Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Уровни сложности


Сообщений в теме: 101
"); //]]>

Опрос: А вы на каком? (114 пользователей проголосовало)

В кампании на...

  1. Легенда (13 голосов [11.21%])

    Процент голосов: 11.21%

  2. Максимальный (21 голосов [18.10%])

    Процент голосов: 18.10%

  3. Высокий (44 голосов [37.93%])

    Процент голосов: 37.93%

  4. Средний (33 голосов [28.45%])

    Процент голосов: 28.45%

  5. Низкий (5 голосов [4.31%])

    Процент голосов: 4.31%

В сражениях на...

  1. Легенда (13 голосов [13.83%])

    Процент голосов: 13.83%

  2. Максимальный (15 голосов [15.96%])

    Процент голосов: 15.96%

  3. Высокий (34 голосов [36.17%])

    Процент голосов: 36.17%

  4. Средний (28 голосов [29.79%])

    Процент голосов: 29.79%

  5. Низкий (4 голосов [4.26%])

    Процент голосов: 4.26%

Голосовать

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 Март 2011 - 17:47

Total War: Shogun 2 - Уровни Сложности

Многие поклонники часто ломали головы, пытаясь найти различия между всевозможными уровнями сложности, предложенными в играх серии Total War. Компания The Creative Assembly дала официальный комментарий по этому поводу, объяснив, что с чем едят.

Лёгкий Уровень

ИИ в Кампании достаточно ограничен и не будет расценивать Вас как первостепенную цель. Низкий уровень сложности хорош для начинающих игроков, которые не знакомы с серией Total War. Игрок получает бонусы в различных областях развития. ИИ в Сражениях ограничен в пределах разумного, а юниты игрока получают повышенный боевой дух.

Нормальный Уровень

На этом уровне ИИ в Кампании использует все свои ресурсы, но всё ещё не столь агрессивен по отношению к Вам. Игрок получает небольшие бонусы в основных областях геймплея, вроде бонуса к общественному порядку и налоговым сборам. ИИ в Сражениях по-прежнему слегка ограничен, но теперь никто не получает дополнительных бонусов.

Высокий Уровень

ИИ в Сражениях и Кампании работает на полную катушку и будет достаточно агрессивен по отношению к игроку. ИИ получает крайне незначительные бонусы в некоторых областях геймплея (например, боевой дух, цена найма солдат и т.д.)

Максимальный Уровень

Здесь ИИ бушует во всю свою силу и очень агрессивен (ИИ не становится камикадзе и ведёт разумную игру, но не даёт вам продохнуть). ИИ получает небольшие бонусы в Кампании с Сражениях. Этот уровень сложности – настоящая проверка Ваших боевых качество, которая позволит Вам ощутить всю мощь ИИ.

Легенда

Легендарный Уровень – это тот же Максимальный, но с дополнительными ограничениями, вроде невозможности сохраняться, отсутствующей мини-карты и ограниченной камеры. ИИ не получает сверху никаких бонусов помимо тех, что уже получил на Максимальном Уровне.

Перевод - Broken Crescent

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 30 Март 2011 - 19:55

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 21 Март 2011 - 17:48

Согласен с Вами. Хотя еще не играл, но всегда играю на среднем. В любую игру.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#3 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 340 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 254

Отправлено 21 Март 2011 - 17:54

Начал на "Легенде" за Такеду ,но понял ,что игра сильно отличаеться от МТВ2 или Рима пришлось перейти на тяжелый уровень.
  • 0

#4 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 21 Март 2011 - 18:04

bigbay,
я тоже думал начинать на легенде, но остановился на высоком. ИМХО на этом уровне сложности баланс довольно хороший
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#5 torantinooo

torantinooo

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 1

Отправлено 21 Март 2011 - 18:20

На высоком играть в меру сложно и очень интересно - без перегибов со стороны компа и явного читерства. В то же время и расслабиться особо комп не дает. Золотая середина.
  • 0

#6 Zulgar

Zulgar

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 04.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 21 Март 2011 - 18:27

    первые два раза начал на тяжелом( или максимальный, короче тот что перед легендарным ) - но для меня эт слишком) выносили очень быстро.потом попробовал средний, показалось что наоборот всё просто очень. в итоге остановился на высоком. тяжело, но интересно - выживать можно :)
    • 0
    私はビールを愛して
    私は退屈が好きではない
    ----------------------------------------------------------
    Steam - http://steamcommunit...561198038411940

    #7 One_Love

    One_Love

      Козак

    • CиЧевик
    • 234 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 23.фев.11
    Слава: 4

    Отправлено 21 Март 2011 - 19:02

    Играю на высоком и согласен с тем, что написали выше, что высокий уровень сложности хорошо комбинирует с умеренным читерством компа и интересностью; поэтому я думаю высокий уровень сложности самый сбалансированный.P.S. Начинал на легендарном, но как я и писал раньше... это сада-маза.
    • 0
    Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

    #8 bambur75

    bambur75

      Джура

    • CиЧевик
    • 65 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 17.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 21 Март 2011 - 20:48

    На максимальном на страте и среднем в битвах ))) ну и плюс я начал за довольно слакерский клан Чёсокабе . Смутно подозреваю , что за Такеда или Уэсуги потяжелее будет . Но уж очень питаю страсть к максимально навороченным лучникам .
    • 0

    #9 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 340 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 254

    Отправлено 21 Март 2011 - 21:05

    Да я особой разницы между сложностью "легенды" и "тяжелый" не заметил,в боях разницы вообще нет,у мну проблемы в развитии возникли ибо толком пока не знаю как развитие происходить и без записи тяжковато приходитьси
    • 0

    #10 Aragorn7

    Aragorn7

      Козак

    • Сердюк
    • 966 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 22.мар.09
    Слава: 49

    Отправлено 21 Март 2011 - 22:39

    Высокий кампания, средний - битвы. А то напугали меня тут сообщения о том, какие "терминаторы" вражеские войска на высоком уровне сложности
    • 0
    "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

    "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

    "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II