Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Исторические дискуссии


Сообщений в теме: 55

#1 I.g.o.r.

I.g.o.r.

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 15.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:38

    vadim1, а вот это уже правдоподобней - остроумная тактика. Спасибо за разъяснения.



    I.g.o.r., но вариант описанный камрадом vadimom вполне возможен, при должной дисциплинированности и выучке солдат.

    ўсё магчыма, але навошта? з крылатымі гусарамі змагацца? дык не трэба... калі вы, спадар, ведаеце ляшскую гісторыю, то павінны памятаць што ў польшчы існавала дактрына па якой нельга было весці наступальных войнаў, адзіным выключэннем была бітва пад Венай, а ў іншых краін заходняй еўропы кавалерыя белай зброяй не карысталася... застаецца толькі адстрэл рэйтараў і пікінераў, а для гэтага існаваў парадак каркаролла які быў не зручным для вашай тактыцы... да прыняцця леневага строю пікінеры выступалі ў вялізных квадратах узмацнёныя па баках стралкамі.
    • 0

    #2 Leanid1514

    Leanid1514

      Козак

    • В холодной
    • 843 сообщений
    • Откуда:рэспубліка беларусь
    Регистрация: 18.авг.11
    Слава: 7

    Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:46

    не ляшская гісторыя, не польшча, а рэч паспалітая. а наконт заходняй кавалерыі з вамі згодзен. ды бітва пад венай не адзінае выключэньне: 1618 год - паход на маскву.

    Сообщение отредактировал Leanid1514: 16 Декабрь 2012 - 00:48

    • 0

    #3 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:52

    I.g.o.r., мы тут, спадар, вялі рэч пра агульную магчымасць такога парадку. Дык вось апыноуваецца, што яго выкарыстанне магчыма і таксама зручна.
    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #4 I.g.o.r.

    I.g.o.r.

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 15.янв.12
      Слава: 0

      Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:35

      I.g.o.r., мы тут, спадар, вялі рэч пра агульную магчымасць такога парадку. Дык вось апыноуваецца, што яго выкарыстанне магчыма і таксама зручна.

      магчыма але не мэтазгодна. уяві бітву, твой строй, насуперэч квадрат тэрцыі, стралкі, у ты час, давалі, прыблізна, 2-3 стрэла ў хвіліну дальнасць стрэлу 200 метраў хуткасць пешахода 10км/гадзіну, разлічы колькі яны стрэлаў зробяць. а потым пікінеры пачнуць рукапашны бой і што? твае стралкі калі не загінуць цалкам, то адыйдуць не прынесшы ворагу амаль ніякіх страт.
      • 0

      #5 alexey74

      alexey74

        Козак

      • CиЧевик
      • 178 сообщений
        Регистрация: 28.мар.10
        Слава: 1

        Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:07

        вы считаете что бахтерц и юшман хуже защищала от ударов копьем и саблей чем кираса?

        Сообщение отредактировал alexey74: 16 Декабрь 2012 - 17:07

        • 0

        #6 komatozz

        komatozz

          Мододел

        • Мастер
        • 7 096 сообщений
        • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
        • Награды:
        • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 10.авг.08
        Слава: 385

        Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:12

        alexey74, а ты как думаешь? и самое главное какие аргументы? не забывай что в моде еще и огнестрельное оружие от которого у кирасы защита побольше... поделить в игре защиту от огнестрела и холодного оружия нельзя..
        • 0
        16b08ae9e578.png

        #7 VITOV

        VITOV

          Мододел

        • Мододел
        • 1 782 сообщений
        • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 10.авг.11
        Слава: 99

        Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:18

        вы считаете что бахтерц и юшман хуже защищала от ударов копьем и саблей чем кираса?

        Все зависело от качества материала и таланта кузнеца. Казалось бы кольчуга не ахти какая защита. Однако были такие искусно сотканные кольчуги, которые выдерживали прямое попадание стрел и удары меча. Они стоили дороже некоторых доспехов.

        Сообщение отредактировал Vitov: 16 Декабрь 2012 - 17:20

        • 0
        Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

        "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

        "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

        "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

        #8 Leanid1514

        Leanid1514

          Козак

        • В холодной
        • 843 сообщений
        • Откуда:рэспубліка беларусь
        Регистрация: 18.авг.11
        Слава: 7

        Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:35

        алексей 74, варшавская битва 1656 года. стороны: речь поспалитая с одной стороны, шведы и бранденбург с другой. именно брандербуржские пикинеры нанесли окончательный удар по силам РП. так что - воевали.
        • 0

        #9 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 24 167 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 480

        Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:31

        Вообще-то хорошая кольчуга выдерживала даже попадание пули. И не все кирссы этим могли похвастаться.А юшман и бахтерец и подавно
        • 0

        Наш канал - подписывайтесь!

         


        #10 crisord

        crisord

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 3 183 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.фев.09
        Слава: 896

        Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:38

        А байдана, какие преимущества имела, лучше защита от копейного удара?
        • 0


        Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>