Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 974

#51 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 7

Отправлено 24 Март 2013 - 19:33

вот абсолютная правда) " и побольше и побольше ") ;)
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#52 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
    Регистрация: 26.апр.09
    Слава: 12

    Отправлено 29 Март 2013 - 02:34

    А можно заказать моды?Мне такие:1 год=4 ходаНон батэл камера шэйкИнфокартинки новые(так на всякий)Скорость поменьшеИ мод убирающий трассерыВполне реально я думаю.
    • 0

    #53 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 29 Март 2013 - 07:39

    Думаю это первые моды и будут )
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #54 la_mortik

    la_mortik

      Молодик

    • CиЧевик
    • 48 сообщений
    • Откуда:Симферополь, Крым
    Регистрация: 28.апр.13
    Слава: 4

    Отправлено 29 Апрель 2013 - 00:05

    властелин колец на движке рим 2
    • 0

    #55 _Feanor_

    _Feanor_

      Предатель

    • В холодной
    • 1 615 сообщений
    • Откуда:Николаев
    Регистрация: 26.июн.12
    Слава: 78

    Отправлено 29 Апрель 2013 - 00:26

    Такой мод никогда не появится)))
    • 0

    #56 Grif

    Grif

      Шляхтич

    • Мастер
    • 1 657 сообщений
    • Откуда:Москва Зелик
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW
    Регистрация: 05.фев.07
    Слава: 96

    Отправлено 16 Июнь 2013 - 17:05

    Всем привет!
    Я вернулсО!

    Как я погляжу с модингом всё грустно как и раньше. Но меня это уже радует, значит модинг ещё не совсем умер - как я ожидал раньше!

    Для те кто меня знает:
    Пока я лишь наблюдаю и не имею каких либо чётких планов. Но всё может измениться - жизнь непредсказуемая штука!


    А теперь по делу.
    Имею желание наставить всех на путь истинный и по возможности, пусть это многим не понравится, и, как минимум - немножко по указывать, а как максимум - по руководить!

    Звено №1:
    Любителям лишь играть в моды и указывать что и как нужно изменить в игре Рим2 - СОВЕТУЮ:
    Принять активное участие в их создании!
    Не буду вас переубеждать в том, что вы этого не умеете. Вам это и не нужно! Но вы являетесь ключевым звеном создания любого мало мальского мода!
    Вы и так постоянно лазаете по разным сторонним сайтам в поисках хоть каких то модов и ваша задача - информировать Сичевиков о замеченных готовых забугорных модах. Модом можно назвать и просто код смены сезонов в игре! Это тоже мод и если вы где-то увидели подобные вещи, хоть немного но меняющие игру, ещё раз повторю - большая просьба кинуть нам ссылку!

    Звено №2:
    Желающие покопаться в игре и изменить в ней что либо:
    После выхода игры, начинайте копаться, исследуйте любой вам интересный раздел игры и обязательно не забывайте писать о ваших успехах!


    пока у меня всё.. если мой пост не будет объявлен флудом и меня поддержат, я продолжу и расскажу что есть и другие звенья модинга Рим2.
    Для тех кто скажет что мы не мододелы, расскажу кто такие мододелы. Люди увлечённые серией ТВ, работающие: слесарями, водителями, медбратьями, менеджерами, продавцами, студенты и другие простые люди - как и вы!
    • 0
    Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

    В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

    Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

    Великие победы всегда начинаются с поражений.

    Умный враг всегда лучше глупого друга.

    Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

    #57 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:04

    Ну продолжай. ))
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #58 Grif

    Grif

      Шляхтич

    • Мастер
    • 1 657 сообщений
    • Откуда:Москва Зелик
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW
    Регистрация: 05.фев.07
    Слава: 96

    Отправлено 18 Июнь 2013 - 14:35

    Ок, как скажешь Артём! :)

    Звено №3:
    Собственно сами мододелы:
    На первых порах, после релиза.. задачей каждого - считающего себя мододелом: написать или перевести любой тутор, или хотя бы написать несколько фраз, по любому направлению ваших(а может и чужих) ковыряний (правки) нового движка игры.
    Ясен пень что данная задача является самым большим минусом в данной цепи. Сложно заставить себя заниматься какой то писаниной, для непонятно вообще кого! Но представьте себе если хотя бы половину из вас последуют моему совету! У вас будет кучу туторов - где и что вам можно править в игре! Ведь ясно что на одной мелочи вы не остановитесь и потом захотите изменить что-то другое - тут вам и помогут туторы других ваших коллег.
    Хотя конечно для многих всего это не нужно объяснять, бывалые мододелы всё это и без меня лучше знают, но я здесь обращаюсь уже даже не к вам, а многим мододелам новобранцам - которые после релиза появятся в большом количестве! А иначе и быть не может!!! Это же не какая то непонятная и далёкая Япония - это наш горячо любимый РИМ и Античность!
    Не бойтесь писать туторы!
    Тутором можно назвать к примеру и такое:

    тут чёто полез в файл декстр юнитс, решил цифру в 18 строке поменять, поставил 1, так такая фигня получилась аж сам удивился!

    Пусть коряво, пусть коротко, но 1 строчка кода во всём огромном исследовании нового движка - это уже что-то!

    На первых порах стану и я звеном №3, собираюсь написать ни один тутор, займусь сбором любой информации по правке, по возможности собиру всё к кучу, возможно сделаю некую базу.


    Звено №4:
    Команды модолелов, они обязательно появятся, но об этом ещё очень рано....
    • 0
    Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

    В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

    Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

    Великие победы всегда начинаются с поражений.

    Умный враг всегда лучше глупого друга.

    Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

    #59 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 459 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 118

    Отправлено 24 Июнь 2013 - 21:48

    Посмотрим насколько будет движок модифицируем, но у меня нет особых иллюзий на этот счет после ЕТВ, НТВ и СТВ2.
    • 0

    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


    #60 Shumikad

    Shumikad

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 573 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.10
    Слава: 35

    Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:46

    Пересвет после выхода Creation Kit Этот движок стал самым модифицируемым в серии.
    • 0
    Потеряла лицо Тана-тян -
    Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
    Возъми себя в руки, дочъ самурая.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II