Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 318

#1153413 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 150

    Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:00

      - Скавены
      Добавлены вопли, стоны, ругань и прочее нытьё для отрядов крыс на тактической карте.
      Озвучен отряд "Стая крыс".
      - Прочее
      Исправлены огровские охи у отряда "Воины Тени" ВЭ, при найме этого отряда Империей. Исправлен схожий глюк у Норски, при найме наёмников и их женскими охами. Огры Империи и Воительницы Норски лишились этих самых охов. Вот как то так :).

     

     ----- Озвучка 1.6 v9.1 для урезанного репака https://yadi.sk/d/Y6XyLrwizdAud

    Ставить данную версию озвучки можно и на лицензию Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репак на основе лицензионной игры---
      Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию). !!!!Содержимое папки "Medieval II Total War Kingdoms" из архива "voices 1.6 v9.1  beta  09.05.2016 (for repack game).7z" скопировать (с заменой) в папку с игрой (пример x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms, или если у вас репак х:\Games\Call Of Warhammer) не в папку mods, а именно в папку с установленной оригинальной игрой.

     

    ------ Озвучка 1.6 v9 https://yadi.sk/d/zL0tp5oNzcwFd для обладателей лицензионной игры Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репаков на основе лицензии.  Весит вдвое меньше, но если у вас окажется урезанная версия оригинального Medieval 2, фракции Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников будут немыми.   Инструкция по установке в архиве.

     

    !!Если не уверены какая игра у вас установлена, ставьте Озвучку 1.6 v9.1, весит она вдвое больше, но и проблем с озвучкой Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников, если у вас вдруг окажется урезанная версия оригинальной игры,  быть не должно.

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    Сообщение отредактировал Laknatah: 28 Ноябрь 2016 - 00:37

    • 8

    #231 Засланец_Anfibia777_*

    Засланец_Anfibia777_*
    • Гость
    Регистрация: --
    Слава: 0

    Отправлено 15 Март 2016 - 00:07

    Если ещё и на 10тке заработает,вообще хорошо будет. )



    #232 Lars

    Lars

      Молодик

    • CиЧевик
    • 18 сообщений
      Регистрация: 16.мар.16
      Слава: 4

      Отправлено 16 Март 2016 - 10:34

      Робяты, помогите, пожалуйста, с одной проблемой.

      Недавно скачал скачал версию 1.6, всё установил, как положено по инструкции. Вроде, работало всё.

      Затем скачал озвучку, всё норм, установил. И тут начались проблемы:

      -пропала озвучка всех отрядов

      -пропала вся музыка. Даже из главного меню.

       

      В общем, остались только звуки различные (выстрелов, шагов и прочего).

      Наверное, при установке я всё же накосячил где-то. Собственно, вопрос таков: как мне теперь вернуть обратно музыку и озвучку отрядов? Возможно ли это сделать, не переустанавливая игру? 


      • 0

      Арсений я, да


      #233 Laknatah

      Laknatah

        Козак

      • CиЧевик
      • 175 сообщений
        Регистрация: 04.авг.15
        Слава: 150

        Отправлено 16 Март 2016 - 15:41

         Попробуй удалить events.idx из папки data\sound и запусти игру после этого (events.dat не трогай).  После установки озвучки что нибудь удаляли из папки data\sound?

        Переустанавливай озвучку, возможно, косяк при копировании был.


        • 0

        #234 Lars

        Lars

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
          Регистрация: 16.мар.16
          Слава: 4

          Отправлено 17 Март 2016 - 11:35

           Попробуй удалить events.idx из папки data\sound и запусти игру после этого (events.dat не трогай).  После установки озвучки что нибудь удаляли из папки data\sound?

          Переустанавливай озвучку, возможно, косяк при копировании был.

          Папку events.idx удалял ещё при установке. Кроме неё ничего не удалял.

          Озвучки только что переустановил, не помогло. 


          Вот, что у меня в папке sounds сейчас находится. Мб, поможет проблему решить

          Спойлер


          • 0

          Арсений я, да


          #235 Laknatah

          Laknatah

            Козак

          • CиЧевик
          • 175 сообщений
            Регистрация: 04.авг.15
            Слава: 150

            Отправлено 17 Март 2016 - 17:08

              Lars  Странная хрень. Если установлено правильно, то всё должно работать. 

