Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Владения Мордор

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 324

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 121 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 229

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:15

[font="Impact;"]ТЕМНЫЕ ВЛАДЕНИЯ МОРДОРА[/font]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Информация о юнитах[/color][/color]


[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;]]]>Изображение]]>[/color]


[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;][/color]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Народы, готовые служить под боевыми стягами Темного Властелина[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#DDA0DD;]Умертвия могильников Арнора[/color]
Королевские могильники Арнора были прокляты Ангмарским королем-чародеем. В итоге воины похороненные там стали вечными узниками и стражами царских могил.

[color=#DDA0DD;]Орки кочевники[/color]
Орки кочевники рыскали на запад от Мглистых гор на местах погибших Арнорских королевств, исключая только крайние западные эльфийские территории. Они не только разоряли и грабили, но и захватывали невольников.

[color=#DDA0DD;]Гоблины Мглистых гор[/color]
Гоблины Мглистых хоть не отличались военным мастерством, но были изворотливы и шустры. Они брали числом даже сильного врага.

[color=#DDA0DD;]Орки Мглистых гор[/color]
В мглистых горах было не так много орков, но в те, кто там обитали, имели лучшее мясо и лучшее доспехи.

[color=#DDA0DD;]Тролли[/color]
Тролли - большие, сильные и грозные твари. Часто они сбиваются в небольшие группы, из-за чего становятся еще опаснее. Дрессированные тролли настоящие машины убийцы.

[color=#DDA0DD;]Орки Дол-Гулдура[/color]
Орки Дол-Гулдура первые, кто откликнулся на призыв Саурона-некроманта. Они имели печать Саурона и внушали страх не только врагам, но и сородичам. Они были его свитой, когда он покинул Дол-Гулдур.

[color=#DDA0DD;]Снаги Мордора[/color]
Снаги рабы были в Мордоре на ряду с рабами-людьми как основная рабочая сила. При надобности они отривались от своих работ и шли воевать. Воевали они так же неохотно, как и работали.

[color=#DDA0DD;]Орки Мораннона[/color]
Орки собранные Сауроном для захвата Мораннона были расквартированы там. Это были обученные сильные воины, которые одинаково хорошо работали и воевали.

[color=#DDA0DD;]Орки Моргула[/color]
Орки обитающие у западных отрогов Теневых гор захватили под предводительством Короля-чародея Минас-Итиль. Моргульские орки не были особо сильны, но одержали победу благодаря проклятию, которое постигло башню Итиль.

[color=#DDA0DD;]Черные орки[/color]
Черные орки были сильнее и больше остальных. Их Саурон готовил, чтобы производить опустошение людских и эльфийских земель. Они отличались дисциплиной и свирепым видом.

[color=#DDA0DD;]Урук-Хай Мордора[/color]
Боевые уруки составляли орочью элиту и были любимой гвардией Саурона. Они были не только дисциплинированными и обученными. Их боевой крик был страшен и внушал трепет даже самых храбрых.

[color=#DDA0DD;]Мертвые Дол-Гулдура[/color]
Долгое время единственными и эфективными защитниками крепости были мертвые, которых Саурон пробудил. Они отпугивали всё живое.

[color=#DDA0DD;]Мертвые Моргула[/color]
Стража Итиля проклятая королем-колдуном оказалась вечной стражей мертвяков. Именно из-за ужасного колдовства Минас-Моргул стал непроходимым для большинства живых.

[color=#DDA0DD;]Черные нуменорцы[/color]
Черные нуменорцы разселены на юге вдоль всего побережья. Как народ, они не были сгруппированы, но часто составляли элитную гвардию при правителях, которые нанимали их как лучших бойцов.[/color][/color]



[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Описание фракции[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#A0522D;]I Общая информация[/color]

