Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

О юнитах


Сообщений в теме: 316

#31 Warchild

Warchild

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 24.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 07 Март 2011 - 19:54

    Играю в Battle Creator mod by Mitch, все больше прихожу к выводу что если в релизе баланс останется такой же как в дэмо то в этой игре будут ОЧЕНЬ многое решать стрелки, причем даже в большей степени не аркебузиры а лучники. Аркебузы хороши когда бой только завязался, дальше после отвода их за линию пехоты они сильно теряют в эффективности в отличии от лучников которые не теряют вовсе. Правда если завести аркебузиров во фланг и на них никто не сагрится то с нескольких залпов наносят колоссальный урон и гробят мораль на раз два. Вообщем мы имеем боевую модель сильно похожую на М2, но с большим перекосом в пользу стрелков. Хотя если их не прикрыть выносятся всей толпой даже одним отрядом кавалерии или пеших самураев. Так что у всего 2 стороны медали) но все равно мое мнение что в он-лайне будут набирать оч много стрелков, от 8 и более отрядов.

    Сообщение отредактировал Warchild: 07 Март 2011 - 19:55

    • 0
    Mobo: ASUS M4N78AM
    CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
    GPU: Radeon HD5770 512 Mb
    RAM: 4 Gb
    OS: Windows 7 Professional x64

    #32 Вадим_Андреев

    Вадим_Андреев

      Козак

    • CиЧевик
    • 215 сообщений
      Регистрация: 26.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 Март 2011 - 20:16

      Играю в Battle Creator mod by Mitch, все больше прихожу к выводу что если в релизе баланс останется такой же как в дэмо то в этой игре будут ОЧЕНЬ многое решать стрелки, причем даже в большей степени не аркебузиры а лучники. Аркебузы хороши когда бой только завязался, дальше после отвода их за линию пехоты они сильно теряют в эффективности в отличии от лучников которые не теряют вовсе. Правда если завести аркебузиров во фланг и на них никто не сагрится то с нескольких залпов наносят колоссальный урон и гробят мораль на раз два. Вообщем мы имеем боевую модель сильно похожую на М2, но с большим перекосом в пользу стрелков. Хотя если их не прикрыть выносятся всей толпой даже одним отрядом кавалерии или пеших самураев. Так что у всего 2 стороны медали) но все равно мое мнение что в он-лайне будут набирать оч много стрелков, от 8 и более отрядов.

      Странно, но у меня сложилось прямо противоположное впечатление: от лучников вообще никакого толку. Бои теперь настолько скоротечны, что они от силы успевают сделать 4-5 залпов, при этом стрелы потрясающе неэффективны: по 5 человек убитыми с залпа...Эти 8 отрядов лучников вы просто не сможете прикрыть от фланговой атаки...
      • 0
      В раю без изменений.
      BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

      #33 FireLord

      FireLord

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
        Регистрация: 10.июл.08
        Слава: 0

        Отправлено 07 Март 2011 - 21:37

        Нагината - вот основа всего.
        • 0

        #34 Warchild

        Warchild

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
          Регистрация: 24.фев.11
          Слава: 0

          Отправлено 07 Март 2011 - 22:57

          Лучники рулят, вы просто не умеете их готовить) и 6 отрядов тех же самураев нагината вполне хватает чтобы прикрыть все и вся. И еще - я бы не стал писать то что написал от балды) Провел массу боев с оч. сложным компом и самой эффективной из тактик оказалась именно тактика с 8 стрелками. Но комп ясное дело туп как валенок, проверять по настощему свои догадки буду в он-лайн.

          Сообщение отредактировал Warchild: 07 Март 2011 - 22:59

          • 0
          Mobo: ASUS M4N78AM
          CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
          GPU: Radeon HD5770 512 Mb
          RAM: 4 Gb
          OS: Windows 7 Professional x64

          #35 ТемныйПовелитель

          ТемныйПовелитель

            Молодик

          • CиЧевик
          • 27 сообщений
            Регистрация: 17.фев.11
            Слава: 0

            Отправлено 08 Март 2011 - 00:11

            Я не играл особо, но сразу думал о мощи лучников, ибо:1. Огненные стрелы (фокусом можно очень круто мораль ронять)2. Френдли фаер не реализован, лучники не слабо мочат сквозь своих3. Полевые укрепления в наличии (стена из щитов или что-то такое).
            • 0

            #36 Warchild

            Warchild

              Джура

            • CиЧевик
            • 75 сообщений
              Регистрация: 24.фев.11
              Слава: 0

              Отправлено 08 Март 2011 - 10:57

              стены щитов можно ставить только до боя, в стадии развертывания. Так что в он-лайн это идет лесом ибо кэмперство. Помимо огненных стрел у сохеев с луками есть еще "свистящие стрелы", мораль гробят не хуже огня, только что урона меньше наносят.

              Сообщение отредактировал Warchild: 08 Март 2011 - 10:58

              • 0
              Mobo: ASUS M4N78AM
              CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
              GPU: Radeon HD5770 512 Mb
              RAM: 4 Gb
              OS: Windows 7 Professional x64

              #37 Нариман Ермеков

              Нариман Ермеков

                Козак

              • Сердюк
              • 308 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 11.дек.10
              Слава: 0

              Отправлено 08 Март 2011 - 11:58

              ТемныйПовелитель
              Френдли файр косит своих как колосья! Френдли файр от отрядов с тэппо ощутим, и лучники тем же страдают.
              • 0

              #38 VokialMax

              VokialMax

                Молодик

              • CиЧевик
              • 17 сообщений
                Регистрация: 28.дек.09
                Слава: 0

                Отправлено 08 Март 2011 - 12:40

                про "френдли фаер не реализован" - это из цикла "лишь бы ляпнуть". кто-то пустил эту пулю и теперь половина форума повторяет как мантру "френдли фаер не реализован".успокойтесь - реализован он. никуда не делся, есть, миленький, есть, проверял специально - после того, кстати, как наткнулся на это утверждение здесь на форуме.
                • 0

                #39 Нариман Ермеков

                Нариман Ермеков

                  Козак

                • Сердюк
                • 308 сообщений
                • Награды:
                Регистрация: 11.дек.10
                Слава: 0

                Отправлено 08 Март 2011 - 13:03

                Вот правильно сказал человек! Я тоже специально проверял. Френдли файра нет только в демо-обучении.
                • 0

                #40 VeseliyPatrik

                VeseliyPatrik

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 22 сообщений
                • Откуда:Россия матушка
                Регистрация: 03.мар.10
                Слава: 0

                Отправлено 09 Март 2011 - 03:20

                FF действительно есть, особенно хорошо свои лучники ложат своих кавалеристов когда у тех замес. По поводу самых-самых юнитов, я думаю, будут Самураи Яри, это будет основной тип отрядов, в самом большом количестве набранный для сражения.

                Сообщение отредактировал Broken Crescent: 09 Март 2011 - 08:10

                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>