Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 976

#841 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 06:24

как мне править обычного юнита в Ауксилию. Тоесть есть юнит Gre_Thureos_Spear хотелось бы его прописать в Ауксилию Рима.

Получите ответ:
Gaskonec11, во-первых, сылка не в тему, там инструкция о создании нового юнита. А вы хотите уже готового юнита назначить ещё одной фракции. То бишь греческого юнита Thureos_Spear вы хотите нанимать в римской казарме ауксилиев. Для этого добавить строчку в табл. units_to_groupings_military_permissions, в которой прописать юнита и фракцию (то бишь етого юнита прописать Риму). А потом в табл. buildings_units_allowed добавить строки и назначить этого юнита в римские казармы ауксилиев. Их три - 2 лвл, 3 лвл, 4 лвл. В результате этот юнит будет наниматься у Рима в этих казармах. Правда везде, независимо от региона.
Вы не можете привязать юнита к региону найма, т.к. этот же юнит используется другими фракциями, которым в этом случае пришлось бы тоже зависеть от региона найма. Впрочем на ваше усмотрение. Привязка к региону найма осуществляется в табл. main_land_units в соответствующей колонке.

У меня тоже есть вопрос: "Где можно отредактировать мятежников и восставших рабов?"
Хотел бы изменить состав войска мятежников-пунов.

Сообщение отредактировал papeion: 19 Октябрь 2014 - 07:01

  • 0

#842 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:29

Неет не в пфм, а в самой игре, когда игра вылетает - игра записывает в текстовик Error и можно определить, из за чего вылетела игра. Ну так в медиевалие было по крайней мере.

Этого не знаю. Игра вылетает из-за модов, обычно, и в мод манагере можно увидеть конфликты.

Братцы, подскажите пожалуйста как мне править обычного юнита в Ауксилию. Тоесть есть юнит Gre_Thureos_Spear хотелось бы его прописать в Ауксилию Рима.

Получите ответ:

Но можно и создать новый юнит.

Где можно отредактировать мятежников и восставших рабов?

Проверьте эту таблицу: faction_rebellion_units_junctions_tables
  • 0

#843 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 15:09

Камрады, как отключить гражданскую войну?
  • 0

#844 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 16:08

Где-то был мод для этого...ГВ уйди: ]]> http://steamcommunit...htext=civil war ]]>
  • 0

#845 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 24.мар.12
    Слава: 0

    Отправлено 19 Октябрь 2014 - 16:16

    [quote name='papeion' date='Oct 19 2014, 04:24' post='1049645']
    Получите ответ:
    Gaskonec11, во-первых, сылка не в тему, там инструкция о создании нового юнита. А вы хотите уже готового юнита назначить ещё одной фракции. То бишь греческого юнита Thureos_Spear вы хотите нанимать в римской казарме ауксилиев. Для этого добавить строчку в табл. units_to_groupings_military_permissions, в которой прописать юнита и фракцию (то бишь етого юнита прописать Риму). А потом в табл. buildings_units_allowed добавить строки и назначить этого юнита в римские казармы ауксилиев. Их три - 2 лвл, 3 лвл, 4 лвл. В результате этот юнит будет наниматься у Рима в этих казармах. Правда везде, независимо от региона.
    Вы не можете привязать юнита к региону найма, т.к. этот же юнит используется другими фракциями, которым в этом случае пришлось бы тоже зависеть от региона найма. Впрочем на ваше усмотрение. Привязка к региону найма осуществляется в табл. main_land_units в соответствующей колонке.

    Нет-нет, прошу прощения что не уточнил. Именно нового юнита с префиком Aux. Aux_Gre_Thureos_Spear как и Aux_Gre_Hoplites к примеру. Соответственно потом привязать к региону (это я уже делал но с ванильными) По вкладкам я с TWC гайда примерно просек. Но почему я уточнил по файлам .loc, при попытке добавить юнита в пул найма вкладки Building_unit_allow его просто нету в списке(( Поэтому и не понял куда прописывать в первую очередь нового юнита, чтобы он в этих списках появился
    • 0

    #846 papeion

    papeion

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 161 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.сен.13
    Слава: 31

    Отправлено 19 Октябрь 2014 - 16:52

    Понятно. Надо просто сделать клона Gre_Thureos_Spear, задав ему новое имя: Aux_Gre_Thureos_Spear или любое другое, хоть с префиксом, хоть без.
    Я делаю клонов давно, и у меня такая формула:
    1. Сначала скопировать строку ванильного юнита к себе в мод. Из трёх таблиц.
    - unit_variants_tables (в колонке name указать новое имя)
    - main_units_tables (в колонке unit указать новое имя)
    - land_units_tables (в колонке key указать новое имя)
    Сохранить изменения, закрыть программу, затем опять открыть программу.
    Закрыть-открыть требуется, чтобы новый ключ появился в выпадающем списке.
    Снова идём в таблицу: - unit_variants_tables (в колонке unit указать новое имя). Сохранить изменения.
    Всё, клон готов.
    Теперь ему нужно задать приоритет для автобоя тут:
    - cdir_military_generator_unit_qualities_tables
    Естественно что следует задавать такой же, как у ванильного, ведь это же клон (копия).
    Затем привязать клона к фракции тут:
    - units_to_groupings_military_permissions_tables
    И далее назначить найм в казарме тут:
    - building_units_allowed_tables
    Не забудьте в таблице main_units_tables задать регион найма, ведь это ваш ауксилий. Ну это вы уже умеете.
    Впрочем всё.

    Добавил, чо забыл (выделено жирным). Вообще я невнимательный, могу что-нибудь пропустить. Хорошо, что сразу заметил.

    Проверьте эту таблицу: faction_rebellion_units_junctions_tables

    Спасибо, проверил. Никакой реакции (((
    Впрочем я придумал хитрый маневр, как изменить состав мятежной армии.
    Теперь у меня нормальные мятежники: большой отряд, со строем как у гладиаторов, на вид толпа одним словом, но большая - 300 морд, и все разных национальностей, ведь это же работяги, рабы и прочие крестьяне, взявшие в руки разное оружие - несколько видов мечей, и одетых кто во что горазд (разные туники, шапки, обувь, и даже босиком), ...разные, но простые щиты. Юнит с неплохой моралью - он хочет возмездия! Однако эмоционален - абилка "ярость", поэтому быстро устаёт. Боевые характеристики не впечатляют, похоже на каких-нибудь новобранцев-иллирийцев или гоплитов ливийских, но численностью грозны своею.

    Сообщение отредактировал papeion: 19 Октябрь 2014 - 16:53

    • 0

    #847 Gaskonec11

    Gaskonec11

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 24.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:22

      Papeion благодарю)) Всё оказалось проще чем я думал!!! Правда название юнита в игре такое же, как и у стандартного. Попробую сам щас с таблицами .loc разобраться с ориентиром по другим юнит пакам. не думаю что там сложно
      • 0

      #848 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:27

      В unit_variants_tables задайте столбцам Unit и Name новый ключ.Тогда в локализации можно будет указать название юнита, по типу:"land_units_onscreen_name_Ваш ключ" "Ауксилия туреофоров" "True"Работа с локализацией: http://totalwars.ru/...=0#entry1047444
      • 0

      #849 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:28

      Gaskonec11, я предпочитаю ванильное название. Иначе приходится больше возиться.
      В таблице main_units_tables тогда надо указать в столбце land_units ключ вашего нового юнита-клона. То бишь если оставить как есть, то будет ванильное название, если в этой колонке указать ключ юнита-клона, то название надо сочинять и вписывать в файл локализации. Как работать с файлом локализации см. по ссылке от камрада

      AkrDai, так он там уже указал новое имя своему юниту-клону.

      Сообщение отредактировал papeion: 19 Октябрь 2014 - 17:54

      • 0

      #850 Optima

      Optima

        Джура

      • CиЧевик
      • 63 сообщений
        Регистрация: 22.ноя.13
        Слава: 0

        Отправлено 19 Октябрь 2014 - 20:39

        Понятно. Надо просто сделать клона Gre_Thureos_Spear, задав ему новое имя: Aux_Gre_Thureos_Spear или любое другое, хоть с префиксом, хоть без.
        Я делаю клонов давно, и у меня такая формула:
        1. Сначала скопировать строку ванильного юнита к себе в мод. Из трёх таблиц.
        - unit_variants_tables (в колонке name указать новое имя)
        - main_units_tables (в колонке unit указать новое имя)
        - land_units_tables (в колонке key указать новое имя)
        Сохранить изменения, закрыть программу, затем опять открыть программу.
        Закрыть-открыть требуется, чтобы новый ключ появился в выпадающем списке.
        Снова идём в таблицу: - unit_variants_tables (в колонке unit указать новое имя). Сохранить изменения.
        Всё, клон готов.
        Теперь ему нужно задать приоритет для автобоя тут:
        - cdir_military_generator_unit_qualities_tables
        Естественно что следует задавать такой же, как у ванильного, ведь это же клон (копия).
        Затем привязать клона к фракции тут:
        - units_to_groupings_military_permissions_tables
        И далее назначить найм в казарме тут:
        - building_units_allowed_tables
        Не забудьте в таблице main_units_tables задать регион найма, ведь это ваш ауксилий. Ну это вы уже умеете.
        Впрочем всё.

        Cделал в точности, как написано выше,но клон легионеров в "своей битве" не появился :huh:

        Сообщение отредактировал Optima: 19 Октябрь 2014 - 20:40

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>