Мордор по праву получил название – черная страна. И причиной послужило не только черные Пепельные горы, мрачные хребты Теневых гор и покрытые пеплом холмы и долины. Душа правителя этого края была чернее всего. Вероятно, необычная местность Мордора сформировалась в ходе колоссальных вулканических извержений, вызванных действиями Моргота. Реальным правителем Мордора был слуга Моргота Саурон.
Саурон обосновался в Мордоре спустя 1000 лет после конца Первой эпохи. Впоследствии эта местность стала пристанищем его злой воли на всю Вторую и Тьетью эпохи Средиземья. На северо-западе Мордора, посреди плато Горгорот, находится вулкан Ородруин, где Саурон выковал Кольцо Всевластья. К северо-востоку от Ородруина, на расстоянии одной лиги стояла цитадель Саурона Барад-Дур. После воцарения в этой стране Саурон стал известен как Темный Властелин Мордора.
В течение 2500 лет Саурон непрерывно управлял Мордором. Создав Кольцо, он пошел войной на эльфов Эрегиона, но был повержен нуменорцами. После этого, спустя почти тысячу лет, он воевал с людьми, но был захвачен в плен и доставлен в Нуменор. Саурон ухитрился, находясь в плену, извратить славное правление нуменорцев и растлить его правителей. В итоге их владения, вместе с самим Сауроном были потоплены. Саурон возвратился в Мордор как дух, и приняв новое, жуткое обличье, вновь стал править Мордором.
Правление Саурона было прервано, когда он попытался уничтожить Гондор, новое нуменорское королевство. Силы Последнего Союза эльфов и людей победили войска Мордора, а сам Саурон был повержен в заключительном сражении на склонах Ородруина. В течение приблизительно тысячи лет Мордор охранялся войсками Гондора.
Во время правления короля Телемнара, случилось крайне сильный мор, который чрезвычайно ослабил Гондор. Защищать огромные границы от набегов кочевых восточных и южных народов, удерживая Мордор, он больше не мог. Лишенная охраны, Черная страна вновь начала заполняться злом. Минас-Итиль был захвачен назгулами и переименован в Минас-Моргул. Укрепления, которые должны были защитить Гондор от угрозы из Мордора, были превращены в средство защиты Мордора от нападений извне. К тому времени, когда Саурон возвратился в Барад-Дур, разрушенную столицу, Мордор был хорошо защищен, внутреннее море и плодородные поля на юге позволяли прокормить огромную армию.

[color=#A0522D;]II Первоначальное размещение[/color]

Владения Мордор всегда были самым мрачным местом Средиземья. Даже в мирное время, когда сила Гондора безраздельно господствовала на равнинах Горгорота, Мордор оставался опасным местом. Пепельные и Теневые горы постоянно были пристанищем орков, которые враждовали друг с другом. Не будь неоспоримого авторитета Саурона, разномастные орки никогда бы не смогли объединиться. Темный властелин Саурон собрал всех орков Мордора в один кулак, и они стали очень внушительной силой.
Владения Мордора были хорошо защищены с трёх сторон. С севера его защищали неприступные Пепельные горы, а с запада и юга - огромные хребты Теневых гор. И хотя восток в целом был открыт, войти в долину озера Нурна можно было через единственный брод, который хорошо охранялся. Впрочем, восточную сторону прикрывал надежный союзник Мордора - Царство Рун. В итоге, владения Саурона представляли собой неприступную естественную огромную крепость. Войти в него можно было либо через Черные Врата (Мораннон), либо через Минас-Моргул. Обе крепости были неприступными, содержали мощные гарнизоны. Атаковать их мог только безумец. Однако анклав Мордора, Дол-Гулдур, находящийся с южной стороне Лихолесья, был куда более открыт. Он был в пределах досягаемости эльфов Лориэна и Лесного королевства. Но из-за их затворнической политики, обитатели лесной крепости чувствовали себя безопасно.
Гондор, самый серьезный противник Мордора, находился на западе. Два других, Владения Лориэн и Лесное Королевство, могли угрожать разве что Дол-Гулдуру. У остальных противников были коротки руки, и полон рот своих собственных проблем. Бояться Саурону особо некого. Но будут ли его завоевания блестящими...

