Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как редактировать .pack?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 01 Март 2012 - 18:04

Чтобы сделать доступным квартал иноземцев не католическим фракциям необходимо ячейку Religion строки квартала оставить пустой. Найм и содержание редактируется в units_tables.
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#22 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 05 Март 2012 - 17:55

Подскажите, что делаю не так. Редактирую параметры юнитов за фракцию Уэсуги (Uesugi) , так как фракция имеет бонус к сохеям то ищу в названиях именно их Заменяю сохранёный файл и ни чего не происходит, параметры юнитов такие же как в ваниле. Последовательность действий:Открываю pack monager Shogun2 файл DB/unit_stats_land_tables. файла patch14.packИщу юнитов Uesugi, например ,Inf_Heavy_Naginata_Warrior_Monks_Uesugi, правлю.Жму на Save as... сохраняю,Меняю оригинальный patch14.pack на свой .Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Сообщение отредактировал Genosse: 05 Март 2012 - 17:59

  • 0

#23 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 05 Март 2012 - 19:08

Подскажите, что делаю не так. Редактирую параметры юнитов за фракцию Уэсуги (Uesugi) , так как фракция имеет бонус к сохеям то ищу в названиях именно их Заменяю сохранёный файл и ни чего не происходит, параметры юнитов такие же как в ваниле. Последовательность действий:Открываю pack monager Shogun2 файл DB/unit_stats_land_tables. файла patch14.packИщу юнитов Uesugi, например ,Inf_Heavy_Naginata_Warrior_Monks_Uesugi, правлю.Жму на Save as... сохраняю,Меняю оригинальный patch14.pack на свой .Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Пост №8 этой темы посмотри. Или здесь пост 282.
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#24 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 06 Март 2012 - 15:25

Пост №8 этой темы посмотри. Или здесь пост 282.

Ни чего не помогает, меняю характеристики, сохраняю, снимаю галочку и ни чего , мозг уже кипит, не пойму в чём дело.
  • 0

#25 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 06 Март 2012 - 21:50

Ни чего не помогает, меняю характеристики, сохраняю, снимаю галочку и ни чего , мозг уже кипит, не пойму в чём дело.

Может проще будет скопировать оригинальный pack14 в отдельную папку (на всякий...) и править в самом 14-м, не заморачиваясь с переименованием; тогда точно будет работать 100%...
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#26 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 07 Март 2012 - 06:59

Может проще будет скопировать оригинальный pack14 в отдельную папку (на всякий...) и править в самом 14-м, не заморачиваясь с переименованием; тогда точно будет работать 100%...

lДа я там и правлю, хорактеристики изменены а в игре всё по прежнему.
  • 0

#27 Nekome

Nekome

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 0

Отправлено 21 Март 2012 - 12:45

Подскажите пожалуйста.
как создать отдельный .pack , а точнее как из того же patch14.pack вытянуть интересующие меня строки, а потом вставить их в новый .pack

И еще такой вопрос:
Можно ли отредактировать, через какое количество захваченых провинций, сегунат станет враждебным?

Сообщение отредактировал Nekome: 21 Март 2012 - 19:24

  • 0

#28 brazVolK

brazVolK

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 0

Отправлено 24 Март 2012 - 13:02

Как сменить иконки в Rise of the Samurai ("пиратка")? В режиме карты все в порядке, а боевой интерфейс в "пиратке" - все герои на одно лицо, и Onna_Bushi_Heroine ваще мужик. Сами иконки есть в patch9.pack (всего 14 паков) по адресу ui/units/icons. Но боевом интерфейсе их нет. Как туда их закинуть, подскажите? Или как в лицензионной TWS2 Rise of the Samurai вскрыть последние паки patch15.pack и patch16.pack? Я не нашел PFM чтоб их брал, приходиться чудить в "пиратке"... Спасибо заранее.

Сообщение отредактировал brazVolK: 24 Март 2012 - 17:06

  • 0

#29 AG777

AG777

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 13.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 Март 2012 - 20:13

PFM и ESF ещё не готовы.. Все ждут (( Есть PFM 1.6.6 но он почти ничего не открывает.. вобщем ждём нормально работающий ... Насколько я понял, человек, который всё это делает с twcenter в отпуске до середина апреля.. ;( так что как бы не вышло так, что придётся ждать ещё дней 20 (((
  • 0

МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
Видео: R9 FURY X   ;  Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
БП: Thermaltake 1200W
Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка :  Logitech MX Master 


#30 Nekome

Nekome

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 0

Отправлено 25 Март 2012 - 14:53

Снимаю свой предыдущий вопрос по поводу создания отдельного пака, разобрался сам.Теперь вопрос, как редактировать .tsv?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II