Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги и глюки. Том 2


Сообщений в теме: 171

#141 andrei.74.reg

andrei.74.reg

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 05.фев.15
    Слава: 0

    Отправлено 07 Февраль 2015 - 23:47

    * Вылет без информации.* Вылет повторяющийся. Но на разных фракциях.* Вылет происходит во время перехода хода* Win 8.1 SL* Русский* 33 ход* Кхорн* Какая фракция послужила вылету. Либо Гномы Караз-Анкор либо гномы Хаоса.* Скрыто туманом войны.Не имею понятия.* ]]> http://rghost.ru/pri...125c20f8e5b105f ]]> * 1.5.1Поправочка. Вылет стабильно на ходе гномов Хаоса.Поставил нормальный патч 1.5.1 как советовали предыдущим. Толку ноль. Новый лог.23:14:17.331 [system.io] [trace] pack open,packs/data_1.pack,data/menu/battlefield_pics/river_jordan.tga,16184923:14:17.331 [system.io] [info] open: found data/menu/battlefield_pics/river_jordan.tga (from: packs/data_1.pack)23:14:17.339 [system.io] [trace] pack close,,data/menu/battlefield_pics/river_jordan.tga,,,-16184923:14:17.340 [system.io] [info] exists: missing mods/Call_of_Warhammer/data/menu/battlefield_pics/river_po.tga23:14:17.341 [system.rpt] [error]
    • 0

    #142 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 156 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 960

    Отправлено 08 Февраль 2015 - 10:34

    andrei.74.reg, на 8 винде вылетов много и разных. Причину пока не установили.
    • 0


    #143 bugsy

    bugsy

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
      Регистрация: 06.май.15
      Слава: 4

      Отправлено 22 Июнь 2015 - 15:59

      Хлопцы, заметил такой баг:

      вражеский таран пытается пробить ворота, в это время его усердно поливают маслом, нанося при этом повреждения огнем. рано или поздно его поджигают, он сгорает и разрушается. так вот, если после этого следующий таран пробьет ворота, то проходящие следом отряды не будут получать урон от масла. разрушенные останки тарана как бы "впитывают" весь урон


      Сообщение отредактировал bugsy: 22 Июнь 2015 - 16:26

      • 0

      #144 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 156 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 960

      Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:15

      bugsy,если такой баг и существует, то он ванильный. 


      • 0


      #145 bugsy

      bugsy

        Джура

      • CиЧевик
      • 74 сообщений
        Регистрация: 06.май.15
        Слава: 4

        Отправлено 25 Июнь 2015 - 14:49

        bugsy,если такой баг и существует, то он ванильный. 

        не возражаю) в ванилу почти не играл


        • 1

        #146 Leon1Degrel

        Leon1Degrel

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 20.июл.15
          Слава: 0

          Отправлено 20 Июль 2015 - 17:06

          Твориться странная штука, при игре за Кислев точно, на других не проверял фракциях: персонажи не взрослеют и не стареют, ни Царь, ни члены семьи, ни новорожденные не взрослеют и не стареют.

          Версия 1.5.1


          • 0

          #147 Fiend_666

          Fiend_666

            Молодик

          • CиЧевик
          • 25 сообщений
            Регистрация: 28.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 17 Январь 2016 - 17:26

            Не знаю баг или нет, но при штурме городов, выиграть бой можно только уничтожив всю армию противника. Попытка захватить центральную площадь ни к чему не приводит. Этот скрипт специально выключили или он просто не работает здесь?

            Еще одна проблема. Касается исключительно горных районов. Не первый раз наблюдаю такую картину, когда моё войско спавнится на непроходимых участках и тем самым не может двигаться. Для пушек это конечно имбовато, расстреливать с отвесного склона (я кстати, так этот бой и выиграл), но по сути это баг. Совет как исправить: думаю надо расширить горные проходы на стратегической карте, потому что на данный момент на ней присутствуют места, где армия по логике пройти не может, из-за высоких и отвесных склонов, но проходит, из-за этого при генерировании поля боя выходит, что бой будет происходить на отвесной скале.

