Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 976

#801 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 29.май.10
    Слава: 0

    Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:11

    Центуриндополню твой список_kv_fatigue_tables - УСТАЛОСТЬ_kv_morale_tables - МОРАЛЬ_kv_rules_tables - БОЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ. НАПРИМЕР-ТОЧНОСТЬ СТРЕЛ В ТУМАНЕbuilding_units_allowed_tables - ЗДАНИЯ ДЛЯ НАЙМА campaign_ground_types_tables - ОЧКИ ДВИЖЕНИЯ НА РАЗНЫХ ТЕРРИТОРИЯХcommander_unit_permissions_tables - ЮНИТЫ ГЕНЕРАЛЫ ПО ФРАКЦИЯМgeneral_command_star_level_effects_tables - ГЕНЕРАЛ - СКИЛЫ ПО УРОВНЮground_type_to_stat_effects_tables - СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО РАЗНЫМ ПОВЕРХНОСТЯМmelee_weapons_tables - ПАРАМЕТРЫ ОРУЖИЯ naval_fire_junctions_tables - ФЛОТ. ШАНС ПОДЖИГАНИЯ ИЛИ ВОЗГАРАНИЯnaval_ramming_events_tables - ФЛОТ.ТАРАНprojectiles_tables - СНАРЯДЫ,СТРЕЛЫ И ТДspecial_ability_phase_stat_effects_tables - ПАРАМЕТРЫ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНИТОВ special_ability_phases_tables ПАРАМЕТРЫ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНИТОВ-2technology_unit_upgrades_tables - МОДЕРНИЗАЦИЯ ЮНИТОВunit_armour_types_tables - ПАРАМЕТРЫ БРОНИunit_attributes_to_groups_junctions_tables - СПОСОБНОСТИ ЮНИТОВunit_experience_threshold_modifiers_tables -НАВЕРНОЕ ХР ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ ВИДОВ ЮНИТОВunit_experience_thresholds_tables - ХР ЗА УРОВЕНЬunit_fatigue_effects_tables - ЕЩЁ УСТАЛОСТЬunit_ground_type_movement_modifiers_tables - СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПО ВИДАМ МЕСТНОСТИunit_required_technology_junctions_tables - ТЕХНОЛОГИИ И ЮНИТЫunit_shield_types_tables - ПАРАМЕТРЫ ЩИТОВunit_spacings_tables - ПЛОТНОСТЬ ФОРМАЦИИ ЮНИТОВunit_special_abilities_tables - СПОСОБНОСТИ ЮНИТОВunit_stats_land_experience_bonuses_tables - БОНУСЫ ЗА УРОВЕНЬ ЮНИТОВunit_stats_naval_experience_bonuses_tables - БОНУСЫ ЗА УРОВЕНЬ ФЛОТАunit_variants_tables - РОСТ ЮНИТОВunits_custom_battle_permissions_tables - ЕЩЁ КАКИЕТО ПАРАМЕТРЫunits_to_groupings_military_permissions_tables - ЮНИТЫ ПО ГРУППАМможет есть что то ещё, навскидку вспомнил только это. мои краткие пояснения могут быть не понятны или не совсем верны, уж извините

    Сообщение отредактировал DRAU999: 06 Октябрь 2014 - 14:33

    • 0

    #802 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:37

    Я в своё время писал в теме Программы для модинга Рим2, как стоит поступать любому новичку, стоит выдернуть все файлы сделать список из них(через ПФМ) потом если английским не владеете просто через гугл 80% таблиц и файлов имею суть равную их названию так же как и внутри таблиц почти всё можно понять просто переведя текст. Потм по такому списку а точнее по нескольким текстовым файлам легко ориентироваться и искать нужное
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #803 Optima

    Optima

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
      Регистрация: 22.ноя.13
      Слава: 0

      Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:08

      Здравствуйте,Подскажите пожалуйста:1)Можно ли сделать в отряде всего одного юнита )И можно ли сделать так, что бы на боевой карте юниты бегали быстрее ? Наверное это менять анимацию ? Если да, то как это делать вообще ? Или можно как нибудь попроще ?
      • 0

      #804 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:32

      На ТВЦ уроки все есть, под них выделена тема. С помощью переводчика читаешь и учишься модить. Научитесь делать такие простейшие вещи, как изменить число человек в отряде, и прочее.У нас на форуме есть подборка ссылок: http://totalwars.ru/...showtopic=48405
      • 0

      #805 DRAU999

      DRAU999

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 29.май.10
        Слава: 0

        Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:47

        Optima1) количество юнитов в отряде - файл main_units колонка num_men. количество ездовых животных - файл land_units колонка num_mounts. количество наездников и ездовых животных должно быть одинаковым(сам понимаешь)2) скорость движения- файл battle_entities все колонки имеющие в названии слово speed. walk_speed скорость ходьбы, run_speed скорость бега и т.д.

