Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Владения Умбар

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 79

#497238 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 182 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 296

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 19:42

[color=#ff6666;][font="Impact;"]ПИРАТСКАЯ РЕСПУБЛИКА УМБАР[/color][/font]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Информация о юнитах[/color]
Спойлер


[color=#C0C0C0]Народы, из которых формируются войска харадримов[/color]
Спойлер


[color=#C0C0C0]Описание фракции[/color]
Спойлер
[/color]

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 16:23

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#2 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 20:14

The Transcendent One, неплохо))) Мне нравится. Только нужно отметить что ходы скриптовых битв и вторжений пока не утверждены. Т.е. не стоит писать что на 20 ходу набегает Харад. Почему именно на 20? Почему не на 50-70??? Я бы хотел мир между Харадом и Умбаром подольше))) Во избежании таких высказываний думаю надо отметить что цифры пока не утверждены. Кроме того надо придумать способ избежать скриптового вторжения Харада.
На счет условий победы не согласен что цель пережить Харад. Думаю там в условиях полюбому надо обозначить захватить и удержать Серые Гавани. Т.к. это вроде важный стратегический и торговый порт. Для пиратов контроль над портами средиземья важная цель. Можно ещё какие нибудь важные порты прописать....
А так отлично)) :vo:
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#3 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 20:18

The Transcendent One, неплохо))) Мне нравится. Только нужно отметить что ходы скриптовых битв и вторжений пока не утверждены. Т.е. не стоит писать что на 20 ходу набегает Харад. Почему именно на 20? Почему не на 50-70??? Я бы хотел мир между Харадом и Умбаром подольше))) Во избежании таких высказываний думаю надо отметить что цифры пока не утверждены. Кроме того надо придумать способ избежать скриптового вторжения Харада.
На счет условий победы не согласен что цель пережить Харад. Думаю там в условиях полюбому надо обозначить захватить и удержать Серые Гавани. Т.к. это вроде важный стратегический и торговый порт. Для пиратов контроль над портами средиземья важная цель. Можно ещё какие нибудь важные порты прописать....
А так отлично)) :vo:

Все цифры примерные. Что касается Серых Гаваней... Это другой конец карты. Разве Умбар способен на такое?
  • 0
http://proza.ru/avtor/jacob1

#4 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 20:24

Все цифры примерные. Что касается Серых Гаваней... Это другой конец карты. Разве Умбар способен на такое?

Думаю что это должна быть одна из первоочередных целей Умбара. Иметь контроль над всеми ключевыми портами средиземья.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#5 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 090 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 354

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:58

Умбар точно вряд ли способен на такие авантюрные походы, можно сделать более ближние набеги, допустим Пеларгир. Есть же похожий квест в кампании Братства Кольца в 2.1.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6 russianguard

russianguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:43

Может всетаки сделать скриптовую альтернативу в том случае если Умбар переметнется к Гондору в случае войны с Харадом и Мордором. Я думаю это довольно логичные действия Умбара в случае войны с Мордорской сверхъдержавой и Харадом.
  • 0
Не всякое золото ярко блестит, не всякий скиталец бродяга,

Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.

#7 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:21

А лучники приблизительно будут нечто среднее между эльфийскими и гондорскими? Или слабее обоих? Раз армия вся мобильная и легкая то впринципе за счет того что мало брони можно сделать норм урон.
  • 0

#8 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 20:46

Цитата(DimiDrol @ Dec 18 2010, 18:21) [post="515318"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 18 Декабрь 2010 - 20:49

  • 0
http://proza.ru/avtor/jacob1

#9 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 090 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 354

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:50

The Transcendent One, я бы все-таки стрелков Умбара не делал сильнее гондорцев в силу стальных луков последних.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#10 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 00:08

Python, можно и так. Баланс покажет.

Letif, бывает;).
  • 0
http://proza.ru/avtor/jacob1





Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>