Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

О юнитах


Сообщений в теме: 316

#21 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 02 Март 2011 - 00:45

А я наоборот упор делал на стрелков и арту,почти половина армии,пехота и кавалерия больше для прикрытия(ну может пару отрядов штурмовиков двуручников)было бы интересно встретиться
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#22 YagyuJubei

YagyuJubei

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
    Регистрация: 02.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 03 Март 2011 - 18:15

    Самый сильный юнит это Генерал, он же и самый слабый :rolleyes:)
    • 0
    А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

    #23 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 068 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 212

    Отправлено 03 Март 2011 - 18:29

    Cильная сторона генов их бонусы, а слабая, гибнут как комары на копьях обычных асигару, жаль бедолаг. Когда отряда почти нет, то и бонусы пропадают куда то.))
    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

    ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

    ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
    2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
    W2343 (1920x1080@60Hz)
    500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

    2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
    SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

     

     


    #24 Нариман Ермеков

    Нариман Ермеков

      Козак

    • Сердюк
    • 308 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 03 Март 2011 - 18:57

    Их конные катанщики выносят. Ведь по сути генеральский отряд это кавалерия катана, но числом малая.
    • 0

    #25 YagyuJubei

    YagyuJubei

      Джура

    • CиЧевик
    • 84 сообщений
      Регистрация: 02.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 04 Март 2011 - 10:57

      Их конные катанщики выносят. Ведь по сути генеральский отряд это кавалерия катана, но числом малая.

      По сути это кавалерия катана с очень полезными бонусами и по сути, армия без генерала - не армия, а набор отрядов...
      • 0
      А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

      #26 Warchild

      Warchild

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
        Регистрация: 24.фев.11
        Слава: 0

        Отправлено 04 Март 2011 - 12:16

        Мне очень понравилась спецспособность у Великой Стражи, они полностью снимают усталость у себя и 3х соседних отрядов, разгар боя, бац - а они снова свеженькие) Еще лучники сохеи помимо огенных стрел умеют использовать "свистящие" стрелы, 2я деморализация врага, залп свистелок, потом сразу огонь. Здорово.
        • 0
        Mobo: ASUS M4N78AM
        CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
        GPU: Radeon HD5770 512 Mb
        RAM: 4 Gb
        OS: Windows 7 Professional x64

        #27 YagyuJubei

        YagyuJubei

          Джура

        • CиЧевик
        • 84 сообщений
          Регистрация: 02.мар.11
          Слава: 0

          Отправлено 05 Март 2011 - 12:52

          А кто-нибудь использует всадникав-лучников? Я вот этих парней никогда особо использовать не умел, да и следить за ними муторно очень.
          • 0
          А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

          #28 Нариман Ермеков

          Нариман Ермеков

            Козак

          • Сердюк
          • 308 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 11.дек.10
          Слава: 0

          Отправлено 06 Март 2011 - 21:15

          Стреляют они только вперёд. Ну хоть на скаку.
          • 0

          #29 Dimitrius

          Dimitrius

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 451 сообщений
          • Откуда:Третий Рим
          • Награды:
          Регистрация: 11.мар.09
          Слава: -6

          Отправлено 07 Март 2011 - 16:16

          Всё хотел спросить - а что это за странные мешки за спиной у генеральского отряда?
          • 0
          Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

          #30 Statist

          Statist

            Молодик

          • CиЧевик
          • 15 сообщений
            Регистрация: 22.фев.11
            Слава: 0

            Отправлено 07 Март 2011 - 16:39

            Всё хотел спросить - а что это за странные мешки за спиной у генеральского отряда?

            Они для защиты от стрел или чтобы издалека воинов было видать( исторически). А нету лучших. Копейщики( с длинными копьями) хорошо для узких пространств. Пехота ближнего боя(мечники и тп) при штурме стен, и вообще ближних боёв. Лучники для защиты, ослабления, или выбивания конкретнего юнита. Лёгкая пехота с дротиками вот не прижилась в TW, так что трудно сказать. Кавалерия используется для быстрых наскоков, или для добивания\погони за противником. Всадники с луками в принципе как и лучники, только мобильные. Всё описанное относится к серии TW.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>