Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 976

#811 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:54

А вы сами ничего не делали?Либо интересный баг, либо, если пиратка, пират постарался, зачем-то. Игра вообще не должна запускаться в этом случае0_о
  • 0

#812 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 22.ноя.13
    Слава: 0

    Отправлено 07 Октябрь 2014 - 14:23

    Игра без проблем запускаеться, ниче не вылетает даже. Может и правда я нечайно клонировал все строки в этой таблице.
    • 0

    #813 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 34

    Отправлено 07 Октябрь 2014 - 14:46

    Вы сделайте бэкап и удалите строки.
    • 0

    #814 liberty69

    liberty69

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 09.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:32

      Товарищи, подскажите, как менять возраст генералов? как я понял нужно пользовать ESF Editor и редактировать сейв, но не могу найти, какая именно строка нужна. ХЕЕЛП!
      • 0

      #815 Gaskonec11

      Gaskonec11

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
        Регистрация: 24.мар.12
        Слава: 0

        Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:41

        Довольно сложный вопрос... В режиме автобоя первыми умирают и страдают слоны (если они наняты) при том что unit_qualities у них самый высокий и умирать они по идее должны последними. Подскажите пожалуйста, какой параметр и в какой вкладке нужно корректировать, чтобы изменить быстрый слив слонов при автобое.
        • 0

        #816 liberty69

        liberty69

          Молодик

        • CиЧевик
        • 13 сообщений
          Регистрация: 09.мар.12
          Слава: 0

          Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:05

          Разобрался с возрастом. Редактировать нужно сейв. И там не конкретный возраст указан, а количество лет от какой-то даты. Например, Марк Антоний (41 год) имеет значение 671, а Октавиан (21 год) - значение 691 (разница в 20 лет)Назрел новый вопрос: как без мода поменять масштаб стратегической карты? Хочу, что бы она могла очень высоко подниматься.
          • 0

          #817 DRAU999

          DRAU999

            Молодик

          • CиЧевик
          • 28 сообщений
            Регистрация: 29.май.10
            Слава: 0

            Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:14

            liberty69'поменять масштаб стратегической карты можно в файле battle_camerasа без мода - фиг знает

            Сообщение отредактировал DRAU999: 08 Октябрь 2014 - 16:15

            • 0

            #818 AkrDai

            AkrDai

              Козак

            • Сердюк
            • 527 сообщений
            • Откуда:Хабаровск
            • Награды:
            Регистрация: 21.сен.11
            Слава: 34

            Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:16

            Назрел новый вопрос: как без мода поменять масштаб стратегической карты? Хочу, что бы она могла очень высоко подниматься.

            Если разбираетесь в скриптах, то вот мод для ознакомления) ]]> https://yadi.sk/d/dWnJIFYObnuRs ]]> А описание мода "Повышена скорость прокрутки и дальность камеры в бою (Видно всё поле боя), исправлен баг с исчезновением текстур земли при максимальном приближении камеры в бою"Если захотите убрать новую камеру в бою, то просто удалите таблицу, не трогая скрипты.

            поменять масштаб стратегической карты можно в файле battle_cameras

            Только камеру боя.
            • 0

            #819 liberty69

            liberty69

              Молодик

            • CиЧевик
            • 13 сообщений
              Регистрация: 09.мар.12
              Слава: 0

              Отправлено 08 Октябрь 2014 - 18:42

              Если разбираетесь в скриптах, то вот мод для ознакомления) ]]> https://yadi.sk/d/dWnJIFYObnuRs ]]> А описание мода "Повышена скорость прокрутки и дальность камеры в бою (Видно всё поле боя), исправлен баг с исчезновением текстур земли при максимальном приближении камеры в бою"Если захотите убрать новую камеру в бою, то просто удалите таблицу, не трогая скрипты.Только камеру боя.

              Скорость прокрутки на тактической карте меняется кнопками PgUp и PgDown, это не проблема. Мне именно стратегическая карта нужна. Знаю, что есть моды, но разбираться в них не вариант. Это ж каждое значение сверять надо, импосибле...
              • 0

              #820 SirChuvak

              SirChuvak

                Козак

              • Сердюк
              • 676 сообщений
              • Откуда:Ростов-на-Дону
              • Награды:
              Регистрация: 02.ноя.10
              Слава: 6

              Отправлено 08 Октябрь 2014 - 21:30

              Где меняется параметр скорости получения армией опыта?
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>