Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги и глюки. Том 2


Сообщений в теме: 171

#151 mahosh22

mahosh22

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 02.фев.16
    Слава: 0

    Отправлено 12 Февраль 2016 - 17:59

    Запускаю игры, выбираю фракцию, загружаюсь и вместо стрелки песочные часы, ничего нажать не могу


    • 0

    #152 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 274 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 000

    Отправлено 12 Февраль 2016 - 19:09

    mahosh22,жди. 


    • 0


    #153 BlackFoo

    BlackFoo

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 01.мар.16
      Слава: 0

      Отправлено 05 Март 2016 - 02:09

      Версия 1.6 очень беспокоит, играя за сильванию у ВСЕХ городов отсутствует прирост и упадок населения всегда 0%. Также прописывал консольные команды для увеличения и уменьшении населения они работают . Просьбы обратить внимания и дать подсказку (файл, местоположение, команду и Т.д. ) и как можно исправить . Заранее спасибо
      • 0

      #154 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 701 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 250

      Отправлено 05 Март 2016 - 02:49

      играя за сильванию у ВСЕХ городов отсутствует прирост и упадок населения всегда 0%

       

      Это не баг, это фича. Города не растут, и исправлять это мы не будем.


      • 1

      #155 Laknatah

      Laknatah

        Козак

      • CиЧевик
      • 243 сообщений
        Регистрация: 04.авг.15
        Слава: 200

        Отправлено 05 Март 2016 - 02:51

        BlackFoo

        Почему убран рост населения
        За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.

         P.S. Gamerzz опередил )
         
         


        Сообщение отредактировал Laknatah: 05 Март 2016 - 02:52

        • 1

        #156 BlackFoo

        BlackFoo

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 01.мар.16
          Слава: 0

          Отправлено 05 Март 2016 - 03:49

          На мой взгляд тогда нужно убрать , " переход на следущий уровень поселения при 50000 населения" Спасибо )
          • 0

          #157 Rup

          Rup

            Козак

          • Сердюк
          • 905 сообщений
            Регистрация: 13.сен.13
            Слава: 189

            Отправлено 17 Апрель 2016 - 15:10

            Хотел узнать, на Win10 запускал кто-то мод? Я поставил 1.5.1 с этой раздачи http://rutracker.org...c.php?t=4532946, всё отлично запустилось. Обновился до 1.6 от сюда, http://rutracker.org...c.php?t=5162650, предварительно, все лишние папки удалил. Запустил мод, выбрал фракцию, при нажатии кнопки начать кампанию, происходит возврат, в это меню.

            8000396.jpg

            Проблема именно в 10-ке, поскольку на 7-ке я мод запускал. Есть ли решение проблемы? Ну только не пишите, откатывайся на 7-ку. :mad:  10-ку я ставил из-за DХ12 на ТВ:Вархаммере.  :rolleyes2:

            Ну вообщем я уже увидел вопрос, на свой ответ. Баг раздачи на рутрекере. :sad:


            Сообщение отредактировал Rup: 17 Апрель 2016 - 16:48

            • 0

            #158 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 19 274 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 3 000

            Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:00

            Rup,это траблы установки. Или не так что-то скачалось, или не то удалял, или не туда ставил. На 10 мод работает по разному, у кого вылетает часто у кого нет. 


            • 0


            #159 Rup

            Rup

              Козак

            • Сердюк
            • 905 сообщений
              Регистрация: 13.сен.13
              Слава: 189

              Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:47

              Тут в одной из тем писали же что это именно внезапный глюк у раздачи с рутрекера возник. Впрочем, свои проблемы я решил, скачал из другого места.
              • 0

              #160 Sigmar

              Sigmar

                Мододел

              • Мододел
              • 2 776 сообщений
              • Откуда:Україна, Київ
              • Прозвище:Громатон Клирик
              • Награды:
              • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
              Регистрация: 02.ноя.07
              Слава: 260

              Отправлено 18 Апрель 2016 - 12:59


              Запустил мод, выбрал фракцию, при нажатии кнопки начать кампанию, происходит возврат, в это меню.

               

              Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps


              • 0

              100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II