схемой 12TPY, т.е. это "честные" 12 месяцев в год (12 туров за год), что открывает новые возможности в плане ролевой составляющей.

                Это, конечно, шаги вперед, но вот лично на мой взгляд, очень жаль, что теперь использовать потенциал генерала на полную мощь невозможно. Учитывая что в реальной истории "генералы с 9-ю звездами" все же существовали.
                • 0

                #6828 MuMu

                MuMu

                  Джура

                • CиЧевик
                • 75 сообщений
                  Регистрация: 10.ноя.14
                  Слава: 8

                  Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:44

                  Это, конечно, шаги вперед, но вот лично на мой взгляд, очень жаль, что теперь использовать потенциал генерала на полную мощь невозможно. Учитывая что в реальной истории "генералы с 9-ю звездами" все же существовали.

                  С одной стороны - да. Если теоретически можно получить 9 звёзд Авторитета, то почему бы их не получить?С другой стороны, как поступает игрок, получив в своё распоряжение "девятизвёздного" генерала?Он старается воевать исключительно с его помощью, в ущерб развитию других военачальников.Как по мне, то если приходится выбирать между геймплеем и историчностью, я выбираю геймплей.
                  • 0

                  #6829 varvar ragnarok

                  varvar ragnarok

                    Козак

                  • Сердюк
                  • 463 сообщений
                    Регистрация: 25.авг.14
                    Слава: 16

                    Отправлено 16 Февраль 2015 - 00:33

                    ШО ДЕЛАТЬ ВЕРСИЯ 63 И 250 ХОД А НИ ОДНОЙ ЦИТАДЕЛИ НИ У МЕНЕ НИ У ИИ НЕМА ЦЕ ГЛЮК ЧИ ШО ТАК ГРАТЬ НЕИНТЕРЕСНО Я ДУМАЮ ШО ЦЕ РАЗРАБОТЧИКИ ПЕРЕКУРАЖИЛИСЬ ПОТОМУ ШО ВСЕ ГРАЕ ВСЕ УСТАНОВИЛОСЬ ГОРОД ЗАХВАТИВ У НЬОМУ 20000 А НАДА ДЛЯ РОСТА 22500 ИГРАЮ ЗА НОРВЕГИЮ ТРИ ХОДА И НАСЕЛЕНИЕ УПАЛО НА ТИСЯЧУ ЧИ ДВИ ТИСЯЧИ РЕБЯТА РАЗРАБОТЧИКИ ЦЕ НЕКРАСИВО ЯК МИНИМУМ А ЯК Я ВАС ТУТ ПЕРЕД КОМПОМ НАЗИВАВ ДОГАДУЙТЕСЬ САМИ
                    • 0

                    #6830 ЕщеТеплыйЖмурик

                    ЕщеТеплыйЖмурик

                      Послушник

                    • Сардельер
                    • 1 471 сообщений
                    • Откуда:Луганск
                    • Награды:
                    Регистрация: 14.мар.13
                    Слава: 152

                    Отправлено 16 Февраль 2015 - 00:41

                    ШО ДЕЛАТЬ ВЕРСИЯ 63 И 250 ХОД А НИ ОДНОЙ ЦИТАДЕЛИ НИ У МЕНЕ НИ У ИИ НЕМА ЦЕ ГЛЮК ЧИ ШО ТАК ГРАТЬ НЕИНТЕРЕСНО Я ДУМАЮ ШО ЦЕ РАЗРАБОТЧИКИ ПЕРЕКУРАЖИЛИСЬ ПОТОМУ ШО ВСЕ ГРАЕ ВСЕ УСТАНОВИЛОСЬ ГОРОД ЗАХВАТИВ У НЬОМУ 20000 А НАДА ДЛЯ РОСТА 22500 ИГРАЮ ЗА НОРВЕГИЮ ТРИ ХОДА И НАСЕЛЕНИЕ УПАЛО НА ТИСЯЧУ ЧИ ДВИ ТИСЯЧИ РЕБЯТА РАЗРАБОТЧИКИ ЦЕ НЕКРАСИВО ЯК МИНИМУМ А ЯК Я ВАС ТУТ ПЕРЕД КОМПОМ НАЗИВАВ ДОГАДУЙТЕСЬ САМИ

                    это задумка разрабов такая(только некоторые замки можно расстроить до цитадели,кстате хорошо это делает ИИ на вх)и научись писать нормально))а то это просто жесть))
                    • 0
                    Молви друг и входи




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                      Alexa (2), Google (1)

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II

                    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>