#71
OPASEH
Отправлено 27 Июнь 2013 - 14:53
Пересвет после выхода Creation Kit Этот движок стал самым модифицируемым в серии.
Я заметил, что столько модов вышло на Сёгун 2 после это "кита", что аж глаза разбегаются. Правда не могу найти там мод по Третей эпохе, не поможите?
]]>
http://www.twcenter....d-Modifications
]]>
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 Июнь 2013 - 14:55
#72
nnn900
Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:34
Добавить городам стен, пускай не всем, но довести их до вменяемого числа +100-. Добавить городов на некоторых материках: Сицилия, Пелопоннес, и других где теперь одно или два поселения. Увеличить масштаб карты, или уменьшить диаметр городов - или немного и то, и другое.
Стены может и удастся добавить, в зависимости от того, как будут реализованы региональные города, может и добавить города получится, хотя с их размерами похоже, что дополнительные города попросту некуда будет впихнуть. На счет увеличения масштаба карты - это означает сделать новую карту.
#73
Shumikad
Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:39
Penpen,
ну это конечно же не так. Самая модифицируемая игра в серии был и остается Рим 1.
Только с точки зрения выхода модов.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#74
Tor7171
Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:42
На счет увеличения масштаба карты - это означает сделать новую карту.
Само собой, коллега. Просто весь вопрос, насколько будет Assembly Kit рабочим.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532
Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:56
Только с точки зрения выхода модов.
А модифицируемость игр только с этой точки зрения и стоит рассматривать. Все остальное, пустые разговоры. ИМХО.
#76
Shumikad
Отправлено 29 Июнь 2013 - 14:02
Mesn не согласен. Модифицируемость можно рассматривать только с точки зрения предоставленных возможностей.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Отправлено 29 Июнь 2013 - 14:09
Shumikad,
Модифицируемость можно рассматривать только с точки зрения предоставленных возможностей.
Возникает логичный вопрос, если есть столько возможностей, почему нет большого разнообразия модов?
Мы вам предоставили все инструменты. Только вот маленькая неувязочка, они не работают.
Модифицируемость можно рассматривать только с точки зрения предоставленных возможностей.
Даже если так рассматривать. В первом Риме и Меде 2 мало возможностей?
#78
Shumikad
Отправлено 29 Июнь 2013 - 16:47
Mesn камрад, на прошлой странице я уже подробно раскрывал свою позицию.
Специально для вас повторю: "если я не умею модить карту в РТВ, то это не значит, что это априори невозможно. Это значит, что я не умею ее модить".
Сёгун как платформа для модов никому неинтересен. При сегодняшнем уровне знаний там можно максимум Инджинскую войну сделать - это из глобальных модификаций. На том же ТВЦ буржуям интересно модить ту же Империю или НТВ, но никак не Сёгун. Его используют как обучающую площадку пере выходом РТВ2.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Отправлено 29 Июнь 2013 - 16:53
Shumikad, на Империю и НТВ есть куча разнообразных модов?
Вы вообще разбираетесь в моддинге Варскейпа, пробовали модить? Или в моддинге первого Рима?
Спрашиваю потому что вы про предоставленные возможности говорите. Вы их сами оценивали? И в чем все таки возможности моддинга Рима меньше чем возможности моддинга варскейпа?
#80
Shumikad
Отправлено 29 Июнь 2013 - 17:29
Mesn камрад, вы бы хотя бы читали, о чем я говорю.
Причем здесь ЕТВ/НТВ, когда речь идет про инструменты к Сёгуну?
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
-
Privacy Policy