Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Уровни сложности


Сообщений в теме: 101
"); //]]>

Опрос: А вы на каком? (114 пользователей проголосовало)

В кампании на...

  1. Легенда (13 голосов [11.21%])

    Процент голосов: 11.21%

  2. Максимальный (21 голосов [18.10%])

    Процент голосов: 18.10%

  3. Высокий (44 голосов [37.93%])

    Процент голосов: 37.93%

  4. Средний (33 голосов [28.45%])

    Процент голосов: 28.45%

  5. Низкий (5 голосов [4.31%])

    Процент голосов: 4.31%

В сражениях на...

  1. Легенда (13 голосов [13.83%])

    Процент голосов: 13.83%

  2. Максимальный (15 голосов [15.96%])

    Процент голосов: 15.96%

  3. Высокий (34 голосов [36.17%])

    Процент голосов: 36.17%

  4. Средний (28 голосов [29.79%])

    Процент голосов: 29.79%

  5. Низкий (4 голосов [4.26%])

    Процент голосов: 4.26%

Голосовать

#11 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 21 Март 2011 - 22:44

Опрос обновлён
  • 0

#12 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
    Регистрация: 26.мар.09
    Слава: 4

    Отправлено 21 Март 2011 - 22:57

    Не знаю, я ни в Наполеоне, ни в Empire, ни в Сёгуне-2 никакого глобального читерства на тактической карте ни разу не видел. Могу даже выложить реплеи битв на максимальной сложности с примерно равными войсками. Если у компьютера и есть бонусы, то небольшие и только к морали. Зато так он хотя бы на тактике адекватно действует...А вот в компании на максимальном сложновато играть. Даже за кланы с низким "первым вызовом". Так что тут лучше, пожалуй, высокий. Между прочим, помимо бонусов компьютера к деньгам и агрессивности, сложность влияет на силу "сопротивления захватчикам" и другие факторы.
    • 0
    В раю без изменений.
    BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

    #13 strage

    strage

      Козак

    • CиЧевик
    • 122 сообщений
      Регистрация: 31.дек.08
      Слава: 0

      Отправлено 21 Март 2011 - 23:21

      Хочу тебя огорчить,но уровень сложности на тактику никак не влияет.Играю на высоком/высоком ,нормально по сложности.
      • 0

      #14 smersh983

      smersh983

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 20.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 23 Март 2011 - 13:47

      Компания-средний,битвы-самый высокий.Пробовал компанию на легенде и на высоком у.с.,но уж слишком быстро меня выносят.Да и ИИ уж слишком читерит
      • 0

      #15 tigrich

      tigrich

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
      • Откуда:Днепропетровск
      Регистрация: 23.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 23 Март 2011 - 14:54

      Сразу выбрал легендарный уровень, на нем и прохожу. Конечно, чувствуется разница в сложности с тем же Наполеоном. Но лично мне в Наполеоне как раз и не хватало такого "прессинга"со стороны ИИ, как сейчас в Сёгуне. Пришлось правда несколько раз начинать заново компанию за Симадзу, но я нашел слабую сторону у ИИ - это дипломатия.При должном подходе, можно дать себе время на мирную жизнь и спокойно развиваться. Главное каждый ход следить за политической ситуацией

      Сообщение отредактировал tigrich: 23 Март 2011 - 14:56

      • 0

      #16 Нариман Ермеков

      Нариман Ермеков

        Козак

      • Сердюк
      • 308 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 23 Март 2011 - 14:57

      На среднем, не люблю хардкор.
      • 0

      #17 Вовик

      Вовик

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 2 673 сообщений
      • Откуда:Тверь
      • Прозвище:Брюлик
      • Награды:
      Регистрация: 11.окт.09
      Слава: 489

      Отправлено 23 Март 2011 - 14:57

      Пробовал на разных ,для меня оптимально -высокий/высокий.
      • 0

      Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

       

      Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

       

      "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

      "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


      #18 One_Love

      One_Love

        Козак

      • CиЧевик
      • 234 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 23.фев.11
      Слава: 4

      Отправлено 23 Март 2011 - 15:26

      Я что то не понял.. А где менять уровень сложности в сражениях?
      • 0
      Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

      #19 YagyuJubei

      YagyuJubei

        Джура

      • CиЧевик
      • 84 сообщений
        Регистрация: 02.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 23 Март 2011 - 15:36

        One_Love, на стратегической карте жмете ESC и там в Настройках меняете.
        • 0
        А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

        #20 One_Love

        One_Love

          Козак

        • CиЧевик
        • 234 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        Регистрация: 23.фев.11
        Слава: 4

        Отправлено 23 Март 2011 - 16:17

        One_Love, на стратегической карте жмете ESC и там в Настройках меняете.

        Ок, спасибо!
        • 0
        Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II