[color=#A0522D;]III Цели и приоритеты[/color]

Долгое время Мордор был закрыт для всех. Никто не знал, что там творилось. Но если бы узнали, ужаснулись. Саурон извлек большой урок из последнего поражения в войне с Последним Союзом. Он знал, что беспорядочной толпой разукрашенных рычащих орков не одолеть слаженные войска Гондора, и бесстрашные эльфийские отряды. Поэтому он уделил пристальное внимание воинской дисциплине и мастерству. Главный враг Мордора, Гондор, не сможет противостоять превосходящего по численности и равного по экипировке противника. Армии Мордора должны сразу перехватить инициативу, чтобы дунаданы не успели стянуть сили и приобрести союзников. Если же падет Минас-Тирит - ничто не сможет удержать Мордор от завоевание всего Средиземья.
Одна из параллельных целей - закрепиться в Лихолесье. Для этого необходимо занять больше свободных селений в лесу. Стесненные со всех сторон эльфы не смогут оказать серьезного сопротивления.
Надежда Саурона - назгулы. Они должны поднять армии мертвых.
Формально, власть Саурона поддерживают все темные фракции, кто в большей, кто в меньшей мере. Саурон способен созывать врагов на общего врага, даже если тот находится далеко от Мордора.

[color=#A0522D;]IV Стратегия фракции[/color]

Первоначально у Мордора 3 крупных селения: Барад-Дур, Минас-Моргул, Мораннон. За кратчайший срок они могут быть главными базами для сильных отрядов. Всё остальное можно развить позже. Захват же других крупных селений невозможен, так как поблизости Владений Мордора, кроме хорошо защищенного Минас-Тирита, их нет. Главное направление завоевания - на запад, на Гондор. Мордор заинтересован в расширении территорий от Мораннона к лесам Рованиона. Так можно объединить основные земли с анклавом в Дол-Гулдуре. Расширение на юг и на восток возможно только в случае, если туда пробъются авари, арханорцы или винданы, что маловероятно.
Что касается Дол-Гулдура, то здесь придется опять всё восстановить. Крепость в плачевном состоянии. Один из назгулов должен полностью её отстроить. Чем больше территорий у Мордора, тем больше всевозможных войск будет готово служить Саурону.
Мордор хорошо должен уметь сотрудничать с союзниками. На старте у него их больше всего. Совместно с харадримами, можно задавить Гондор, совместно с истерлингами - бардингов и гномов, с помощью Сарумана - возможно победить рохирримов а орки севера и Мглистых гор задавят эльфов.

[color=#A0522D;]V Тактика фракции[/color]

Вне всякого сомнения Мордор силен пехотой. У него на старте нет наездников, как у прочих орчьих фракций. Да и потом, Мордор сможет их нанимать, только имея владения у Мглистых гор. Конница только у нуменорцев, а их при начале нет. Есть возможность привлечь наемных конников издалека. В итоге армии Мордора придется широко использовать пехоту и стрелков, которой огромное разнообразие.
Многочисленное ополчение Мордора имеет самую примитивную экипировку и плохое обучение. Ситуация кардинально будет меняться по мере развития казарм и кузниц. Стандартное построение армии следующее: в центре - тяжелая пехота, по флангам копейщики и легкая пехота, в тылу лучники. Самое сильное оружие Мордора - олог-хай. Эти тролли способны раздавить как пехоту, так и конницу. Каждая армия должна иметь хотя бы один такой отряд. Черные нуменорцы - самые эффективные войска. Они способны не только яростно сражаться, воодушевляя других, но, при правильном использовании, переломить ход сражения.

[color=#A0522D;]VI Сильные и слабые стороны[/color]

Сильные:
1. Сильная и разнообразная пехота.
2. Разнообразные лучники.
3. Олог-Хай - самые сильные тролли в Средиземье.
4. Территория Мордора - огромная естественная крепость.
5. На старте крупные селения.
6. Высокая мораль элитных подразделений.
7. Много союзников.
8. Один враг в непосредственной близости.
9. Высокий доход шахт и сельского хозяйства.

Слабые:
1. Плохо экипировано ополчение.
2. Отсутствие кавалерии.
3. Серьезный и непримиримый враг на старте.
4. Лучники стреляют только на близкие дистанции.
5. Слабая торговля и ремесленничество.
6. Один анклав отрезан от основной территории.

