Начинаем 2 том темы. 1 закрыт и находится в Библиотеке
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 01:06
Отправлено 08 октября 2007 - 17:17
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 01:06
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 20 мая 2017 - 16:54
t1aro,
А зачем такие сложности? В стиме версия не просто 1.5, типа 1.5.02 или что-то подобное. Так проще на эту версию мод ставить.
Буду свободен завтра и послезавтра. Нужно уточнить время. Лучше всего в воскресенье. А завтра уточнить на какой medieval2 ставить и что ставить
.
Кстати 30-летняя сейчас полностью со стимом адаптирована, при установке появляется ярлык для запуска. FKOC очень стар, думаю такой адаптации нет.
Просто распаковал в модс стимовской меди версию с яндекса, вроде не вылетало.
Отправлено 21 мая 2017 - 03:06
Мы начинаем.
Желающие, аки генералы:
Сообщение отредактировал Vendigo: 14 июля 2017 - 11:33
Красный цвет текста для администрации
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
Отправлено 14 июля 2017 - 03:24
Может полезем в чулан за броней и сыгранем в ретрофит?)Есть желающие?
Отправлено 04 августа 2017 - 20:49
ЕщеТеплыйЖмурик, Они никак начатые не сыграют )
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 08 августа 2017 - 19:44
Отправлено 12 августа 2017 - 18:34
Отправлено 13 августа 2017 - 17:35
ходы смогу делать не чаще 1 раза в две недели
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Отправлено 26 января 2018 - 23:25
Смеркалось. Узенькая тропинка то и дело пропадала из виду, почти полностью покрывшись травой. Вокруг была тишина.
Единственным источником шума был одинокий путник в потрепанном плаще, упрямо следующий к своей старой обители...
В своем длинном пути он то и дело предавался воспоминаниям о том дивном месте, что на несколько лет стало его новым домом. Вспоминал он братьев своих, с кем рука об руку сражался во множестве битв, честных и справедливых, жестоких и коварных, но от того не менее любимых...
Тяжко вздохнув, странник продолжал идти по тропе, оставшейся на месте старого тракта по которому он когда-то пришел в монастырь великого ордена Святого Сарда де' Льера. Вспоминал свои первые неловкие, и не всегда удачные шаги, пришедшие позже долгожданные победы, верных соратников и коварных противников.
Ночь вступала в свои законные права, лунный свет озарил землю. Вспомнились мужественные шотландские воины, павшие под ударами венецианцев ромеи, македонцы освобождающие от карфагенян Элладу, новгородское воинство, гордые французские рыцари, вольный скифский народ, восточные римляне из последних сил сдерживающие натиск, то своих западных сородичей, то многочисленных готов, то коварных и подлых Сасанидов...
Отправлено 27 января 2018 - 19:37
Подойдя к распахнутым воротам, путник остановился, -"Войти - не войти?" Открытый проход во двор монастыря - не звал. Створки ворот поросли вьюном и тот давно засох, повинуясь времени. На промерзлом насте, ярко блестевшем в лунном свете, не было ни следа. Привычно отметил для себя Следопыт. Белоснежный покров под аркой обрывался пропастью темноты. Высокие стены монастыря не давали сиянию ночного светила, падать внутрь притихшей обители. Следопыт медлил. Шёл ведь не просто так, не мимо. Тянула истина, которая как известно, всегда где-то рядом, всегда ускользает. Ты обретаешь мудрость в её поисках, или устаёшь искать. И если скитаясь по Свету никак не можешь её отыскать - возвращаешься к истокам, - начать путь заново.
- Все возвращаются, - вдруг раздался из-за спины голос. Следопыт от неожиданности вздрогнул и резко обернулся. - Не все приходят, но возвращаются все, - закончил фразу старый настоятель обители стратегомской, а это был именно он. Стоял себе будто взялся из ниоткуда. Следопыт невольно попытался заглянуть ему за спину, - "А есть ли следы там?" - Но сконцентрировался на наставнике. Тот выглядел постаревшим. И уставшим, ибо был навьючен походными сумками, что твой мул. Глаза путника расширились от удивления, и улыбка сама собой озарила умудрённое лицо бывшего послушника. Он поднял взгляд поверх головы первоосвященника, туда где возвышалась вязанка валежника, примотанная к рюкзаку верёвкой. - А, это... - понял Алекстери, проследив за его взглядом, - бываю тут редко. Придёт иной путник, и даже чаю не на чем скипятить, а у меня всё с собой. Ну, заходи что ли. - И как бы вторя словам настоятеля, на стене вспыхнул факел, и за воротами тоже. Алекстери прошёл мимо Следопыта, так и не успевшего вымолвить не слова, и направился внутрь монастыря. - Чай будешь? - спросил он не останавливаясь, и не ожидая ответа.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 27 января 2018 - 20:05
- "Буду" - ответил Следопыт, и последовал вслед за первосвященником...
Нагнав его он сказал:
- "Сегодня надо будет разжечь огонь побольше, глядишь и ещё кто подойдет", после чего ушел к себе келью.
Открыв дверь он оглядел небольшую комнатку выглядевшую весьма запущенной. Что небольшой столик, что подоконник, что кровать, все было покрыто толстым слоем пыли. Повесив плащ на крючок у двери, поставив на стул небольшую котомку со своим скромным скрабом, Следопыт отправился в каминную, где уже во всю хлопотал Алекстери.
Посмотрим, может монастырь и оживет
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II