VITOV
Мододел
-
- Мододел
![](/user_groups/molot.gif)
- 1 782 сообщений
-
Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:14
Лучшими были турецкие сипахи и капыкулу.))
Согласен. Польские крылатики были созданы в подражание тяжелой восточной коннице.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#26
alexey74
alexey74
Козак
![](/board/uploads/profile/photo-16565.jpg?_r=1443510038)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 13:32
Комрад а разве поляки не сидели в Киеве?,разве они не брали Москву???Польские крылатые гусары -это лучшая киннота восточной Европы и в степях им равных не было,другое дело при штурмах городов...
но их из Москвы выбили сражение под Москвой поляки проиграли ополченцам у гусары не помогли
#27
Leanid1514
Leanid1514
Козак
![](/board/uploads/profile/photo-24855.jpg?_r=0)
- В холодной
![](/user_groups/ban.png)
- 843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:10
под москвой проиграли из-за того, что начиная с 1609 года войска рп, которые воевали на востоке, постепенно создавали конфедерации. так и случилось с московским гарнизоном, который 2 года ждал выплаты, но узнав, что хадкевич идёт на помощь, но без денег, тупо капитулировали. условия у них были ужасные, но именно из-за конфедерации они отступили. потом к конфедерации присоединился смоленский гарнизон. в 1612 году туда направился король, но ситуация не изменилось вплоть до 1618 года.прочитал в википедии, что у хадкевича под москвой аж 15 тысяч было. смех да и только. только конфедератов армии вкл было 10 тысяч, не говоря о поляках. эта цифра ультрофантастическая.
Сообщение отредактировал Leanid1514: 18 Декабрь 2012 - 17:15
#28
Angerfist
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 00:57
но их из Москвы выбили сражение под Москвой поляки проиграли ополченцам у гусары не помогли
ну это так сказать "народная дубина") естественный поворот событий в войне на территории другой страны)
#29
Мельниченко
Мельниченко
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 161 сообщений
Регистрация: 11.дек.11
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 01:17
блин, надоели уже - польские - польские, а в вкл их что, не было?
Шановний пане, біда в тому, що після Унії РП сприймається не як держава Обох Народів, а саме як Польща. Звісно це грубо але от така історіографія склалась.Так, польська важка кіннота по суті була найкращою в тогочасній східній Європі. Але давайте також не забувати, що армія РП стояла під мурами Кремля (1618) не в останню чергу завдяки козакам Петра Сагайдачного. І могли б дотиснути якби не той факт, що поляки не хотіли тримати важку для них облогу на протязі зими. На цьому і було засновано Деулінське перемир'я.
#30
Кнуд Свенссон
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 02:22
однако под Хотином и Веной особо себя они не показали) победа за польским оружием!))
Под Хотином и Веной они себя показали, но из-за плохо командования проиграли.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
![:ukraine:](/board/public/style_emoticons/default/smile34.gif)
![16b08ae9e578.png](https://a.radikal.ru/a17/1901/f9/16b08ae9e578.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy