Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

О юнитах


Сообщений в теме: 316

#41 Warchild

Warchild

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 24.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 09 Март 2011 - 10:22

    Асигару Яри по эффективности не сильно самураям уступают, если их поддержать теми же нагината или катанами, никакие яри самураи не понадобятся. К тому же самураи яри не умеют в стену копий строится.
    • 0
    Mobo: ASUS M4N78AM
    CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
    GPU: Radeon HD5770 512 Mb
    RAM: 4 Gb
    OS: Windows 7 Professional x64

    #42 Ольгерд

    Ольгерд

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 12.янв.07
    Слава: 0

    Отправлено 09 Март 2011 - 14:04

    Warchild,
    "Асигару Яри по эффективности не сильно самураям уступают"
    Да ну?, а как по мне так очень даже уступают
    "К тому же самураи яри не умеют в стену копий строится."
    Почему вы так решили? из демки? по энциклопедии они очень даже могут строится в защитную стену копий.
    • 0

    #43 Warchild

    Warchild

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
      Регистрация: 24.фев.11
      Слава: 0

      Отправлено 09 Март 2011 - 15:06

      А как по мне то 1 на 1 естесно сольются, а как часть армии - дешево и сердито, т.е. при ограниченности средств в он-лайн битвах их выгоднее будет брать. Яри самураи только в каре смогут строится. Стена копий - это фишка исключительно асигару. Перечитайте энциклопедию внимательнее.
      • 0
      Mobo: ASUS M4N78AM
      CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
      GPU: Radeon HD5770 512 Mb
      RAM: 4 Gb
      OS: Windows 7 Professional x64

      #44 YagyuJubei

      YagyuJubei

        Джура

      • CиЧевик
      • 84 сообщений
        Регистрация: 02.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 09 Март 2011 - 15:18

        Warchild,
        Воины-копейщики могут как нападать на врага, так и выстраивать защитную стену из копий.
        В первом Сегуне не использовал асигару из принципа, но здесь яри-воины сильны именно из-за стены копий... так что асигару будут предпочтительней, так как более дешевые...
        • 0
        А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

        #45 Warchild

        Warchild

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
          Регистрация: 24.фев.11
          Слава: 0

          Отправлено 09 Март 2011 - 15:19

          А я разве только что не тоже самое написал?))
          • 0
          Mobo: ASUS M4N78AM
          CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
          GPU: Radeon HD5770 512 Mb
          RAM: 4 Gb
          OS: Windows 7 Professional x64

          #46 YagyuJubei

          YagyuJubei

            Джура

          • CиЧевик
          • 84 сообщений
            Регистрация: 02.мар.11
            Слава: 0

            Отправлено 09 Март 2011 - 15:21

            Тоже самое, только в энциклопедии написано что самураи яри тоже могут стену копий выстраивать
            • 0
            А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

            #47 Warchild

            Warchild

              Джура

            • CиЧевик
            • 75 сообщений
              Регистрация: 24.фев.11
              Слава: 0

              Отправлено 09 Март 2011 - 15:26

              там написано что в защитной позиции они представляют собой нерушимую стену, это можно двояко трактовать, тогда как у асигару прямо сказано что их копья длиннее специально для формирования "Стены копий"
              • 0
              Mobo: ASUS M4N78AM
              CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
              GPU: Radeon HD5770 512 Mb
              RAM: 4 Gb
              OS: Windows 7 Professional x64

              #48 YagyuJubei

              YagyuJubei

                Джура

              • CиЧевик
              • 84 сообщений
                Регистрация: 02.мар.11
                Слава: 0

                Отправлено 09 Март 2011 - 15:31

                Ну, не знаю, вот ссылка на энциклопедию прочтите первое предложение после слова "Описание"
                • 0
                А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

                #49 VeseliyPatrik

                VeseliyPatrik

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 22 сообщений
                • Откуда:Россия матушка
                Регистрация: 03.мар.10
                Слава: 0

                Отправлено 09 Март 2011 - 18:13

                Любезный Warchild, я с вами полностью не согласен, ибо Ашигару Яри изначально по определению – мясо. К тому же, Самураи Яри почти наверняка смогут выстраиваться в стену копий, кстати, каре наверно даже будет эффективнее, чем стена копий против кавалерии. Как по мне, так все очевидно, что один отряд Самураев Яри разнесут два отряда Аширагу Яри…


                Игра выйдет буквально вот-вот. Скоро все проясниться. ;)

                Хватит писать таким шрифтом!

                Сообщение отредактировал Broken Crescent: 09 Март 2011 - 20:28

                • 0

                #50 Нариман Ермеков

                Нариман Ермеков

                  Козак

                • Сердюк
                • 308 сообщений
                • Награды:
                Регистрация: 11.дек.10
                Слава: 0

                Отправлено 09 Март 2011 - 18:15

                Асигару с катанами вынесут самураев с яри.
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (2), Google (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II