             Может и бред, но всё-же попробуй вот это:

            ---Проверь разрядность и частоту дискретизации звука в системе. Для этого пройди по пути "Пуск - панель управления - звук; вкладка воспроизведение - найди там своё устройство воспроизведения - отмечено зеленой галкой - дважды щелкни по нему, что бы открыть его свойства и перейди на закладку "дополнительно", в которой измените параметр на 16 бит и 48000 Гц.

             

             Какая у тебя версия мода?

             Мне как раз нужен тестер, для новой версии озвучки. Если ты не против, то возможно мы сможем помочь друг другу. :mhm2:


            • 2

            #236 Lars

            Lars

              Молодик

            • CиЧевик
            • 18 сообщений
              Регистрация: 16.мар.16
              Слава: 4

              Отправлено 17 Март 2016 - 17:20

                Lars  Странная хрень. Если установлено правильно, то всё должно работать. 

               Может и бред, но всё-же попробуй вот это:

              ---Проверь разрядность и частоту дискретизации звука в системе. Для этого пройди по пути "Пуск - панель управления - звук; вкладка воспроизведение - найди там своё устройство воспроизведения - отмечено зеленой галкой - дважды щелкни по нему, что бы открыть его свойства и перейди на закладку "дополнительно", в которой измените параметр на 16 бит и 48000 Гц.

               

               Какая у тебя версия мода?

               Мне как раз нужен тестер, для новой версии озвучки. Если ты не против, то возможно мы сможем помочь друг другу. :mhm2:

              Ой-ой, какие страшны слова пошли. Дискретизация, герцы всякие. Я лучше переустановлю всё по-нормальному и скачаю не урезанную версию, а на непосредственно медивль поставлю.

              Версия мода - 1.6

               

              Тестером для озвучки я б и рад, конечно, побыть, но у меня дюже много дел, шоб подобными вещами заниматься (Мы, школьники, раз в 11 лет ЕГЭ сдаём, таковы древние традиции)


              • 0

              Арсений я, да


              #237 Laknatah

              Laknatah

                Козак

              • CиЧевик
              • 175 сообщений
                Регистрация: 04.авг.15
                Слава: 150

                Отправлено 17 Март 2016 - 17:40

                   Lars что ж, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

                 

                !!!! И всё же, если найдется желающий помочь, буду рад.  Много не прошу, просто поставить новую озвучку, запустить игру, поклацать пару отрядов на выбор, в компании и на карте битвы, сказать мне как всё прошло и на этом всё.

                 
                • 0

                #238 Griffin

                Griffin

                  Джура

                • CиЧевик
                • 84 сообщений
                  Регистрация: 09.мар.15
                  Слава: 36

                  Отправлено 17 Март 2016 - 17:50

                   

                     Lars что ж, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

                   

                  !!!! И всё же, если найдется желающий помочь, буду рад.  Много не прошу, просто поставить новую озвучку, запустить игру, поклацать пару отрядов на выбор, в компании и на карте битвы, сказать мне как всё прошло и на этом всё.

                   

                   

                   

                  Добрый день. 

                  Поставил последнюю озвучку на 1.6 т.9. Играл с ней за Дручей. Прокликивал отряды. Крешей, связанных с этим не было. На первый взгляд все нормально. Немного напрягала фоновая музыка (при игре за Дручии), но это решаемо (отключил звук музыки в настройках). *не претендую на необходимость правки. 

                  Если нужно протестировать что-то конкретное - пиши. То, что слышал звучит здорово.


                  • 1

                  #239 Laknatah

                  Laknatah

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 175 сообщений
                    Регистрация: 04.авг.15
                    Слава: 150

                    Отправлено 17 Март 2016 - 18:00

                    Griffin спасибо. Подправлю пару своих косяков и залью на ядиск, потом скину тебе ссылку с новой озвучкой. За час- полтора думаю управлюсь.


                    • 0

                    #240 Laknatah

                    Laknatah

                      Козак

                    • CиЧевик
                    • 175 сообщений
                      Регистрация: 04.авг.15
                      Слава: 150

                      Отправлено 17 Март 2016 - 20:31

                      Griffin скинул ссылку тебе в личку.


                      • 0


                      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II