[color=#A0522D;]VII Линейка юнитов[/color]

ОПОЛЧЕНИЕ
1. [color=#FFFF00]Орки нюхачи[/color] - Орки кочевники - топор/баклер
2. [color=#FFFF00]Снаги пеоны[/color] - Снаги Мордора - кривой меч/баклер
3. [color=#FFFF00]Снаги смердяки[/color] - Снаги Мордора - лук/кинжал
4. [color=#FFFF00]Орки грохотуны[/color] - Черные орки - копье/малый щит
5. [color=#FFFF00]Орки хмыри[/color] - Черные орки - лук/дубина
РЕГУЛЯРКА
6. [color=#FFFF00]Умертвия мечники[/color] - Умертвия могильников Арнора - меч/средний щит
7. [color=#FFFF00]Орки налетчики[/color] - Орки кочевники - меч/малый щит
8. [color=#FFFF00]Наездники налетчики[/color] - Орки кочевники - варгские наездники/копье/меч/малый щит
9. [color=#FFFF00]Гоблины терзатели[/color] - Гоблины Мглистых гор - топор/малый щит
10. [color=#FFFF00]Гоблины плеваки[/color] - Гоблины Мглистых гор - лук/ятаган
11. [color=#FFFF00]Шипастиры Мораннона[/color] - Орки Мораннона - копье/средний щит
12. [color=#FFFF00]Ригатели Мораннона[/color] - Орки Мораннона - арбалет/меч/средний щит
13. [color=#FFFF00]Пикоколы Моргула[/color] - Орки Моргула - пика/ятаган
14. [color=#FFFF00]Рубатели Моргула[/color] - Орки Моргула - двуручник
15. [color=#FFFF00]Харкатели Моргула[/color] - Орки Моргула - длинный лук/ятаган
16. [color=#FFFF00]Орки мародоры[/color] - Черные орки - топор/малый щит
17. [color=#FFFF00]Орки крушители[/color] - Черные орки - вороний клюв/средний щит
18. [color=#FFFF00]Орки громилы[/color] - Черные орки - алебарда
19. [color=#FFFF00]Орки кровопускачи[/color] - Черные орки - дротики/топор/средний щит
ЭЛИТА
20. [color=#FFFF00]Умертвия рыцари[/color] - Умертвия могильников Арнора - двуручник
21. [color=#FFFF00]Орки пещерники[/color] - Орки Мглистых гор - шестопёр/малый щит
22. [color=#FFFF00]Горные тролли[/color] - Тролли - дубина
23. [color=#FFFF00]Олог-Хай[/color] - Тролли - железный молот
24. [color=#FFFF00]Стража челюстей[/color] - Орки Дол-Гулдура - глефа
25. [color=#FFFF00]Потрошители Мораннона[/color] - Орки Мораннона - 2 меча
26. [color=#FFFF00]Стража Барад-Дура[/color] - Урук-Хай Мордора - алебарда
27. [color=#FFFF00]Гвардия Саурона[/color] - Урук-Хай Мордора - булава/ростовой щит
28. [color=#FFFF00]Стрелки Саурона[/color] - Урук-Хай Мордора - длинный лук/меч/средний щит
29. [color=#FFFF00]Мертвая стража Гулдура[/color] - Мертвые Дол-Гулдура - двуручник
30. [color=#FFFF00]Мертвые лучники Гулдура[/color] - Мертвые Дол-Гулдура - длинный лук/меч
31. [color=#FFFF00]Безмолвная стража Моргула[/color] - Мертвые Моргула - глефа/средний щит
32. [color=#FFFF00]Безмолвные меченосцы Моргула[/color] - Мертвые Моргула - меч/средний щит
33. [color=#FFFF00]Безмолвные арбалетчики Моргула[/color] - Мертвые Моргула - арбалет/меч/средний щит
34. [color=#FFFF00]Пешие черные нуменорцы[/color] - Черные нуменорцы - двуручник
35. [color=#FFFF00]Конные черные нуменорцы[/color] - Черные нуменорцы - конница/копье/меч
36. [color=#FFFF00]Каратели черные нуменорцы[/color] - Черные нуменорцы - меч/средний щит
ТЕХНИКА
37. [color=#FFA500]Баллисты Мордора[/color]
38. [color=#FFA500]Катапульты Мордора[/color]
39. [color=#FFA500]Требушеты Мордора[/color]
ФЛОТ
40. [color=#00FFFF;]Орочья баржа[/color][/color][/color]

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 16:15

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#301 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 24 Апрель 2014 - 12:46

Почитал про Мордор, вот теперь сразу видно, что Мордор это большое зло Средиземья. Спасибо парни!
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#302 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 27 Апрель 2014 - 19:43

