Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DAGOR DAGORATH: ОБЗОР ФРАКЦИЙ

DAGOR DAGORATH

Сообщений в теме: 541

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 182 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 296

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 00:25

Фракции Middle-Earth Dagor Dagorath

444.png

 
Пожалуйста, откройте интересующий Вас спойлер, чтобы ознакомиться с информацией:
 

Историческая справка по всем фракциям :

Спойлер


Первоначальное расположение фракций :

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 Сентябрь 2018 - 11:28

  • 3

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#531 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 743 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 159

Отправлено 28 Март 2015 - 23:41

Играть рано собираетесь. Играть не во что. Я ж, етить, тысячу раз писал про это ..
  • 0

#532 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 460 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 45

    Отправлено 29 Март 2015 - 01:47

    Играть рано собираетесь. Играть не во что. Я ж, етить, тысячу раз писал про это ..

    Проблема пожалуй всех разрабатываемых модификаций... Мод как бы готов ,есть свои юниты ,карты , и люди смотрят на это и спрашивают почему демку не выпускают. И разроботчики не могут им в талмычить ,что нет еще всех описаний фракций ,неоготовы все флажки, скриптов почти нет , система найма и построек сыровата ,нет анчей с трейтами, геймплей не пофиксен...И так жалко что не везде это объясняют 


    • 0

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #533 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 743 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 159

    Отправлено 29 Март 2015 - 09:53

    Эпиграф: Как достали уже.. Молчать не хочу. Написать надо. Но более буду разговаривать по-модераторски )))MSAT, сейчас MEDD опутан багами. Там и один ход не сделаешь путево, гребаные вылеты ... А они играть собираются во что-то там ... А поиск багов кстати это не прогулка в магазин туда и обратно. Порой это убийство многих часов, причем иногда пустое. Ну и всегда полезно поглядеть любому пользователю, заинтересовавшемуся этим проектом, тему, где участники расписаны. Мод делают периодически 1-2-3 человека, каждый по своему велению и своему хотению. Если б мы ставили цель номер один выпустить релиз, пусть даже сырой, необтесанный, с понатыренным контентом отовсюду за пожалуйста и спасибо, то да, играли бы уже давно в него. Но захочется ли в такое играть Вам ? Нам интересно нечто другое, а именно создание своего. По ходу геймерам это иногда сложно воспринимать, когда им говоришь про это, а они в ответ "а Вы планируете сделать, как у них ?". Или еще паче "А Вы собираетесь взять у них ?". Просто и напросто мы хотим идти своим путем. Возможно, временно придется обратиться за помощью к кому-либо, чтобы хотя бы временно использовать чей-то контент, пока не сделаем сами это или не научимся делать. Но издавна мы идем своей дорогой и судьбы других проектов, со смежной тематикой, нас интересуют, но не беспокоят ... Поэтому мы и не гонимся за "сиюминутным" релизом. Да и мотивация не та. Представьте, человек на досуге задается выбором - спокойно заняться любимым хобби и в удовольствие провести за ним время или загрузить себя целым вагоном работы и беспробудно убивать сутки подряд ради "псевдоцели", за к-рую и усталость заработаешь, и нервозность, да и признание вряд ли найдешь. И люди окружающие воззрятся на тебя "Что за долбанутый чувак, торчит беспробудно за компом, с утра до вечера, хренью какой-то занимается, и даже за это денег не получает )))" Это взгляди людей, далеких от моддинга и геймерства, как правило. Ну а про признание. Например, убьет несколько суток человек на создание своего баланса или даже месяц, а юзер поиграет часик и скажет "Твой баланс говно". Или модельку сделает в первый раз. а юзер погоняет солдатиков и выплюнет на форуме "У твоих гуманоидов из жопы торчат руки, а из ног руки". Это образно. И они это пишут порой, подозревая, что за тайной "завесой" стоят "профессиональные разработчики". Возможно, кто-то в будущем да. Кто-то учится сейчас и в дальнейшем выйдет на новый уровень - геймдев, ну а для кого-то моддинг останется потолком. Кто-то поймет, что это не его дорога, и уйдет. Это судьба каждого. Так что великая идея моддинга - это познание прежде всего. Правды тех вещей, что делаешь, и своих способностей. А не сама "продукция". Она лишь мотивирует в "пути". Да, именно так, наш удел - Средиземье, поскольку эта вселенная представляет обширнейший полигон для творчества. И нам духовно быть может аура этого фэнтези близка. Повезет - выйдет мод, будете играть и радоваться, не повезет - все развалится к чертям. Но быть может кто-то знамя падшее подхватит. Если кому-то интересно это, не ждите мод, а присоединяйтесь к нам. Проблемы со знанием / умением ? Ежели нам по "пути", то, стало быть, подсобим друг другу в дороге. Ну а спешка только во вред нам всем. Делаем, когда хотим, когда можем. Не надо нас бичами или батогами подгонять. В конце концов, мы не Углук и Гришнак, что бегут в Изенгард от бешеных лошадников )))П.С. Зачем все это пишу ... Не проще ли сказать "это оффтоп". Лаконично и официально ... Добрый, блин, я дядя. И щедрый - свое время не ценю (((П.С.С. Задел если кого - извините, поймите и простите ) Иногда пишу "в сердцах" и базар "не фильтруется" (((П.С.С.С. Дальнейшее продолжение и развитие этой "эпидемически больной" темы будет тереться и приниматься за флуд или оффтоп - на Ваш выбор ))

    Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 Март 2015 - 09:50

    • 1

    #534 Генрих Наваррский

    Генрих Наваррский

      Козак

    • Сердюк
    • 396 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.июл.11
    Слава: 163

    Отправлено 29 Март 2015 - 13:01

    "Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа"....

     

    Уважаемый Мастер, трите хладнокровно и беспощадно. Не надо тратить время и нервы на неблагодарных инфантилов.

    В стране нашей и так, у имеющих мозг, устойчиво депрессивный фон.  Усугублять не стОит.

     

    И вообще, "слушаться надо только нашей Прелести"  :0)


    • 0

    #535 Glorfindel

    Glorfindel

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 652 сообщений
    • Откуда:г. Отсюда
    Регистрация: 24.ноя.14
    Слава: 65

    Отправлено 29 Март 2015 - 13:36

    Я вот одного не пойму. Арханор, Виндны и Фаразон-они свободны от распрей средеземья(вне блоковые фракции) или им будет дан выбор за кого воевать?


    • 0
    Нация суверенна, и все нации равноправны.
    ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

    Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

    Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

    #536 Генрих Наваррский

    Генрих Наваррский

      Козак

    • Сердюк
    • 396 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.июл.11
    Слава: 163

    Отправлено 29 Март 2015 - 16:11

    Почитайте описания фракций в этом разделе, в темах ниже.

     

    Подзаголовок "Цели и приоритеты". 


    • 0

    #537 Glorfindel

    Glorfindel

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 652 сообщений
    • Откуда:г. Отсюда
    Регистрация: 24.ноя.14
    Слава: 65

    Отправлено 29 Март 2015 - 17:15

    вижу по каждой фракции, но целей нет. ссылочку закиньте. С телефона сижу, много не могу по форуму налазить.


    • 0
    Нация суверенна, и все нации равноправны.
    ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

    Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

    Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

    #538 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 743 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 159

    Отправлено 29 Март 2015 - 18:53

    Глорфиндел, этот выбор за игроком в теории. Почитайте концепты, там всё расписано подробно...И да, цели под спойлером везде. Форум ремонтируется, могут быть косячки в оформлении шляпок. Со временем все нормализуется.
    • 0

    #539 Undertaker170494

    Undertaker170494

      Козак

    • Сердюк
    • 448 сообщений
    • Откуда:Белгород, Россия
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.11
    Слава: 5

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 16:44

    Народ, как там вы все? Просто немного подзатихло всё тут. Просто интересно стало хорошо ли всё там у вас, в команде может кто новый?


    • 0
    Судьба не пощадит коварных негодяев,
    Предавших дружбу и завет отцов.
    Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
    Но он и сам сгорит в конце концов.

    #540 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 743 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 159

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 20:09

    [color=#FFFFFF;]Undertaker170494[/color], пре-альфа 3 разрабатывается. И превью мощное будет. Неизвестно, только когда. Лично у меня на мод нет как достаточного свободного времени, так и должной мотивации, но, надеюсь, этот период однажды закончится. А в команде все нормально, ведется работа над 3д и 2д контентом, а вот кодинг из-за моего творческого кризиса притормозил.
    • 1





    Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II