Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Как редактировать .pack?


Сообщений в теме: 35

#31 ohrannik

ohrannik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 19.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 31 Март 2012 - 00:41

    Кто может подсказать как редактировать количество ходов в закате самураев а то не одна программа не подходит пробовал отрыть сэйвы тоже неоткрываются
    • 0

    #32 DEKLIN

    DEKLIN

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
    • Откуда:Москоу
    Регистрация: 07.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 31 Март 2012 - 13:43

    вопрос по оригиналу сёгун 2. в платном дополнении есть юнит для клана такеда - огненная кавалерия. а в каком паке лежат её характеристики? почему то в дата/дб/юнит статс я её не нашёл( или как она там называется? подскажите плиз)
    • 0

    #33 Ryskala

    Ryskala

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 19.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 14 Май 2012 - 17:55

      Подскажите можно ли отредактировать ADDITIONAL UNITS MOD, точнее убрать из него некоторые юниты, которые вызывают вылет? и если можно то как?
      • 0

      #34 dreammag

      dreammag

        Молодик

      • CиЧевик
      • 41 сообщений
      • Откуда:Черкассы
      Регистрация: 22.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 31 Август 2012 - 16:00

      Подскажите можно ли отредактировать ADDITIONAL UNITS MOD, точнее убрать из него некоторые юниты, которые вызывают вылет? и если можно то как?

      Можно взять пакменеджер и банально убить юниты в списке найма (открыв мод.пак и найдя их там). Правда такой способ хоть и самый очевидный, но могут возникнуть проблемы с пустыми квадратиками в окне найма.И теперь свой вопрос:Подскажите №дата.пак, в котором лежит характеристика школ и академий для восстания самураев. Буду очень благодарен.
      • 0

      #35 Svyatogorec

      Svyatogorec

        Джура

      • CиЧевик
      • 68 сообщений
      • Откуда:Русь
      Регистрация: 14.окт.09
      Слава: 0

      Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 01:39

      И еще кто подскажет из мододелов, где править ограничение на создание юнитов? Например: отряд "Самураи Датэ в тяж доспехах" (UP1_Inf_Spear_Yari_Bulletproof_Samurai_Date).

      Сообщение отредактировал Svyatogorec: 17 Сентябрь 2013 - 08:38

      • 0
      Пригадай брате Січ золоту, Славні дні Святослава , Пригадай і дивись як нашу землю святу Гвалтують та топчуть ногами. Честь та кров. Збережи свою совість...

      #36 volkodar

      volkodar

        Козак

      • CиЧевик
      • 258 сообщений
      • Откуда:Кузбасс
      Регистрация: 11.июл.12
      Слава: 104

      Отправлено 05 Февраль 2016 - 10:24

      Подскажите алгоритм действий для перевода мода. Очень хочется перевести мастера стратегий. Сам не смог разобраться только запутался больше. Заранее всем признателен....


      • 0

      В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!





      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>