Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 318

#1153413 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 150

    Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:00

      - Скавены
      Добавлены вопли, стоны, ругань и прочее нытьё для отрядов крыс на тактической карте.
      Озвучен отряд "Стая крыс".
      - Прочее
      Исправлены огровские охи у отряда "Воины Тени" ВЭ, при найме этого отряда Империей. Исправлен схожий глюк у Норски, при найме наёмников и их женскими охами. Огры Империи и Воительницы Норски лишились этих самых охов. Вот как то так :).

     

     ----- Озвучка 1.6 v9.1 для урезанного репака https://yadi.sk/d/Y6XyLrwizdAud

    Ставить данную версию озвучки можно и на лицензию Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репак на основе лицензионной игры---
      Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию). !!!!Содержимое папки "Medieval II Total War Kingdoms" из архива "voices 1.6 v9.1  beta  09.05.2016 (for repack game).7z" скопировать (с заменой) в папку с игрой (пример x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms, или если у вас репак х:\Games\Call Of Warhammer) не в папку mods, а именно в папку с установленной оригинальной игрой.

     

    ------ Озвучка 1.6 v9 https://yadi.sk/d/zL0tp5oNzcwFd для обладателей лицензионной игры Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репаков на основе лицензии.  Весит вдвое меньше, но если у вас окажется урезанная версия оригинального Medieval 2, фракции Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников будут немыми.   Инструкция по установке в архиве.

     

    !!Если не уверены какая игра у вас установлена, ставьте Озвучку 1.6 v9.1, весит она вдвое больше, но и проблем с озвучкой Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников, если у вас вдруг окажется урезанная версия оригинальной игры,  быть не должно.

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    Сообщение отредактировал Laknatah: 28 Ноябрь 2016 - 00:37

    • 8

    #221 Laknatah

    Laknatah

      Козак

    • CиЧевик
    • 175 сообщений
      Регистрация: 04.авг.15
      Слава: 150

      Отправлено 25 Февраль 2016 - 23:39

       Пробный апдейт для катапульт Сильвании и Неехары https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS

      Добавляет кричащие снаряды, озвучка разная для каждой из фракций. 


      • 4

      #222 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 18 056 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 285

      Отправлено 01 Март 2016 - 15:50

      Laknatah, снаряды катапульты просто крутецки кричат!!!


      • 2

      #223 Laknatah

      Laknatah

        Козак

      • CиЧевик
      • 175 сообщений
        Регистрация: 04.авг.15
        Слава: 150

        Отправлено 01 Март 2016 - 21:29

        Mesn спасибо за отзыв.  Как насчет Неехарскай катапульты, оставить как есть или Сильванский визг прикрутить? Была задумка скелетам звук ходьбы переделать, но скрипт в отличие от скрипта лошадей не поддаётся.


        • 2

        #224 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 18 056 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 285

        Отправлено 01 Март 2016 - 21:36

        Прикрути сильванский визг. Катапульта кричащего черепа, это в первую очередь неехарская фишка.


        • 0

        #225 Laknatah

        Laknatah

          Козак

        • CиЧевик
        • 175 сообщений
          Регистрация: 04.авг.15
          Слава: 150

          Отправлено 01 Март 2016 - 21:51

             Ок. Уберу мужской  озвучку снаряда у кататапульты Неехары. И ещё вопрос. Планируется ли добавление агента убийцу в найм, или как уникальный отряд на страте Сильвании?


          • 0

          #226 strannik10101

          strannik10101

            Козак

          • CиЧевик
          • 125 сообщений
          • Откуда:Луганск
          Регистрация: 22.фев.12
          Слава: 13

          Отправлено 01 Март 2016 - 22:02

          Услышал звук кричащего черепа… стало страшно))


          • 1

          #227 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 18 056 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 285

          Отправлено 01 Март 2016 - 22:28


          Планируется ли добавление агента убийцу в найм, или как уникальный отряд на страте Сильвании?
          Так вроде есть убийцы у Сильвании, просто их скриптом отключаем в начале.
          • 0

          #228 Laknatah

          Laknatah

            Козак

          • CиЧевик
          • 175 сообщений
            Регистрация: 04.авг.15
            Слава: 150

            Отправлено 01 Март 2016 - 23:19

              Туплю. Я его вырубаю на автомате не глядя. Я к тому, что если убийцами никто толком не пользуется, то и c их озвучкой не стоит заморачиваться. Например у ТЭ вроде, есть уник убийца даже с выключенным скриптом. В общем если найду чем озвучить, сделаю и убийцу, пусть будет.


            • 0

            #229 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 18 056 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 2 285

            Отправлено 02 Март 2016 - 00:10

            Со включенным скриптом, убийца есть у ТЭ и может появится у Империи. Остальных озвучивай на свое усмотрение.


            • 0

            #230 Necromancer

            Necromancer

              CiЧовий дiд

            • Мастер
            • 3 216 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 22.фев.11
            Слава: 1 688

            Отправлено 09 Март 2016 - 16:51

            Просто зашел суда слить эмоции - играю за Нордланд и встретился с вампами - эти кричащие черепа... мои стройные ряды блестящих солдат вдруг мигом погрустнели под залпами катапульт. Мне и самому как то грустно стало под этими протяжными стонами и воем, на воинов империи навалилась бзсхднст (тм). Зачет!


            • 2

            — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
            — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

            ---Игра престолов(с)

            Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

             



            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II