Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 976

#821 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 23:37

Если без модов и изменения параметров, то как ещё вы хотите это сделать? Используйте мод, тот что сверху отличный.
  • 0

#822 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 24.мар.12
    Слава: 0

    Отправлено 09 Октябрь 2014 - 10:11

    Где меняется параметр скорости получения армией опыта?

    character_experience_skill_tiers и experience_triggers. Вопрос! В DEI Реализовано получение опыта генералом (что вполне логично ввиду управления городом) при его нахождении в городе. Во вкладке experience_triggers есть параметр Trigger_General_Governor_Garrison со значением 1, но в игре по прежнему опыт не получается. Нужно еще какой-то скрипт прописывать?Да действительно во вкладке export_experience.lua в конце в скриптах добавлены соответствующие записи по начислению опыта... По слонам вопрос прежний. Всё перерыл в PFM не нашел((((((

    Сообщение отредактировал Gaskonec11: 09 Октябрь 2014 - 12:08

    • 0

    #823 liberty69

    liberty69

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 09.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 09 Октябрь 2014 - 14:45

      Если без модов и изменения параметров, то как ещё вы хотите это сделать? Используйте мод, тот что сверху отличный.

      не, я хочу менять параметры, почему...просто я хочу, что бы мне прям вот сказали, какая строка, какое значение менять и на что)
      • 0

      #824 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 09 Октябрь 2014 - 14:46

      просто я хочу, что бы мне прям вот сказали, какая строка, какое значение менять и на что)

      Вот и я бы хотел это знать)
      • 0

      #825 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:22

      Камрады, сколько можно закачать модов в СТИМ? Я понял, что есть лимит, но какой именно и как его преодолеть.Мой новый мод в 30 Мб не лезет в СТИМ. Я в унынии.
      • 0

      #826 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:25

      Так вроде лимит на один мод 200 мб.
      • 0

      #827 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:27

      Почему-то СТИМ не принимает в мой кабинет новый мод. Такое уже раньше было, тогда мне пришлось отказаться от идеи делать толстые моды (с файлом стартпос) именно из-за этого. Но тогда не лезло даже порядка 15 Мб в сумме модов, а сейчас вроде больше пропустило - примерно 30 Мб уже набирается по всем вместе. Но последний мод на 31 Мб не лезет - не пускают.

      Сообщение отредактировал papeion: 11 Октябрь 2014 - 15:32

      • 0

      #828 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:40

      Странно, может глюк? Или рейтинг влияет.
      • 0

      #829 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:42

      Главное, что узнать негде.Мод в 31 Мб не полез, а 20 Мб принято. Но теперь уже и 10 Мб не загрузить - полна коробочка. Если хочу во что бы то ни стало закинуть, то нужно удалять какие-то моды из мастерской, чтобы вроде как свободный объём в аккаунте появился.

      Сообщение отредактировал papeion: 11 Октябрь 2014 - 15:47

      • 0

      #830 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:44

      Можно спросить у других авторов.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>