Начинаем 2 том темы. 1 закрыт и находится в Библиотеке
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 Февраль 2013 - 01:06
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 17:17
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 Февраль 2013 - 01:06
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!
Стихи сичевиков - рифмы для души. НОВОЕ
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе: Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель :: Падение Итилена
Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что. "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))
Отправлено 16 Май 2017 - 09:07
Есть предложение сыграть не как обычно. Короче.
Готов сыграть с кем-либо в игру без сейвов, в смысле ход делается без разведки и всякого такого, ничего с реальностью не имеющего общего. Просто одним ходом. Игра на честность, естественно. Мне не важно выиграть или проиграть, мне интересен процесс, где все будет похоже на онлайн игру, когда у тебя есть просто ход и ты его пытаешься совершить разумно. Где нет возможности перепроверять устроенные противником засады, куда там твои войска дойдут или войска противника и прочее сопутствующее, что мне категорически не нравится в хот-сит.
Мод не важен, хотя предпочитаю "огнестрел".
Есть классный мод по гражданской войне в Англии
http://totalwars.ru/...ing-or-country/
http://www.moddb.com...glish-civil-war
с огнестрелом, можем попробовать на выходных?
По правилам предлагаю:
-Первый ход мир.
-Насчёт боя не знаю, что принять, если есть желание, можно попробовать с онлайном через стим? Вопрос лишь, будет ли мод там работать. Если играем с тактикой без стима - атаковать только равного+ противника, когда соотношение 1к1 и выше, если в атакующей армии есть генерал, то соотношение может быть 2 к 3, лидер/наследник 1 к 2. Если автобой, то как угодно. Можно даже скомбинировать, к примеру решающие сражения играть по сети, а мелкие стычки оставить автобою. Или что нибудь ещё придумать, что компенсирует оплошности ии.
-Не использовать тотальных окружений по типу убийства агентов для армий, да и для самого затаптывания агентов тоже.
-Не разрушать зданий под осадой.
-Флот из порта выходит с боем.
-Убивать убийцами можно всех, только правителей и наследников с шансом от 80.
-Шпионами вскрывать города при шансе от 80.
-Осады снимать только снаружи, если гарнизон от 1 к 2 меньше осаждающих.
-Не использовать разные баги игры вроде наймом усталым полководцем в форте наемников и переброской их дальше или проходом с флота через вражеские армии/поселения и прочие баги.
-Плюс дать исторические цели для сторон конфликта.
-Чтобы ходы шли быстро, предлагаю действия оповещать описаниями, кроме крупных сражений, убийств, взятий городов шпионами, морских сражений - в совокупности игры с бессейвостью, должно получиться довольно любопытно.
Сообщение отредактировал t1aro: 16 Май 2017 - 09:46
Отправлено 16 Май 2017 - 12:52
если на честность то агенты вообще будут выброшенные деньги - шансов раскачать ничтожно мало будет
Ну а мир и равные - это ж война, как не нападать и не подминать тех кто слабее? ))
геополитика едрить её. тогда уж зачем играть в войнушку? )
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!
Стихи сичевиков - рифмы для души. НОВОЕ
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе: Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель :: Падение Итилена
Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что. "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))
Отправлено 16 Май 2017 - 18:34
если есть желание, можно попробовать с онлайном через стим?
А как потом переносить результаты боя в кампанию? Честно говоря не встречал ничего подобного.
Я бы добавил только исторические правила и запрет использования багов/недостатков игры (в том числе в сражении).
Мод FKOC пробовал. Очень нереалистичные сражения, возможно в 1.5 это исправили.
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
Отправлено 17 Май 2017 - 00:41
А как потом переносить результаты боя в кампанию? Честно говоря не встречал ничего подобного.
Я бы добавил только исторические правила и запрет использования багов/недостатков игры (в том числе в сражении).
Мод FKOC пробовал. Очень нереалистичные сражения, возможно в 1.5 это исправили.
Играл такой сит, на карте войска в ручную распускались или разбивались с примерными потерями как в онлайне. Или ключником через консоль распускать.
Хотел изначально предложить подобные правила, однако вспомнил про ии, но если не смущает его поведение на тактике, то почему бы и нет.
Хм. Тогда можно попробовать сыграть Огнём и мечом 1.1 что-то из: Евангелисты против Католиков/Франция против Испании/Швеция против Австрии/Польша против России/Османы против Польши и т.д.
Отправлено 17 Май 2017 - 17:48
мне нравится ход мыслей t1aro ))
про моды, про правила. вот только стим - бесперспективняк (время состыковки игроков). Тут хоть бы так как-нибудь фишки подвигать
Отправлено 18 Май 2017 - 13:32
Может попробовать на движке AGEOD сыграть?
Отправлено 18 Май 2017 - 20:48
мне нравится ход мыслей t1aro ))
про моды, про правила. вот только стим - бесперспективняк (время состыковки игроков). Тут хоть бы так как-нибудь фишки подвигать
Как раз со стимом никаких проблем. Быстро, надежно и качественно.
t1aro, Если с онлайн боями я всеми руками ЗА! Давай посмотрим на что сейчас похож FKOC. Правда договориться с куратором мне кажется проблематично. Ну и не будут расти в опыте ни войска ни генералы.
lekseus, Это же вовсе другая игра.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 18 Май 2017 - 20:50
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
Отправлено 19 Май 2017 - 00:26
Как раз со стимом никаких проблем. Быстро, надежно и качественно.
t1aro, Если с онлайн боями я всеми руками ЗА! Давай посмотрим на что сейчас похож FKOC. Правда договориться с куратором мне кажется проблематично. Ну и не будут расти в опыте ни войска ни генералы.
lekseus, Это же вовсе другая игра.
Добавь меня в стиме, там такой же ник - t1aro, могу завтра вечером или на выходных затестить. Если нужна ссылка на 1.5 - https://yadi.sk/d/7XFBRrAWbiANM .
(На всякий случай.)В стиме чтобы запустить мод надо:
- в библиотеке игр правой клавишей мыши жмем по меди
- в выплывшей консоли выбираем свойства
- в появившемся окне жмем по "настроить параметры запуска"
- туда вбиваем: --features.mod=mods/название папки мода
- жмем "ок".
Сообщение отредактировал t1aro: 19 Май 2017 - 00:32
Отправлено 19 Май 2017 - 03:06
Добавь меня в стиме, там такой же ник - t1aro, могу завтра вечером или на выходных затестить. Если нужна ссылка на 1.5 - https://yadi.sk/d/7XFBRrAWbiANM .
(На всякий случай.)В стиме чтобы запустить мод надо:
- в библиотеке игр правой клавишей мыши жмем по меди
- в выплывшей консоли выбираем свойства
- в появившемся окне жмем по "настроить параметры запуска"
- туда вбиваем: --features.mod=mods/название папки мода
- жмем "ок".
тогда уж так: --io.file_first --features.mod=mods/
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!
Стихи сичевиков - рифмы для души. НОВОЕ
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе: Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель :: Падение Итилена
Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что. "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))
Отправлено 19 Май 2017 - 21:08
t1aro,
А зачем такие сложности? В стиме версия не просто 1.5, типа 1.5.02 или что-то подобное. Так проще на эту версию мод ставить.
Буду свободен завтра и послезавтра. Нужно уточнить время. Лучше всего в воскресенье. А завтра уточнить на какой medieval2 ставить и что ставить .
Кстати 30-летняя сейчас полностью со стимом адаптирована, при установке появляется ярлык для запуска. FKOC очень стар, думаю такой адаптации нет.
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II