Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги и глюки. Том 2


Сообщений в теме: 171

#161 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 189

    Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:48


    Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps

    Да это я проделывал, не в том проблема оказалась.


    • 0

    #162 rennekww

    rennekww

      Джура

    • CиЧевик
    • 64 сообщений
      Регистрация: 19.сен.13
      Слава: 2

      Отправлено 15 Май 2016 - 18:48

      Кто знает в чем может быть проблема? При осаде капища зверолюдов слолив вылет с воскл знаком. После этого ни один сейв не грузит. Вылазит программа не отвечает, подождите или закройте программу.

      1.5.1.


      Сообщение отредактировал rennekww: 15 Май 2016 - 18:48

      • 0

      #163 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 407 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 042

      Отправлено 16 Май 2016 - 09:56

      rennekww,такое иногда случалось. Причину мы не установили. 


      • 0


      #164 Valett_A

      Valett_A

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 26.сен.12
        Слава: 2

        Отправлено 18 Май 2016 - 01:20

        Обновление беты от 09.05.16

        После этого обновления решил поиграть за хаоситов, выбрал кхорна. На 80 (вроде бы) ходу происходит объединение хаоса без моего участия (точнее большинство моих войск испаряется, а все мои и других хаоситов города захватывает объединенный хаос). Если же каким-то образом победить в битве с ними, то с наступлением моего хода бесконечно крутятся часы загрузки, и перестает загружаться последнее автосохранение. После этого решил поиграть за слаанеша, все тоже самое.


        • 0

        #165 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 407 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 042

        Отправлено 18 Май 2016 - 09:56


        Если же каким-то образом победить в битве с ними, то с наступлением моего хода бесконечно крутятся часы загрузки,
        Если на страт карте крутятся часы, нужно ждать. Ждать можно долго.
        • 0


        #166 Valett_A

        Valett_A

          Молодик

        • CиЧевик
        • 12 сообщений
          Регистрация: 26.сен.12
          Слава: 2

          Отправлено 18 Май 2016 - 15:08

           


          Если же каким-то образом победить в битве с ними, то с наступлением моего хода бесконечно крутятся часы загрузки,
          Если на страт карте крутятся часы, нужно ждать. Ждать можно долго.

           

          Так объединение хаоса это не баг?


          • 0

          #167 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 407 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 3 042

          Отправлено 18 Май 2016 - 15:22

          Valett_A,нет, ты просто не успел к нужному ходу, вот боги и выбрали другого.


          • 0


          #168 Вовка

          Вовка

            Козак

          • CиЧевик
          • 288 сообщений
            Регистрация: 07.июл.16
            Слава: 44

            Отправлено 07 Июль 2016 - 17:59

            Добрый день! Прохожу мод call of warhammer за хохланд и по ходу возникло несколько вопросов:

            1. Касается баланса юнитов: почему элита остермарка стража мора по ттх ничем не лучше рыцарей ордена пантеры (хохланд), даже хуже, но при этом дороже в найме и содержании?;

             - Чёрная стража морра: атака 12, натиск 6, защита 23 (элитный юнит лиги остермарк), цена найма: 2700, содержание: 540

             - Рыцари ордена пантеры: атака 12, натиск 10, защита 23 (кавалерия хохланда), цена найма: 2250, содержание: 500

            2 Вообще это нормально что я могу построить здание ордена мора в родном городе хохланда или это баг? Построено было в: форт Шиппель - твердыня. После строительства конюшни 3-го ранга (она строилась самым последним доступным зданием), появилась возможность построить любой орден из всех возможных, но только один. 

            Версия игры 1.6 бета актуальная от 09.05.2016

            К сожалению не могу приложить скриншоты из игры, сайт не принимает такой тип файлов (jpg, gif, png)

            Скриншоты есть в группе в контакте: Call of Warhammer: Total War https://vk.com/club118623630. Эти вопросы задавал Павлу Седых, который является одним из разработчиков мода, он порекомендовал написать вам.

             

             


            • 0

            #169 Rogi3

            Rogi3

              Молодик

            • CиЧевик
            • 30 сообщений
              Регистрация: 16.июл.17
              Слава: 4

              Отправлено 17 Июль 2017 - 02:45

              Не знал в какой теме лучше спросить - при игре за скавенов, чтобы сделать крысоогров нужно построить Яму Мутаций, строим, а крысоогры после постройки данного здания в окне найма не появляются (точнее появились спустя 3 хода после постройки и опять исчезли из окна найма). Более того в описании Ямы Мутаций значится (до постройки) - позволяет нанять крысоогров, после пойтройки Ямы мутаций эту надпись исчезает. Это баг? или только у меня? спасибо


              • 0

              #170 Mesn

              Mesn

                Мододел

              • Старшина
              • 19 407 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Награды:
              • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
              Регистрация: 11.янв.08
              Слава: 3 042

              Отправлено 17 Июль 2017 - 09:41


              Не знал в какой теме лучше спросить - при игре за скавенов, чтобы сделать крысоогров нужно построить Яму Мутаций, строим, а крысоогры после постройки данного здания в окне найма не появляются (точнее появились спустя 3 хода после постройки и опять исчезли из окна найма). Более того в описании Ямы Мутаций значится (до постройки) - позволяет нанять крысоогров, после пойтройки Ямы мутаций эту надпись исчезает. Это баг? или только у меня? спасибо
              Крысоогры доступны не всегда. Нужно ловить момент.
              • 1





              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II