        Сообщение отредактировал DRAU999: 06 Октябрь 2014 - 15:49

        • 0

        #806 Центурин

        Центурин

          Джура

        • CиЧевик
        • 99 сообщений
          Регистрация: 15.фев.12
          Слава: 0

          Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:57

          Центуриндополню твой список_kv_fatigue_tables - УСТАЛОСТЬ_kv_morale_tables - МОРАЛЬ_kv_rules_tables - БОЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ. НАПРИМЕР-ТОЧНОСТЬ СТРЕЛ В ТУМАНЕbuilding_units_allowed_tables - ЗДАНИЯ ДЛЯ НАЙМА campaign_ground_types_tables - ОЧКИ ДВИЖЕНИЯ НА РАЗНЫХ ТЕРРИТОРИЯХcommander_unit_permissions_tables - ЮНИТЫ ГЕНЕРАЛЫ ПО ФРАКЦИЯМgeneral_command_star_level_effects_tables - ГЕНЕРАЛ - СКИЛЫ ПО УРОВНЮground_type_to_stat_effects_tables - СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО РАЗНЫМ ПОВЕРХНОСТЯМmelee_weapons_tables - ПАРАМЕТРЫ ОРУЖИЯ naval_fire_junctions_tables - ФЛОТ. ШАНС ПОДЖИГАНИЯ ИЛИ ВОЗГАРАНИЯnaval_ramming_events_tables - ФЛОТ.ТАРАНprojectiles_tables - СНАРЯДЫ,СТРЕЛЫ И ТДspecial_ability_phase_stat_effects_tables - ПАРАМЕТРЫ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНИТОВ special_ability_phases_tables ПАРАМЕТРЫ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНИТОВ-2technology_unit_upgrades_tables - МОДЕРНИЗАЦИЯ ЮНИТОВunit_armour_types_tables - ПАРАМЕТРЫ БРОНИunit_attributes_to_groups_junctions_tables - СПОСОБНОСТИ ЮНИТОВunit_experience_threshold_modifiers_tables -НАВЕРНОЕ ХР ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ ВИДОВ ЮНИТОВunit_experience_thresholds_tables - ХР ЗА УРОВЕНЬunit_fatigue_effects_tables - ЕЩЁ УСТАЛОСТЬunit_ground_type_movement_modifiers_tables - СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПО ВИДАМ МЕСТНОСТИunit_required_technology_junctions_tables - ТЕХНОЛОГИИ И ЮНИТЫunit_shield_types_tables - ПАРАМЕТРЫ ЩИТОВunit_spacings_tables - ПЛОТНОСТЬ ФОРМАЦИИ ЮНИТОВunit_special_abilities_tables - СПОСОБНОСТИ ЮНИТОВunit_stats_land_experience_bonuses_tables - БОНУСЫ ЗА УРОВЕНЬ ЮНИТОВunit_stats_naval_experience_bonuses_tables - БОНУСЫ ЗА УРОВЕНЬ ФЛОТАunit_variants_tables - РОСТ ЮНИТОВunits_custom_battle_permissions_tables - ЕЩЁ КАКИЕТО ПАРАМЕТРЫunits_to_groupings_military_permissions_tables - ЮНИТЫ ПО ГРУППАМможет есть что то ещё, навскидку вспомнил только это. мои краткие пояснения могут быть не понятны или не совсем верны, уж извините

          Спасибо друг.
          • 0

          #807 Optima

          Optima

            Джура

          • CиЧевик
          • 63 сообщений
            Регистрация: 22.ноя.13
            Слава: 0

            Отправлено 06 Октябрь 2014 - 16:10

            Optima1) количество юнитов в отряде - файл main_units колонка num_men. количество ездовых животных - файл land_units колонка num_mounts. количество наездников и ездовых животных должно быть одинаковым(сам понимаешь)2) скорость движения- файл battle_entities все колонки имеющие в названии слово speed. walk_speed скорость ходьбы, run_speed скорость бега и т.д.

            Спасибо большое, попробую.
            • 0

            #808 Optima

            Optima

              Джура

            • CиЧевик
            • 63 сообщений
              Регистрация: 22.ноя.13
              Слава: 0

              Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:16

              Подскажите, а зачем в таблице Land_units, все сроки с юнитами дублируются ?
              • 0

              #809 HunterWolf

              HunterWolf

                CiЧовий дiд

              • Шляхта
              • 1 957 сообщений
              • Откуда:Россия, Тверь
              • Награды:
              • Должность:ТовмачЪ
              Регистрация: 23.ноя.11
              Слава: 186

              Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:24

              Чёто вдруг то, там 632 разные строки
              • 0
              Моя конфигурация:
              Нормальная, мне хватает.

              #810 Optima

              Optima

                Джура

              • CиЧевик
              • 63 сообщений
                Регистрация: 22.ноя.13
                Слава: 0

                Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:29

                А у меня 1267 :blink:
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Google (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>