Простите за небольшой оффтоп - я недавно просматривал темы фракций и, изучая таблицы юнитов, заметил, что многие юниты, в том числе и Мордора, называются странно. Например: древняя северная конница (Эриадор), гоблины трощители (смысл сего не понял), варгоезды гоблины (Орки Севера), оркигрохотуны, орки кровопускачи (Мордор).Это выглядит, конечно, креативно, но немного не по канону и вообще не совсем по-русски. В связи с этим вопрос - названия юнитов будут редактироватьсяили они так и будут вставлены в мод?))P.S. Для подобного редактирования рад буду предложить свои услуги, если вам это интересно.
  • 0

#303 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 712 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 130

Отправлено 27 Апрель 2014 - 19:49

Это выглядит, конечно, креативно, но немного не по канону и вообще не совсем по-русски. В связи с этим вопрос - названия юнитов будут редактироваться
или они так и будут вставлены в мод?))

Zweihander, есть такое. Названия хоть и выглядят не все удачно, зато концепт юнитов достаточно хорошо и глубоко продуман.

А для разбора полетов по концептам есть у нас целый раздел литературной разработки, созданный мною еще год назад.

P.S. Для подобного редактирования рад буду предложить свои услуги, если вам это интересно.

Если дело касается литературной части мода, могу предложить попытать свои силы в составлении текстовых описаний. Подробнее - ко мне в ЛС.
  • 0

#304 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 025 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 331

Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:51

Zweihander, насколько я помню, многие названия уже изменены. Таблица не последней версии.
  • 0
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw

#305 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 121 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 229

Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:47

Ситуация такова.Концепты обновляются постепенно. Это очень муторное дело, хоть и интересное. На один концепт уходит целый день.Питон обновил названия, облагородил их, что называется. Но в таблицах используются первоначальные названия, чтобы избегать путаницы. Если хочешь посмотреть новые названия - есть на внутреннем свежая версия таблицы, там они имеются.В отношении странных нерусских названий могу сказать следующее (кто знает труды Толкина, может меня поддержать). Орки общались используя грубую речь, мысли выражали используя ни-на-что не похожий сленг перемешанный с ругательствами и унижениями собеседника. Конечно, мы не будем использовать нецензурные слова. Однако оркские названия как-то попытались отразить. Другое дело, насколько это получилось удачно.
  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#306 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 29 Апрель 2014 - 18:00

Python, Letif, спасибо, посмотрю свежие таблички))

Полностью поддерживаю идею о том, чтобы отразить орочий колорит в названиях юнитов. Правда, конечно, здесь важно соблюсти баланс, чтобы названия не звучали смешно)
Но это все, думаю, отшлифуется.
  • 2

#307 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
    Регистрация: 19.июн.14
    Слава: 3

    Отправлено 24 Август 2014 - 09:11

    Я так думаю , Мордор здесь будет карать так же как в МоС 1.6.2 ? Там у него было к 50 ходу 11 стеков на всех фронтах ) Даже да Эребора доходили )
    • 0

    #308 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 712 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 130

    Отправлено 24 Август 2014 - 09:46

    Хитрый Гоблин, без понятия... мы к МОСу никакого отношения не имеем, поскольку мод совершенно самостоятельный. Да и лично мне ни холодно, ни жарко, как у них там баланс ИИ реализован... В данный момент тестировать нечего, поскольку в плане кода работы нисколько не меньше, чем в моделлинге.
    • 0

    #309 Тлепш

    Тлепш

      Козак

    • CиЧевик
    • 245 сообщений
      Регистрация: 19.июн.14
      Слава: 3

      Отправлено 24 Август 2014 - 12:28

      Хитрый Гоблин, без понятия... мы к МОСу никакого отношения не имеем, поскольку мод совершенно самостоятельный. Да и лично мне ни холодно, ни жарко, как у них там баланс ИИ реализован... В данный момент тестировать нечего, поскольку в плане кода работы нисколько не меньше, чем в моделлинге.

      Да нет , что вы , я и не настаиваю , удачи вам ребят )
      • 0

      #310 Aztec2012

      Aztec2012

        Козак

      • CиЧевик
      • 239 сообщений
        Регистрация: 06.янв.12
        Слава: 9

        Отправлено 08 Октябрь 2014 - 23:35

        Чтото не заметил Саурона в юнитах. Его что не будет? Если так то большой минус ИМХО.
        • 0


        Обратно в Фракции · Следующая непрочитанная тема →



        Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>