Начинаем 2 том темы. 1 закрыт и находится в Библиотеке
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 01:06
Отправлено 08 октября 2007 - 17:17
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 01:06
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 27 января 2018 - 20:47
- Нус, вопросы: что делать и кто виноват, - отложим в сторону. О чём поговорим? - встретил вошедшего в зал Следопыта словами, вольготно развалившийся в кресле Настоятель. И витиеватые символы умиротворения и гармонии, с невесомостью табачного дыма, выпускаемого Алекстери, понеслись навстречу гостю. Пустое кресло рядом намекало, что в нём удобнее всего будет "поговорить" чайку. "Как же порой этого не хватает", - подумал следопыт, падая в него со вздохом облегчения - "вот так запросто плюхнуться на подушки и забыть о времени, заботах... Сидеть и втягивать ароматный дым, слушать треск дров в камине и успокаивающий голос наставника, будоражащий в воображении былое и будущее, запивать всё это крепким чаем, и знать, что этот вечер будет длиться бесконечно, ночь замрёт с поднятой в шаге ногой и только ты позволишь ей наступить, когда решишься рассеять этот покой и вернуться к делам." - Внимательный взгляд, смеющихся морщинками глаз Демиурга, казалось читал его мысли. Оба сардельера, довольные мироустройством в конкретно взятом отрезке времени, молча сидели у камина, пили горячий чай, терпкий вишнёвый ликёр из запасов Обители, и наслаждались тишиной своего "разговора". Всё ведь было понятно без слов: вопросы, надежды, чаяния и ожидания, безусловные ответы - всё как есть и может статься. Шахматная партия или ненаписанная повесть. Так сидят редактор и автор, прочитавшие рукопись, много раз, и не единожды изменившие ход повествования. Так восседают боги, меняющие ход времени и событий, творят мир за миром, живут в них, не выпуская из рук чашки с вином, или чаем - кому что нравится.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 01 февраля 2018 - 23:45
Мысли ли, или уставшие ноги юноши нашли дорогу сами собой и привели его вновь под покровительство пенат монастыря. Чьи своды величественного строения освещались этой ночью ореолом света луны и звёзд, а тихий шелест ветвей близстоящих деревьев тихонько нашептывал еле уловимые слова - как будто приветствия старого друга. Рука юноши невольно прикоснулась к каменной кладке стены. Он улыбнулся, нахлынувшие воспоминания стёрли года в пыль:
вновь ярко светит полуденное солнце, соратники ведут свои хоругви в стремительную атаку, ряды латников теснят друг-друга за каждый пяточек земли. Смертельно опасные как жала скорпионов, мириады стрел и арбалетных болтов закрыли стервятниками небо!
-
Греми гром! Пой песнь победы!
Ликуй вновь доблесть, сила, честь!
Мгновенья славы Сардельеров
На небе звёздами сошлись!
И своды арок обрамленных
Навечно подвигами их,
Воздвигнуты на небосводах
Руками братьев и молитв!
-
Улыбка, изначально не представлявшая собой что-то необычное в череде долгих дней понимающей шутки, окрасилась грустью и печалью. Дрожащие руки с трудом набили трубку. Ноги от долгой дороги подкосились и забредший путник уселся по турецки на землю. Облокотившись спиной на, к его удивлению, теплую стену обители и подняв усталые глаза к небу, юноша вдохнул горячие струи дыма. Одна мысль не давала ему покоя, что место выглядит, как будто давно покинутым - но острый глаз, если то не шутка воображения и надежды, заприметил слабые следы человека. Решив сначала собраться с мыслями и силами, юноша утонул во вновь постучавшихся грёзах по прошлому и сладком дыму табака.
Сообщение отредактировал t1aro: 02 февраля 2018 - 00:05
Отправлено 26 октября 2018 - 16:21
Так и застыли, канув в вечность две фигуры в удобных креслах у очага внутри монастыря, да еще одна - у ворот обители с трубкой в руке... А может они просто задумались, вот-вот выйдут из оцепенения и продолжат то, зачем снова здесь оказались?
Отправлено 07 ноября 2018 - 13:01
Дымок из трубки сформировался в немой вопрос, - "А смысл?"
Если двоих не найдётся чтобы разыграть партию и выполнить условия, не растаяв словно туман под порывом времени.
Впрочем двери нараспашку заросли в вечном ожидании. Но другие интересы и новые веяния отвлекают от старой школы.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 11 ноября 2018 - 15:19
Согласен, зачастую даже дело не в новых интересах, а в отсутствии времени на старые)) Хотя порой рука нет-нет, а потянется к поясу в поисках заветного клинка, но там - ничего... Клинок спрятан и пылится где-то в чулане...
Отправлено 22 августа 2019 - 14:16
Все мхом обросло...
Отправлено 26 августа 2019 - 13:02
ЕщеТеплыйЖмурик, а как же. )
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 26 августа 2019 - 22:30
Отправлено 01 сентября 2019 - 14:52
Да никому не интересно уже. Для кого-то пройденный этап, а для кого-то есть более новые игры.
В любом случае стоять на месте и пинать старую клячу хуже всего. )
Развиваться было бы куда и зачем. Ну или во что.
У идеи есть неизменный стержень, независимый от игр, и его реализацией мало кто пользовался. Он может жить вечно проходя через новые этапы переосмысления стратегий, механик и главное истории.
Слабым звеном была сама игра, которая приедается однообразностью решений и уязвимостью.
Но главное, время неумолимо. Его мало и оно нужно для настоящих вещей в жизни. А быстро играть никто не смог. Для чего надо было отрешиться от потерь и неудач в игре и полагаться на случай, интуицию и справедливость - воистину качества достойные просветлённых. ))
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 04 ноября 2019 - 14:15
Всем живым привет.
Вернулся домой после многолетних странствий.
И взору предстали руины Монастыря...
По этому случаю можно попробовать организовать:
Хотсит-Возрождения на 2-3 человека.
--------------------------------------------------------------------------------
1)Британка
2)Скрипты Urfina
3)Автобой 1:1 и выше(скрин)
4)Шпионы: открытие ворот 80% и выше(скрин)
5)Убийцы: всех кроме членов семьи
6)Послы: подкуп-да, передача/обмен городов-нет
7)Против ИИ (Англия и повстанцы) -играем как угодно
8)Побеждает: лидер по очкам, по истечении N-кол-ва ходов.
-------------------------------------------------------------------------------
Если найдутся желающие короли, то я как в былые времена
сам все организую и создам тему.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II