            * Вылет без информации. * Вылет повторяющийся. Но на разных фракциях. * Вылет происходит во время перехода хода * Win 8.1 SL * Русский * 33 ход * Кхорн * Какая фракция послужила вылету. Либо Гномы Караз-Анкор либо гномы Хаоса. * Скрыто туманом войны.Не имею понятия. * ]]>http://rghost.ru/pri...125c20f8e5b105f]]> * 1.5.1 Поправочка. Вылет стабильно на ходе гномов Хаоса. Поставил нормальный патч 1.5.1 как советовали предыдущим. Толку ноль. Новый лог. 23:14:17.331 [system.io] [trace] pack open,packs/data_1.pack,data/menu/battlefield_pics/river_jordan.tga,161849 23:14:17.331 [system.io] [info] open: found data/menu/battlefield_pics/river_jordan.tga (from: packs/data_1.pack) 23:14:17.339 [system.io] [trace] pack close,,data/menu/battlefield_pics/river_jordan.tga,,,-161849 23:14:17.340 [system.io] [info] exists: missing mods/Call_of_Warhammer/data/menu/battlefield_pics/river_po.tga 23:14:17.341 [system.rpt] [error]

             

             

            Удали 5-6 старых сейвов, если не поможет, то сейвись прямо во время хода других фракций, жми несколько раз ESC и быстро сейвись. Мне помогает (Win 8.1 x64)

            Прикрепленные файлы

            • Прикрепленный файл  bbug.rar   1,05МБ   0 Количество загрузок:

            Сообщение отредактировал Fiend_666: 17 Январь 2016 - 17:26

            • 0

            #148 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 19 156 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 2 960

            Отправлено 18 Январь 2016 - 11:21

            Не знаю баг или нет, но при штурме городов, выиграть бой можно только уничтожив всю армию противника. Попытка захватить центральную площадь ни к чему не приводит.
            Эту глупость мы специально отключили. Штурм выигрывается победой над армий защитников, а не стоянием на площади.
            • 0


            #149 Fiend_666

            Fiend_666

              Молодик

            • CиЧевик
            • 25 сообщений
              Регистрация: 28.сен.13
              Слава: 0

              Отправлено 20 Январь 2016 - 17:17

               

              Не знаю баг или нет, но при штурме городов, выиграть бой можно только уничтожив всю армию противника. Попытка захватить центральную площадь ни к чему не приводит.
              Эту глупость мы специально отключили. Штурм выигрывается победой над армий защитников, а не стоянием на площади.

               

              Мне казалось это называется захват города, армия защитников может и вовсе из города убежать и бегать по всей карте пока время не закончится. Понятно что ИИ так делать не будет, а просто соберет остатки армии в центре города, но например при обратном сценарии, когда игрок обороняется, вовсе не обязательно стоять и ждать своей участи в центре города. Я так например выигрывал не один бой, просто не сдав город противнику, бегая и коцая понемногу его отряды, которые он просто поставил в центре города. Проще говоря, если обороняющийся покинул город, то почему его нельзя захватить и выиграть бой? Как понятно из данного объяснения, отключение захвата города идет не в пользу ИИ, так как он не станет гонятся за армией, а просто приведет свои войска в центр города и будет там стоять пока время не закончится. Особенно это неприятно, когда это твой союзник, вместо того, чтобы помочь на противоположной стороне города, он просто заходит со своей стороны, встает в центр и ничего не делает. С другой стороны этим багом можно спокойно воспользоваться, чтобы не отдать ни одного города. Понятно, что это "чит", и он идет на усмотрение самого игрока, но хотелось бы разнообразия в игре, например возможность опрокидывать лестницы у стены или уничтожать осадные сооружения, а не просто ждать, пока очередная башня подъедет и высадит десант из троллей


              • 0

              #150 Mesn

              Mesn

                Мододел

              • Старшина
              • 19 156 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Награды:
              • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
              Регистрация: 11.янв.08
              Слава: 2 960

              Отправлено 20 Январь 2016 - 17:18


              но например при обратном сценарии, когда игрок обороняется, вовсе не обязательно стоять и ждать своей участи в центре города.
              Это проблемы игрока. Нас они не сильно волнуют. Хочешь читерить, пожалуйста.
              • 0



              Обратно в Баги · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II