Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Как редактировать .pack?


Сообщений в теме: 35

#11 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 21 Февраль 2012 - 06:17

Кто скажет да как редактировать эти файлы в данном паке? Почему я назад не могу добавить отредактированные файлы обратно в пак?
  • 0

#12 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 21 Февраль 2012 - 18:15

Кто скажет да как редактировать эти файлы в данном паке? Почему я назад не могу добавить отредактированные файлы обратно в пак?

Файлы pack редактируются с помощью ]]> PackFileManager ]]> ничего не надо извлекать и добавлять.
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#13 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 22 Февраль 2012 - 11:45

И как там редактируются файлы?
  • 0

#14 prostomaxik

prostomaxik

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 22.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 22 Февраль 2012 - 22:49

    На пиратке PFM работает? Пробовал несколько версий PFM, Открывает, извлекает - сохранить не могу!!! Выдаёт ошибку. Что написано на форуме всё перепробовал. Кучу времени убил. Помогите пожалуйста
    • 0

    #15 AEROSMITH

    AEROSMITH

      Козак

    • Сердюк
    • 412 сообщений
    • Откуда:Город волков
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.11
    Слава: 28

    Отправлено 22 Февраль 2012 - 23:55

    prostomaxik, на лицухе и на пиратке одинаково работает , проверял , но вот пиратки разные бывают . Вы что редактируете ?, может дело не в версии игры , а в паке который редактируете .

    Сообщение отредактировал Bret Pitov: 23 Февраль 2012 - 00:00

    • 0
    "А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
    __________________________

    #16 prostomaxik

    prostomaxik

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 22.фев.12
      Слава: 0

      Отправлено 23 Февраль 2012 - 00:11

      блин, я брал не последний patch.pack
      • 0

      #17 KrasnyOktyabr

      KrasnyOktyabr

        Джура

      • CиЧевик
      • 62 сообщений
      • Откуда:Stavropol
      Регистрация: 23.июн.11
      Слава: 6

      Отправлено 23 Февраль 2012 - 10:39

      И как там редактируются файлы?

      Смотрим здесь, ищем в открытом паке ветку db/... и далее нужный раздел (например характеристики юнитов находятся "по адресу" db/unit_stats_land_tables и т.д.)
      • 0
      Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
      Имагава Ёсимото
      В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
      Станислав Ежи Лец

      #18 Genosse

      Genosse

        Молодик

      • CиЧевик
      • 35 сообщений
      • Откуда:Псков
      Регистрация: 23.фев.12
      Слава: 0

      Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:49

      Подскажите, в какой именно patch.pack надо редактировать здания , написано у SHREDDE, что надо искать в DB/building_levels_tables, а а он есть и в patch2.pack и в patch14.pack и в data.pack и сохранять на Save As.....?
      • 0

      #19 KrasnyOktyabr

      KrasnyOktyabr

        Джура

      • CиЧевик
      • 62 сообщений
      • Откуда:Stavropol
      Регистрация: 23.июн.11
      Слава: 6

      Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:21

      Подскажите, в какой именно patch.pack надо редактировать здания , написано у SHREDDE, что надо искать в DB/building_levels_tables, а а он есть и в patch2.pack и в patch14.pack и в data.pack и сохранять на Save As.....?

      Игра считывает данные с последнего по номеру "пака" (на данный момент 14-й), если инфа по какому-либо параметру отсутствует в данном "паке", то игра ищет ее в следующем с конца "паке" и тд. Как правило папка db переносится в каждый "пак" в не зависимости есть ли изменения в какой-либо ветке или нет.
      • 0
      Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
      Имагава Ёсимото
      В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
      Станислав Ежи Лец

      #20 Genosse

      Genosse

        Молодик

      • CиЧевик
      • 35 сообщений
      • Откуда:Псков
      Регистрация: 23.фев.12
      Слава: 0

      Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:46

      Cпасибо, понял, получилось, только что то на мудрил и нет развилки в строительстве порта на военный и иностранный, может это потому что за Ика-ики играю, в других провинциях построится. Заменил в building_levels_tables все условия для католиков на rel_ikko, и появилась в ветке часовня. Но я то хотел что бы пойти по ветке где надо строить иностранный квартал, что бы открыть пушки. Может кто сталкивался с этим? И что такое l_first_legendary_craft это в ветке Unknown ?И ещё, где редактировать, стоимость найма юнитов и их содержание?

      Сообщение отредактировал Genosse: 29 Февраль 2012 - 19:31

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>