
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:22
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:25
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:31
Сообщение отредактировал Samurai++: 22 Ноябрь 2006 - 17:31
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 08:20
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 11:25
Всем прива!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Tod
ниче себе взятие крепасти!
кгмм... я всегда в РТВ и модах что играл брал 4 Осадные башни + 1 падкоп... этого хватало с галавой... тараны нестрою патаму что это только зря патраченые салдаты... а я сваю армию берегу! каждый солдат на щету!
тактика.... ммм... башни падважу к стенам (обязательно тяжелая пехота) ну и вырезаю все что на стенах + захватываю башни и ворота! так надежнее чем тащить к воротам тараны... сразу после очистки стен падымаю на них лучников! и начинаю атстрел бегающего по городу врага... ну а потом вважу тяжолую конницу которая и довершает разгром вражеского гарнизона!
С Уважением LorDNasguL.
Эт все конечно хорошо. Вот только проблемка одна. В МТВ2 нет подкопов. То есть при отсутствии артиллерии дырку в стене не проковырять, а учитывая умные действия компа внутри крепости, взять ворота нахрапом чтобы запустить конницу местами ооочень тяжело. Замкнутый круг. Опять же подкоп под перую стену это полбеды. А что с цитаделью делать когда комп там запирается с ударными свежими войсками и ни одного тарана?
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 23:26
Сообщение отредактировал Seth: 25 Ноябрь 2006 - 23:27
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 00:33
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 26 Ноябрь 2006 - 00:34
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 00:38
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 00:43
Делаю перевод своих слов:не знаю, не знаю. Скрины похоже официальные. Я их видел на AG и на IGN.
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 13:43
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II